Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Международное автомобильное шоу - Geneva International Motor Show 2007

 Для производителей автомашин успех на автосалоне - это шаг к успеху на рынке. Поэтому в этом году в Женеве - сразу 80 премьер. Многие производители показывают здесь свои новые модели впервые.

Jaguar подготовил к Женевскому автосалону XJ модельного ряда 2008 года. Новый XJ приобрел более спортивный вид. У него появилась новая решетка радиатора, изменились бампера, появились хромированные вставки и 19-дюймовые колеса. Под капот новый XJ получил 2,7-литровый дизельный V6 мощностью 204 л.с., а также есть вариант и с 4,2-литровым V8 мощностью 400 л.с. Оба двигателя агрегируются 6-ступенчатым «автоматом».
 Jaguar XJ на 77-м Международном автошоу в Женеве Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  Jaguar XJ на 77-м Международном автошоу в Женеве Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images
   Honda представила в Женеве гибридный концепт-кар -кар Small Hybrid Sports Concept. Переднеприводный Small Hybrid Sports Concept построен на компактной платформе и приводится в движение гибридной силовой установкой Honda IMA, сочетающей в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, а также бесступенчатую трансмиссию. Разработчики концепт-кара утверждают, что сумели соединить экологичность гибрида с динамикой и управляемостью спортивного компакта, доказав, что можно получать удовольствие от активного вождения, не причиняя при этом существенный вред окружающей среде.   Автомобиль выглядит довольно агрессивно, а небольшой дорожный просвет, короткие свесы и большие 20-ти дюймовые колеса придают концепт-кару спортивности. Вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры. Крыша прототипа сделана из цельного куска стекла, а сзади во всю ширину кузова протянулся светодиодный фонарь, в центре которого - светящееся неоном место под номерной знак.
 Small Hybrid Sports на 77-м Международном автошоу в Женеве Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  Small Hybrid Sports на 77-м Международном автошоу в Женеве Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images
   Эта новинка - спортивный кроссовер сегмента "С" - получила имя Mazda Hakaze. Новый кроссовер выполнен в новом фирменном стиле Mazda - так называемом "потоковом дизайне". Его ключевыми элементами являются многочисленные изогнутые линии, которые у Hakaze встречаются в передней части кузова, на боковинах и сзади. Кроме того, новинка имеет специальную окраску кузова песочного цвета с мелкими частицами - тем самым, по словам дизайнеров, они хотели придать машине сходство с песчаными дюнами.

  По своим размерам Hakaze оказался немного крупнее хэтчбека Mazda3 - он на 15 миллиметров длинее, на 135 - шире, и на 95 миллиметров выше. При этом кроссовер оснащается съемной стеклянной крышей, а центральная стойка кузова у него отсутствует. Силовую установку для концепт-кара - 2,3-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, разработчики позаимствовали у Mazda6 MPS, также как и шестиступенчатую механическую КПП и систему полного привода.
 Mazda Hakaze на 77-м Международном мото шоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  Mazda Hakaze на 77-м Международном мото шоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images
   Построенный на базе купе Bentley Continental GT автомобиль по-своему уникален. Ведь это один из немногих известных за долгие годы кабриолетов с полноприводной трансмиссией. Вся техническая начинка без изменений перекочевала с полноприводного купе — 560-сильный двигатель W12 6.0, шестиступенчатый «автомат» ZF, межосевой дифференциал Torsen, регулируемая пневмоподвеска. Максимальная скорость машины — 304 км/ч. Этот автомобиль под управлением чемпиона Юхи Канккунена установил мировой рекорд скорости на чистом льду. На льду замерзшего моря близ побережья Финляндии машина смогла разогнаться до 321,65 км/ч. Рекорд установлен при температуре -30 градусов. Тормозной пусть с максимальной скорости до полной остановки составил 600 м.
 Bentley Continental GTC на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  Bentley Continental GTC на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images
   Обновленный пятиместный Ford C-MAX дебютировал в Женеве. Европейское отделение Ford представит на автосалоне в Женеве обновленный Ford C-MAX.    Основные перемены в его облике коснулись оптики и оформления передка. Так, на задних вертикальных фонарях впервые для европейского Ford применены жидкокристаллические элементы, а в передних фарах место традиционных "габаритов" заняли ярко-голубые светящиеся каемки по краю основной фары. Ярко выделяется новая двойная решетка радиатора, ставящая C-MAX ближе к S-MAX и Galaxy. В качестве новой опции предлагается стеклянная панорамная крыша, а также адаптивная галогеновая оптика, изменяющая направление луча света при повороте. Европейские продажи нового Ford C-MAX стартуют в апреле.
 Ford S-Max на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  Ford S-Max на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images
  BMW так и не привезла в Женеву серийную версию модели М3, вместо нее был показан предсерийный прототип. Правда, он практически ничем не отличается от той машины, которая пойдет в серийное производство осенью.

  BMW M3 Concept имеет очень агрессивный внешний вид с огромным бампером, четырьмя выхлопными трубами, специальными вентиляционными прорезями для охлаждения тормозов и так далее. Плюс к этому можно добавить, что крыша у концепта сделана из легкого карбона.

  Самое главное - под капотом BMW M3 скрывается совершенно новый 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 420 л.с. (причем его, может быть, доведут и до 450 л.с.), который будет работать вместе с 6-ступенчатой «механикой» или полуавтоматической трансмиссией с двумя сцеплениями (благодаря этому переключения скоростей происходят гораздо быстрее).
 BMW M3 Concept на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  BMW M3 Concept на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images
  Компания Porsche представила на международной выставке в Женеве новый Porsche 911 turbo, продажи которого в Западной Европе начнутся летом, сообщает Auto Motor und Sport. 3,6-литровый оппозитник нового 911 turbo на 60 лошадиных сил мощнее своего предшественника и развивает 480 лошадиных сил при 6000 оборотов.

   Для разгона до 100 километров в час полноприводной машине со стандартной шестиступенчатой коробкой потребуется 3,9 секунды. Автомобиль с трансмиссией Tiptronic S на 0,2 секунды быстрее. До 200 километров в час машины разгоняются за 12,8 и 12,2 секунды соотвественно. Максимальная скорость обоих вариантов ограничена на отметке 310 километров в час.

  Мотор 911 turbo первым в мире из бензиновых двигателей получит турбину с изменяемой геометрией крыльчатки. Она позволит достигать крутящего момента 620 Нм в широком диапазоне оборотов - от 1950 до 5000. При желании водитель нового Porsche сможет воспользоваться системой Sport Chrono Package Turbo, которая на 10 секунд увеличивает давление наддува на 0,2 бар, а крутящий момент двигателя в это время достигает 620 Нм.

  Porsche 911 turbo оснащен интеллектуальной системой полного привода с многодисковым сцеплением вместо дифференциала. Замедление машине обеспечивают тормозные диски диаметром 350 мм. В качестве опции доступны керамические тормоза.

  Компания Porsche отмечает, что новый 911 turbo будет относительно экономичным автмобилем. Заявленный производителем расход топлива составляет 13,6 литра на 100 километров пробега.

  В Германии автомобиль будет продаваться по цене от 133600 евро, в США начальная цена составит менее 130 тысяч долларов без учета налогов.
 Porsche 911 Turbo на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  Porsche 911 Turbo на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images
   Еще одна новинка из Рюссельхайма - гражданская версия гоночного Porsche GT3 cup. "Обычный" Porsche GT3, в отличие от своего прототипа, приспособленн для передвижения по дорогам общего пользования. Атмосферный мотор, устанавливаемый на Porsche 911 Сarrera, в случае GT3 форсирован до 415 лошадиных сил.

  Новинка получила тормоза, рассчитанные на более жесткие, по сравнению со стандартными 911-ми, условия эксплуатации, доработанную подвеску, аэродинамический пакет, а также возможность установки электронной системы стабилизации от суперкара Porsche Carrera GT.
 Porsche GT3 на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  Porsche GT3 на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images
   Одной из самых ожидаемых новинок Женевы стала премьера нового двухдверного купе Audi A5. Audi A5 получилась очень элегантной. Как признается ее создатель, главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва, это самый красивый автомобиль, который он сделал за свою карьеру. Среди моторов даже самый слабый 1,8 TFSI выдает 170 л. с., топовый же 3,2 FSI может похвастать отдачей в 265 «коней». Так как салон проходит в Европе, не могло обойтись и без дизелей. Наиболее интересен 3-литровый TDI: при расходе 7,2 л на 100 км он способен обеспечить полноприводному А5 разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды. Но тем, кто хочет получить по-настоящему «горячую» «пятерку», стоит присмотреться к S5. 354-сильный V8 4,2 FSI вместе с 6-ступенчатой «механикой» позволяют разменять первую «сотню» всего за 5,1 секунду. При этом полный привод quattro делает S5 удивительно устойчивой в поворотах.

  Конечно же, и с уровнем комфорта у Audi все в порядке. У нового купе и трехзонный климат-контроль, и акустическая система от Bang & Olufsen, и DVD-проигрыватель. Впрочем, по уровню шика А5 далеко до другой премьеры Женевы - купе Bentley Brooklands.
 The Audi A5 на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  The Audi A5 на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images
   На женевском автосалоне представлена новая версия Volvo V70. Также компания сообщила, что XC70 и V70 получат новый газовый и дизельный двигатели. Это будут 5- и 6-цилиндровые двигатели. Также новый V70 получит 3,2-литровый двигатель с 6 цилиндрами и мощностью 235 л.с. Осенью этого года новый V70 поступит в продажу на североамериканский рынок.
 The Volvo V70 на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  The Volvo V70 на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images
    Внешне новинка отличается от своих «младших братьев» отсутствием прозрачной вставки между фарами: вместо неё теперь — традиционная решётка радиатора. Ещё большую стремительностью мощному Civic придаёт маленький аэродинамический обвес. Колёса по сравнению с предыдущим поколением стали крупнее — в колёсных арках скрываются 18-дюймовые «катки» со спортивной резиной размерности 225/40 ZR18, сквозь которые видны мощные тормозные механизмы.

   Под капотом нового поколения Honda Civic Type-R — тот же четырёхцилиндровый 2-литровый двигатель, которым оснащалась предшествующая модель. Не обошлось и без некоторых изменений — мотор стал более отзывчивым благодаря доработанной системе изменения фаз газораспределения i-VTEC (она теперь переключается на мощностной режим на более низких оборотах), новому балансирному валу и электронному управлению дроссельной заслонкой. Мощность увеличилась на смехотворную величину — до 201 л.с. при 8 000 об/мин (двигатель предыдущего поколения Civic Type-R развивал 200 л.с. при 7 400 об/мин). Honda Civic Type-R разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды и достигает максимальной скорости 235 км/ч.
 Honda Civic Type R на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  Honda Civic Type R на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images

   На автошоу в Женеве компания Opel представила концептуальный автомобиль, получивший название Opel GTC Concept. Эта новинка представляет собой большое четырехместное купе, выполненное в новом фирменном стиле немецкой марки.
    Основными чертами облика новинки являются более "зализанные", но при этом "мускулистые" формы кузова, уже знакомая форма решетки радиатора с хромированной полоской в верхней ее части, а также нижний воздухозаборник модной, трапециевидной формы. Задняя же часть кузова, особенно форма задних фонарей и крышки багажника, по своему дизайну напоминает выпускаемые сейчас Opel Astra и Corsa.
    Внутри Opel GTC Concept очень похож на серийный автомобиль. Здесь появилась более выразительная центральная консоль с множеством кнопок, оригинальное трехспицевое рулевое колесо, подлокотник между передними сиденьями необычной формы и стильное оформление дверных обивок. Кроме того, приборы у GTC Concept спрятаны в индивидуальные "раструбы", как на других спортивных автомобилях. 
    Выставочный образец Opel GTC Concept укомплектован 2,8-литровым мотором V8 мощностью около 300 лошадиных сил, а также шестиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода.

 The new Opel GTC concept car на 77-м Международном автошоу в Женеве.
 The Russian Russo-Baltique Impression luxury concept car на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: FABRICE COFFRINI/AFP/Getty Images  Russian Russo-Baltique Impression - автомобиль с российскими корнями - концепт представительского купе Impression . Его привезла в Женеву компания "Руссо-Балт" (Russo-Baltique).

Автомобиль, по замыслу производителей, должен стать одним из самых дорогих в мире.

Четырехместное купе оснащается 555-сильным битурбированным двигателем V12 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Длина кузова - 5,2 метра, ширина - более 1,8 метра. Клиренс Impression регулируется по высоте. Автомобиль стоит свыше полутора миллионов долларов, что даже дороже, чем Bugatti Veyron.
   Компания Opel в Женеве представляет новинку новинку - Opel GT. В основе автомобиля лежит компактная заднеприводная платформа, на которой уже построены Pontiac Solstice и Saturn Sky. Таким образом, новый родстер, фактически, является единственным автомобилем с приводом на заднюю ось в модельном ряду Opel. Комплектуется GT четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 260 лошадиных сил. Разгон с нуля до ста километров в час у родстера занимает меньше шести секунд, а его максимальная скорость составляет 230 километров в час.

  Стоит отметить, что дизайн у Opel GT выполнен в полном соответствии с фирменным стилем немецкой марки. Это отчетливо прослеживается в форме фар головного света, решетки радиатора и переднего бампера. Из интересных элементов оформления автомобиля можно отметить стильные прорези воздухозаборников в капоте, выпускные патрубки оригинальной формы и аэродинамические изгибы крышки багажника, разместившиеся сразу за сиденьями.
 Opel GT на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  Opel GT на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images
  На автошоу компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes C-Class. Базовая стоимость модели C180 - 30 тысяч 500 евро, что на 200 евро дороже автомобиля предыдущего поколения.

  В стандартной комплектации автомобиля появились такие опции, как подвеска с регулировкой жесткости амортизаторов, двухзонный климат-контроль, коленная подушкой безопасности водителя и фонари стоп-сигнала, мигающие при экстренном торможении
Кроме того, предусмотрены две модели "Особой серии" C200 и C280, в комплектацию которых входят пятиступенчатая автоматическая коробка передач (для С200К) и семиступенчатая трансмиссия 7G-TRONIC (для С280), окраска металлик, парктроник и биксеноновые фары. Стоимость таких автомобилей составляет 37 тысяч 900 евро и 43 тысячи 900 евро соответственно.
 Mercedes Benz C Class на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images  Mercedes Benz C Class на 77-м Международном автошоу в Женеве. Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images
 По материалам www.epochtimes.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку