Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Самые популярные автомобили в России, Японии, Америке и Европе

   Привязанности и вкусы покупателей автомобилей в разных странах весьма отличны друг от друга. А если брать континенты, то разница становится еще более ощутимой. Самые популярные автомобили в Европе – компактные хэтчбеки, в США – полноразмерные пикапы, в Японии – крохотные микролитражки. Но везде люди ежегодно тратят миллиарды долларов на обновление автопарка, и можно выделить некоторые тенденции.
 Opel Astra (Europe)  Самым продаваемым автомобилем в Европе по итогам прошедшего года стал Opel Astra, который сместил с позиции лидера-2005 Volkswagen Golf. Такие данные приводятся в исследовании компании JATO Dynamics. В бестселлерах значатся также Renault Clio, Ford Focus, FIAT Punto, Ford Fiesta, Volkswagen Passat, Peugeot 307, Volkswagen Polo и BMW 3 серии. Самым популярным брендом назван Volkswagen, далее следуют Opel, Renault, Ford, Peugeot, Citroen, FIAT, Toyota и Mercedes-Benz. Больше всех среди всех европейцев автомобили приобретают жители Германии, за ними на втором и третьем местах – итальянцы и англичане.
 Volkswagen Passat  В завершившемся 2006 году объем продаж легковых автомобилей в Европе вырос на 0,7%. По данным компании JATO Dynamics, европейцы приобрели 15 545 613 машин. Увеличение объемов продаж автомобилей в 2006 году наблюдалось в Латвии, Литве, Австрии, Бельгии, на Кипре, в Чехии, Ирландии, Люксембурге, Словакии, Швеции, Нидерландах и России.
 Ford Focus  Россия учится любить правильные автомобили. В лидеры в 2006 году вышли Focus’ы и Logan’ы... Именно в качестве предновогодних подарков эти две модели сделали себе окончательный результат. Ford Focus за последний квартал ушедшего года увеличил отрыв от Mitsubishi Lancer c 6000 до 24 000 экземпляров. А Renault Logan за счет успешных декабрьских продаж обогнал на финише некогда популярную модель Daewoo Nexia и самого Lancer. Не исключено, правда, что последний отвоюет в скором времени все потерянные позиции, когда покупатели дождутся нового поколения этой модели. Новое поколение уже вызвало немалый ажиотаж, и то, что спрос обеспечен – не вопрос.
 Renault Logan  Весь же российский рынок стал для иностранных компаний весьма лакомым кусочком: если даже не брать в расчет автомобили доморощенных марок, то 116 тыс. автомобилей в декабре – это 6-й результат среди стран Европы. И в следующем году мы должны подмять рынки Великобритании и Испании, где в отличие от бурно растущего российского рынка давно наблюдается стагнация продаж.
 Ford F-150 (USA)  Самые продаваемые в РФ автомобили относятся к ценовому сегменту до 20 тысяч долларов. Та же, в общем, картина наблюдается и в целом по Европе. За океаном же – все иначе. Уже в который раз титул самого продаваемого автомобиля в США завоевал Ford F-150 – полноразмерный тяжелый пикап. Второе место досталось самому главному конкуренту – Chevrolet Silverado, полностью обновленному в ушедшем году. Соплатформенный GMC Sierra тоже вошел в десятку, и если бы его считали вместе с Silverado, этот дуэт обошел бы Ford F-150 на 50 000 проданных авто и занял бы первое место. Но Сhevrolet сознательно дистанцируется от GMC.
 Chevrolet Silverado  Третье место отобрал Toyota Camry – самый популярный в Штатах семейный седан. А на четвертом месте снова пикап – Dodge Ram! Любят американцы эти “недогрузовики”! А теперь – самое интересное: базовые комплектации этих солидных рамных авто тоже стоят в США в районе 20 тысяч долларов. Выходит, что хотя бы в цене жители разных континентов сходятся.
 Toyota Camry  А вот Япония в этом ряду несколько отличается. Маленькая, но очень плотно заселенная страна предпочитает субкомпакты, большинство из которых оснащены моторами рабочим объемом менее литра! Самый популярный – Suzuki Wagon R. За ним расположились: Toyota Corolla (в различных вариациях, выпускаемых под разными именами), Toyota Vitz (в Европе – Yaris), Honda Fit (Jazz). Миниавтомобили занимают более 35 процентов от общего рынка авто в Японии.
 Suzuki Wagon R (Japan)

 Вывод следующий: самый популярный автомобиль – он же оптимальный. За 20 тысяч “вечнозеленых” в любой точке мира можно приобрести хорошую машину с солидным списком оборудования, приличным двигателем, безопасность в последние лет пять тоже существенно улучшилась. Это – своеобразная золотая середина. Американцам, конечно, повезло: в США автомобили гораздо дешевле, чем в Европе. В пределах тех же самых 20 тысяч там можно приобрести даже Ford Mustang! Но янки предпочитают пикапы – национальная особенность, помноженная на солидную территорию вкупе с низкими ценами на топливо. Японцы привыкли экономить на всем – и на размерах, и на затратах на содержание. Европа же демонстрирует наиболее прагматичный подход к выбору авто. Как приятно сознавать, что теперь это же можно сказать и про Россию!

По материалам www.autonews.ru

 Toyota Vitz  
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку