Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Самые популярные автомобили в России, Японии, Америке и Европе

   Привязанности и вкусы покупателей автомобилей в разных странах весьма отличны друг от друга. А если брать континенты, то разница становится еще более ощутимой. Самые популярные автомобили в Европе – компактные хэтчбеки, в США – полноразмерные пикапы, в Японии – крохотные микролитражки. Но везде люди ежегодно тратят миллиарды долларов на обновление автопарка, и можно выделить некоторые тенденции.
 Opel Astra (Europe)  Самым продаваемым автомобилем в Европе по итогам прошедшего года стал Opel Astra, который сместил с позиции лидера-2005 Volkswagen Golf. Такие данные приводятся в исследовании компании JATO Dynamics. В бестселлерах значатся также Renault Clio, Ford Focus, FIAT Punto, Ford Fiesta, Volkswagen Passat, Peugeot 307, Volkswagen Polo и BMW 3 серии. Самым популярным брендом назван Volkswagen, далее следуют Opel, Renault, Ford, Peugeot, Citroen, FIAT, Toyota и Mercedes-Benz. Больше всех среди всех европейцев автомобили приобретают жители Германии, за ними на втором и третьем местах – итальянцы и англичане.
 Volkswagen Passat  В завершившемся 2006 году объем продаж легковых автомобилей в Европе вырос на 0,7%. По данным компании JATO Dynamics, европейцы приобрели 15 545 613 машин. Увеличение объемов продаж автомобилей в 2006 году наблюдалось в Латвии, Литве, Австрии, Бельгии, на Кипре, в Чехии, Ирландии, Люксембурге, Словакии, Швеции, Нидерландах и России.
 Ford Focus  Россия учится любить правильные автомобили. В лидеры в 2006 году вышли Focus’ы и Logan’ы... Именно в качестве предновогодних подарков эти две модели сделали себе окончательный результат. Ford Focus за последний квартал ушедшего года увеличил отрыв от Mitsubishi Lancer c 6000 до 24 000 экземпляров. А Renault Logan за счет успешных декабрьских продаж обогнал на финише некогда популярную модель Daewoo Nexia и самого Lancer. Не исключено, правда, что последний отвоюет в скором времени все потерянные позиции, когда покупатели дождутся нового поколения этой модели. Новое поколение уже вызвало немалый ажиотаж, и то, что спрос обеспечен – не вопрос.
 Renault Logan  Весь же российский рынок стал для иностранных компаний весьма лакомым кусочком: если даже не брать в расчет автомобили доморощенных марок, то 116 тыс. автомобилей в декабре – это 6-й результат среди стран Европы. И в следующем году мы должны подмять рынки Великобритании и Испании, где в отличие от бурно растущего российского рынка давно наблюдается стагнация продаж.
 Ford F-150 (USA)  Самые продаваемые в РФ автомобили относятся к ценовому сегменту до 20 тысяч долларов. Та же, в общем, картина наблюдается и в целом по Европе. За океаном же – все иначе. Уже в который раз титул самого продаваемого автомобиля в США завоевал Ford F-150 – полноразмерный тяжелый пикап. Второе место досталось самому главному конкуренту – Chevrolet Silverado, полностью обновленному в ушедшем году. Соплатформенный GMC Sierra тоже вошел в десятку, и если бы его считали вместе с Silverado, этот дуэт обошел бы Ford F-150 на 50 000 проданных авто и занял бы первое место. Но Сhevrolet сознательно дистанцируется от GMC.
 Chevrolet Silverado  Третье место отобрал Toyota Camry – самый популярный в Штатах семейный седан. А на четвертом месте снова пикап – Dodge Ram! Любят американцы эти “недогрузовики”! А теперь – самое интересное: базовые комплектации этих солидных рамных авто тоже стоят в США в районе 20 тысяч долларов. Выходит, что хотя бы в цене жители разных континентов сходятся.
 Toyota Camry  А вот Япония в этом ряду несколько отличается. Маленькая, но очень плотно заселенная страна предпочитает субкомпакты, большинство из которых оснащены моторами рабочим объемом менее литра! Самый популярный – Suzuki Wagon R. За ним расположились: Toyota Corolla (в различных вариациях, выпускаемых под разными именами), Toyota Vitz (в Европе – Yaris), Honda Fit (Jazz). Миниавтомобили занимают более 35 процентов от общего рынка авто в Японии.
 Suzuki Wagon R (Japan)

 Вывод следующий: самый популярный автомобиль – он же оптимальный. За 20 тысяч “вечнозеленых” в любой точке мира можно приобрести хорошую машину с солидным списком оборудования, приличным двигателем, безопасность в последние лет пять тоже существенно улучшилась. Это – своеобразная золотая середина. Американцам, конечно, повезло: в США автомобили гораздо дешевле, чем в Европе. В пределах тех же самых 20 тысяч там можно приобрести даже Ford Mustang! Но янки предпочитают пикапы – национальная особенность, помноженная на солидную территорию вкупе с низкими ценами на топливо. Японцы привыкли экономить на всем – и на размерах, и на затратах на содержание. Европа же демонстрирует наиболее прагматичный подход к выбору авто. Как приятно сознавать, что теперь это же можно сказать и про Россию!

По материалам www.autonews.ru

 Toyota Vitz  
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку