Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос

   Современная "Волга" ГАЗ 31105 ведет свою историю с 1970 года, когда началось производство автомобиля "ГАЗ-24". Таким образом, "Волгу" вполне можно считать почетным долгожителем российского авторынка. В течение полувека внешний вид автомобиля регулярно обновлялся, а гамма двигателей - пополнялась, наконец, дошла очередь и до "самого слабого звена" отчественных автомобилей, на которое никто никогда не обращал внимания – это салон автомобиля.
   Рестайлинг новой "Волги", производство которой началось 18 мая, заключается, прежде всего, в обновлении интерьера, хотя изменения коснулись и внешнего вида и технических характеристик. На разработку проекта ушло два года, объем инвестиций составил 20 млн. евро. Всего изменениям подверглись порядка 400 узлов и деталей автомобиля.
   К разработке интерьера "ГАЗ" подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hörmann Rawema» , которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. В результате преобразований, салон новой "Волги" стал гораздо эргономичнее, стильнее и уютней. Среди новшеств: обновленные панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой.
   Среди технических инноваций можно отметить: мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы.
   Особенно гордятся газовцы аудиосистемой «Blaupunkt» - ее можно будет получить в отдельной комплектации.
Внешне же автомобиль практически не изменился, хотя стал чуть более элегантным: получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.Продажи стартуют 1 июня. Цена обновленной версии составит 256-350 тысяч рублей ($10-14 тыс.) в зависимости от комплектации – это на 32 тысячи рублей дороже, чем последняя версия. В 2007 году на ГАЗе соберут 33 тысячи таких "Волг", всего же объем производства составит 48 тысяч "Волг".
   Дилеры считают, что "Волга" в очередном рестайлинге будет пользоваться спросом. Как показал опрос столичных дилеров ГАЗа (Инком-Авто, Автомир, Автовек, Темп-авто, Автогаз), усовершенствование "Волги" всякий раз приходится "на ура".
   Продавцы единодушно утверждают: "Волга" стабильно имеет хорошие показатели по продажам. Например, в ОАО "Автогаз", в месяц продается в среднем 200 автомобилей, из них 50% - традиционная "Волга" 31105, а 50% - "Волга" 31105 с двигателем Chrysler (ее производство началось в июле прошлого года). Большинство продавцов новинки пока не видели, но потребительский интерес уже четко обозначился и, по словам дилеров, потенциальные покупатели даже оставляют залоги на автомобиль. В большинстве своем, покупатели "Волги" – это люди в возрасте от 35 до 60 лет, частные лица и провинциальные коммерческие организации.
   Вызывает удивление, за счет чего "старушка" так долго держит потребителей на поводке. Как рассказывают продавцы, конкурентные преимущества "Волги" – это ее внушительный размер E -класса и доступность ремонта. Немаловажную роль играет некий ментальный фактор, который отметили практически все дилеры, это "преемственность поколений", или привычка. Любовь к "Волге" ее приверженцы пронесли через всю советскую эпоху, первые лихие постсоветские годы и до нашего времени.
   Таким образом, ГАЗу пока успешно удается совмещать имиджевую политику с акцентом на истории марки и регулярное техническое обновление. Впрочем, долго это продолжаться все равно не может. Постоянный рестайлинг, в конце концов, начинает сказываться на стоимости автомобиля, и дилеры видят в этом прямую угрозу.
   По мнению заместителя директора по продажам ГАЗ компании "Автомир" Глеба Краснокупского, увеличение цены на 32 тысячи рублей (более чем на $1 тыс.) негативно скажется на спросе. " Это станет крайне непопулярной мерой, - считает эксперт. - Покупатели "Волги" – это консервативные люди, их, прежде всего, интересует цена автомобиля, и я думаю, что старый интерьер их запросам вполне удовлетворял ".
   Между тем, ГАЗ пока останавливаться не собирается и обещает продолжить усовершенствование своего единственного легкового автомобиля.

Учитывая, что производство "Волги" продлится вплоть до 2010 года, впереди нас могут ждать очередные рестайлинговые версии машины имени 150-летия Ленина. Только вот будут ли это все покупать наши пенсионеры – это уже большой вопрос…
   
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку