|
Рестайлинг новой "Волги", производство которой началось 18 мая, заключается, прежде всего, в обновлении интерьера, хотя изменения коснулись и внешнего вида и технических характеристик. На разработку проекта ушло два года, объем инвестиций составил 20 млн. евро. Всего изменениям подверглись порядка 400 узлов и деталей автомобиля. |
|
К разработке интерьера "ГАЗ" подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hörmann Rawema» , которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. В результате преобразований, салон новой "Волги" стал гораздо эргономичнее, стильнее и уютней. Среди новшеств: обновленные панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой. |
|
Среди технических инноваций можно отметить: мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы. |
|
Особенно гордятся газовцы аудиосистемой «Blaupunkt» - ее можно будет получить в отдельной комплектации.
Внешне же автомобиль практически не изменился, хотя стал чуть более элегантным: получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.Продажи стартуют 1 июня. Цена обновленной версии составит 256-350 тысяч рублей ($10-14 тыс.) в зависимости от комплектации – это на 32 тысячи рублей дороже, чем последняя версия. В 2007 году на ГАЗе соберут 33 тысячи таких "Волг", всего же объем производства составит 48 тысяч "Волг". |
|
Дилеры считают, что "Волга" в очередном рестайлинге будет пользоваться спросом. Как показал опрос столичных дилеров ГАЗа (Инком-Авто, Автомир, Автовек, Темп-авто, Автогаз), усовершенствование "Волги" всякий раз приходится "на ура". |
|
Продавцы единодушно утверждают: "Волга" стабильно имеет хорошие показатели по продажам. Например, в ОАО "Автогаз", в месяц продается в среднем 200 автомобилей, из них 50% - традиционная "Волга" 31105, а 50% - "Волга" 31105 с двигателем Chrysler (ее производство началось в июле прошлого года). Большинство продавцов новинки пока не видели, но потребительский интерес уже четко обозначился и, по словам дилеров, потенциальные покупатели даже оставляют залоги на автомобиль. В большинстве своем, покупатели "Волги" – это люди в возрасте от 35 до 60 лет, частные лица и провинциальные коммерческие организации. |