Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Группа ГАЗ удивляет ценой на русский Sebring

   Старт массового производства намечен на 1 февраля следующего года, хотя первые опытные экземпляры появятся уже в конце этого года. Дизайн не будет точно копировать американский Sebring – сейчас разработано несколько вариантов внешнего вида автомобиля, разработанных отечественными дизайнерами. Также пока нет ясности и с названием машины – в Нижнем отобрано несколько вариантов, один из которых и станет окончательным. Но в этом списке нет названия “Волга”, потому что задача американца заключается совсем не в замене этого легендарного автомобиля – “Волга” продолжит существование параллельно со своим новым американским названым братом.
 Dodge Stratus  Что касается технической части, то тут секретов уже не осталось. Известно, что ходовая подвергнется модификации с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в наших условиях. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут шесть подушек безопасности, двигатель объемом 2 литра мощностью 150 л.с., механическая пятиступенчатая коробка передач, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с 8-диапазонными регулировками, ABS.
 Волга будет вести параллельное существование  В более дорогих комплектациях уже появятся более мощные моторы, включая 200-сильный V6, кожаный салон, магнитола с 6-дисковым чейнджером, автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения. Топовая версия “русского Sebring’а” обойдется в 25 тысяч долларов. До 2009-го планируется выпустить 65 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы группы ГАЗ, качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля.

 В целом пока сложно сказать, насколько машина будет популярна у российского потребителя. Собственно, сам шаг по покупке завода по производству предыдущего поколения Chrysler Sebring и Dodge Stratus группой ГАЗ был несколько экстравагантен и нетипичен для российского автопрома.

Теперь, когда уже окончательно определена цена автомобиля, становится понятно, чем отечественный Sebring сможет оказаться привлекателен для отечественного покупателя – предложение в сегменте 18-25 тысяч долларов достаточно велико, но в основном это машины С-класса. Нижегородцы же за эти деньги предложат машину более престижного D-класса. Эта идея должна сработать и за рубежом – часть машин планируется направлять на экспорт.

По материалпм www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку