Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Премьера новой версии Logan - для дачников

   Обычно низкая цена – единственный плюс таких авто, остальные приходится искать под микроскопом. Ломать стереотипы призвана Dacia Logan Van, которая за счет достаточно узкой специализации может похвастаться массой определенных достоинств.
   Все новое – это хорошо забытое старое. В автомобильном мире этот закон действует далеко не всегда. Дизайн румынского пасынка Renault, прямо сказать, не впечатляет. Вроде бы и фары ничего, и бампер достаточно современный, разве что в цвет кузова не выкрашен, а все равно не задерживается взгляд ни на одной детали. Пожалуй, только наличие всего трех стекол, включая ветровое, как-то настораживает. Отсутствие окошек дизайнеры компенсировали наличием аж шести дверей: четырех боковых и двух задних. И еще совковые колесные диски...
   Но не стоит особенно критиковать внешность Dacia, ведь даже создатели позиционируют этот автомобиль как рабочую лошадку. И здесь им есть чем гордиться: объем грузового отсека составляет целых 2,5 кубометра, а максимальная длина груза, который можно перевозить, – 1,936 метра. С поднятием тяжестей тоже полный порядок – загрузить можно до 800 кг. Получается своеобразный автомобиль-гастарбайтер, неказистый, но к тяжелой работе более чем готовый.
   Приятно, что для разработчиков свет не сошелся клином на вместимости и грузоподъемности автомобиля. Они постарались, чтобы перевозка грузов не наносила тяжкого вреда внутреннему миру машины. Так, пол отделан пластиком, хотя, может быть, более резонно было бы покрыть его резиновым ковриком, а за спинками кресел установлена перегородка. Получается что-то вроде милицейской машины – в грузовом отсеке можно возить неугодных личностей, и они при этом не будут угрожать или донимать водителя.
   Румынско-французский работяга может быть оборудован на выбор тремя моторами. Двумя бензиновыми объемом 1,4 или 1,6 литра, мощность которых равняется 74 и 86 л.с. соответственно. Еще есть дизельный вариант – 1,5 литра рабочего объема и 67 лошадок под капотом. Неспешно везти на дачу до 800 кг нужного и ненужного барахла, при этом сжигая минимальное количество бензина, – мечта каждого второго дачника.
 

 Если для обычной езды по городу Dacia Logan Van подходит примерно так же, как бригада гастарбайтеров для показательного похода в оперу, то для перевозки различных грузов она выглядит просто незаменимой. Для Румынии уже определена цена на эту новинку – 6700 евро, что составляет приблизительно 8700 долларов. Появится ли этот автомобиль в России, пока не известно, но если это свершится и цена на него не будет сильно отличаться от румынской, то у него будут все шансы на успех среди тех, кому нужна недорогая вместительная машина специально для рабочих нужд.

 По материалам www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку