Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Российские автомобили подорожают через полгода

   Введение европейских экологических стандартов в России постоянно откладывалось: российские автозаводы технологически оказывались не готовы к такому потрясению. Только в начале 2006 года вступил в силу первый в России специальный технический регламент “О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ”, который определил введение с 22 апреля 2006 года экологического класса “Евро-2”.
 Даже такие УАЗы станут соответствовать Евро-3  Отметим, что в странах ЕС нормы “Евро-3”, которые на 30-40% жестче норм “Евро-2”, вступили в действие с 2000 года, а с 1 января 2005 года был осуществлен полный переход на выпуск автотранспортных средств, соответствующих нормам “Евро-4”, которые жестче уровня “Евро-3” на 65-70%.
Несмотря на то, что времени для подготовки у россиян было более чем достаточно, переход на стандарт “Евро-2” оказался болезненным. Некоторые модели, например “Ока”, просто прекратили свое существование (правда, позже “Ока” возродилась с новым китайским двигателем), а ГАЗ и УАЗ едва успели завершить переход в срок.
 ГАЗ давно готов к переходу на новые экостандарты  Переход на нормы “Евро-3” должен оказаться менее болезненным, поскольку не требует произведения серьезных изменений в двигателе автомобиля. Напомним, что начиная с 1 января 2008 года выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу “Евро-3”. Это должно подтверждаться “Одобрением типа транспортного средства” для новых автомобилей или сертификатом соответствия для автомобилей, бывших в эксплуатации.
 Новым двигателям нужен хороший бензин  По словам PR-менеджера ОАО “Северсталь-Авто” Екатерины Колесниковой, с технологической точки зрения больших сложностей переход с “Евро-2” на “Евро-3” не составит. Завод ОАО “ЗМЗ”, который выпускает двигатели для УАЗа, фактически уже завершил адаптацию своей продукции к экологическим стандартам “Евро-3”. Соответственно, весь модельный ряд автомобилей УАЗ будет модернизирован в соответствии с нормами “Евро-3”, включая классические автомобили вагонной компоновки, которые широко известны под именем “буханка”. Переход на “Евро-3” повлечет за собой некоторые конструктивные изменения – это изменение расположения каталитического нейтрализатора, установка дополнительного датчика рециркуляции отработанных газов (EGR), изменение программы управления двигателем и т. д.

 У остальных заводов тоже все готово. Как рассказали на ВАЗе, сейчас завод ведет подготовку производства автомобилей для внутреннего рынка, выполняющих нормы “Евро-3”. Например, семейство Lada Samara комплектуется электронной системой управления двигателем и каталитическим нейтрализатором. Эти и другие устройства позволяют автомобилям выполнять нормы “Евро-2” с возможностью выхода на “Евро-3”. Lada Kalina с самого начала выпуска соответствуют нормам “Евро-3”, все экспортные модели соответствуют нормам как “Евро-3”, так и “Евро-4”.

По словам директора по связям общественностью группы ГАЗ Владимира Торина, ГАЗ давно готов к переходу на “Евро-3” и “Евро-4” на внутреннем рынке. “Волги”, “Соболя”, “Газели”, “Валдаи” уже выпускаются с системами нейтрализации отработавших газов и улавливания паров топлива и отвечают требованиям “Евро-2”. “Другое дело, – говорит В. Торин, – насколько необходимы стандарты “Евро-3”, “Евро-4” в какой-нибудь сибирской тундре или тайге. Я считаю, над этим вопросом стоит подумать нашим парламентариям”.

Вот для кого переход на “Евро-3” станет весьма болезненным, так это для потребителя. Двигатели станут лучше, но дороже, и для них будет необходим хороший бензин, с которым в стране напряженка. Дело в том, что все российские НПЗ построены еще в советское время, когда о существовании стандарта “Евро-3” не подозревали даже в Европе, а спрос на высокооктановый бензин определяли местные авиаперевозки, а не автопарк.

“С тех пор качество бензина мало изменилось, – комментирует аналитик ИБ “Траст” Евгений Шаго. – Октановое число у нас по-прежнему повышают за счет ядовитых присадок. Однако спрос всегда определяет предложение, и нефтепереработка, как мне кажется, способна адаптироваться к этим требованиям, ведь смог же ЛУКОЙЛ наладить производство топлива стандарта “Евро-4”.

Модернизация двигателей будет сказываться и на цене отечественных автомобилей. “Удорожание будет однозначно”, – подтверждает Е. Колесникова. Однако о конкретных цифрах, по словам менеджера, говорить пока рано. По прогнозам компании, наиболее ощутимо удорожание отразится на стоимости коммерческих автомобилей вагонного типа. На ВАЗе отметили, что благодаря наличию конструкторско-технологической базы “увеличение цены будет не столь значительным, как при переходе на “Евро-2”.

Напомним, что в прошлом году с введением “Евро-2” продукция УАЗа, ГАЗа и ВАЗа подорожала на 15-18 тыс. рублей (500-600 долларов). Чем более экологичными будут наши автомобили, тем они будут дороже. Эксперты отмечают, что уже переход к “Евро-4” в 2010 году приведет к серьезному удорожанию как двигателя, так и автомобиля в целом. “Евро-5” по плану введут в 2014 году, но будет ли кто-нибудь к тому времени ездить на отечественных автомобилях, неизвестно...

По материалам www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку