Новые объявления

Acura CL

2018 г.в., 123 км.

23 руб

AMCO-VEBA 806

2009 г.в., 121 км.

111 руб

Ace

2019 г.в., 20 км.

100 руб

Статья

Машины угоняют и будут угонять всегда

Среди импортных автомобилей наибольшее количество угонов приходится на `Вольво`. Несколько меньше - на `БМВ` и `Мерседес`, еше чуть меньше - `Ауди` и `Фольксваген`. `Опели` и `Форды` угоняют редко. Абсолютно надежных противоугонных систем не существует. Широко рекламируемые дорогие импортные системы и их отечественные аналоги обладают высоким техническим уровнем и могут затруднить работу профессионального угонщика, но на сто процентов машину все равно не защитят. Нельзя приклеивать на стекло название установленной противоугонки. Хорошо подстраховаться механическим блокиратором. Наиболее надежен тот, который устанавливают на колесо машины. Уехать с ним невозможно, а снять трудно. К зонам наибольшего риска относятся оживленные места в городе в рабочее время. Часто в дневное время владельцы не включают сигнализацию. А зря. В уличной суете никто не обратит внимание на прилично одетого человека, который чуть дольше (максимум на 2-3 секунды) открывает дверь машины. Находясь в машине, следует блокировать дверные замки. Известны случаи, когда угонщики открывали машину на перекрестке и выкидывали хозяина. Чтобы доказать, что автомобиль был угнан с целью его продажи, нужно поймать человека с поличным, т.е. в момент продажи. Но угоняет машину один человек, продает другой. При задержании угонщика даже в угнанной машине он заявляет, что взял машину покататься, и будет наказан только за хулиганство. Конструктивно отечественные автомобили выполнены так, чтобы облегчить угонщикам их работу. Дверные замки открываются за секунды, в электрических цепях отсутсвуют элементарные блокировки, блокировка руля срывается легким движением руки.

Источник: foross.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку