Новые объявления

Acura CL

2018 г.в., 123 км.

23 руб

AMCO-VEBA 806

2009 г.в., 121 км.

111 руб

Ace

2019 г.в., 20 км.

100 руб

Статья

Группа ГАЗ удивляет ценой на русский Sebring

   Старт массового производства намечен на 1 февраля следующего года, хотя первые опытные экземпляры появятся уже в конце этого года. Дизайн не будет точно копировать американский Sebring – сейчас разработано несколько вариантов внешнего вида автомобиля, разработанных отечественными дизайнерами. Также пока нет ясности и с названием машины – в Нижнем отобрано несколько вариантов, один из которых и станет окончательным. Но в этом списке нет названия “Волга”, потому что задача американца заключается совсем не в замене этого легендарного автомобиля – “Волга” продолжит существование параллельно со своим новым американским названым братом.
 Dodge Stratus  Что касается технической части, то тут секретов уже не осталось. Известно, что ходовая подвергнется модификации с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в наших условиях. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут шесть подушек безопасности, двигатель объемом 2 литра мощностью 150 л.с., механическая пятиступенчатая коробка передач, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с 8-диапазонными регулировками, ABS.
 Волга будет вести параллельное существование  В более дорогих комплектациях уже появятся более мощные моторы, включая 200-сильный V6, кожаный салон, магнитола с 6-дисковым чейнджером, автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения. Топовая версия “русского Sebring’а” обойдется в 25 тысяч долларов. До 2009-го планируется выпустить 65 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы группы ГАЗ, качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля.

 В целом пока сложно сказать, насколько машина будет популярна у российского потребителя. Собственно, сам шаг по покупке завода по производству предыдущего поколения Chrysler Sebring и Dodge Stratus группой ГАЗ был несколько экстравагантен и нетипичен для российского автопрома.

Теперь, когда уже окончательно определена цена автомобиля, становится понятно, чем отечественный Sebring сможет оказаться привлекателен для отечественного покупателя – предложение в сегменте 18-25 тысяч долларов достаточно велико, но в основном это машины С-класса. Нижегородцы же за эти деньги предложат машину более престижного D-класса. Эта идея должна сработать и за рубежом – часть машин планируется направлять на экспорт.

По материалпм www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку