Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Самые дорогие автомобили 2006 года

 Уходящий год был богат на дорогостоящие новинки. Таковы тенденции нашего времени. Если раньше в голливудских боевиках крали миллионы долларов, то сейчас уже счет идет на сотни миллионов – инфляция, знаете ли. Растет число состоятельных персон, особенно молодых, а соответственно и спрос на сверхдорогие автомобили. Недавно американский Forbes опубликовал традиционный список 10 самых дорогих автомобилей уходящего года.

Верхняя часть списка обновилась по сравнению с 2005 годом, оттеснив прошлогодних лидеров – Maybach и Porsche Carrera GT – во вторую часть списка. Исключены из списка автомобили, представленные ранее 2006 года, и оставили только новинки. Почти все они относятся к когорте суперкаров, что неудивительно – в этих машинах затраты на проектировку не так существенны по сравнению с суперседанами, а спрос стабилен всегда.

 
1. Bugatti Veyron 16.4

Цена: 1 000 000 евро (1 192 057 долларов)
 Миллионер-красавец Bugatti Veyron.  Этот безумный суперкар выделяется не только своей ценой, но и двигателем – 16-цилиндровым W-образным мощностью 1001 л.с. Кроме того, этот автомобиль многим запомнился тем, что немцы очень долго откладывали его выход на рынок. Даже столь опытный разработчик столкнулся с огромным количеством проблем – не выдерживала трансмиссия, перегревался двигатель, тормоза не могли остановить этот тяжелый автомобиль с большой скорости. Но теперь автомобиль доступен всем… кто готов выложить за него такие деньги.
 Bugatti Veyron  Сверхзадача, поставленная перед инженерами, наконец-то выполнена. Планы менеджеров-оптимистов по созданию автомобиля мощностью 1001 л.с., способного передвигаться по земле со скоростью 400 км/час, наконец-то нашли свое воплощение в модели Bugatti Veyron. Причем новое детище амбициозного концерна уже готово к производству. В течение года в планах компании порадовать 30-40 покупателей, большинство из которых уже устали от томительного ожидания.Что получает владелец нового Bugatti помимо огромного денежного счета и умелого сочетания отделки салона и сверх технологичной начинки?
 Bugatti Veyron

 По большому счету всего две вещи, первая, - это сверх ощущения от искривления времени и пространства на запредельных скоростях. А вторая, не менее важная, - еще одно подтверждение своего статуса и принадлежности к высшей касте. Довольно затянувшийся процесс доработки был связан с проблемами на скоростях в районе 350 км/ч. Сохранить надежное поведение на обычном дорожном покрытии представлялось очень сложным из-за некорректной работы антикрыла. В дополнение к шокирующей тысяче лошадиных сил не лишним будет упомянуть о крутящем моменте в 1250 Нм при 2200 об/мин. Такой тяге позавидует даже тепловоз. Можно достаточно легко представить, что произойдет с водителем и его транспортным средством при потере сцепления ведущими колесами на таких скоростях.

 Bugatti Veyron  Вполне естественно что этот "снаряд" оснащен всеми последними системами во главе с ESP, которую врядли стоит отключать даже при существовании такой возможности. Интересно было бы посмотреть на старт при отключенной ESP в режиме открытого дросселя.Несмотря на провоцирующие возможности Bugatti сможет везти вас и на умеренных скоростях. При 250 км/час он нуждается всего лишь в 270 л.с., оставляя остальных в краткосрочном резерве. Как это удалось определить? Всё гениальное - просто. Водитель имеет возможность видеть текущую мощность двигателя на одной из шкал панели приборов, разлинованой на тысячу и одно деление. Компания BMW в свое время поставила бесполезный расходометр на свои автомобили, а позже сделала указатель запаса мощности на модель Rolls Royce, что выглядело более разумным шагом.
 Bugatti Veyron  Но в любом случае полный контроль гораздо нужнее в Bugatti нежели в комфортном тихоходе. Рассказ об этом сверх "народном" автомобиле от Volkswagen выглядел бы неполным без описания возможностей этого шедевра. При достаточно большой массе в 1950 кг, большую часть которой можно смело списать на двигатель, сверхтехнологичная конструкция мчится быстрее спортивных мотоциклов: от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды ( Красная Ferrari Enzo уступает дорогу!), от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды, от 0 до 300 за 16,7 секунд. Единственное, что вызывает трудности у этого автомобиля, так это набор самых последних 25 км/час. Эти последние шажки к мировой славе Bugatti делает 55 секунд.
 Bugatti Veyron  Упоминавшиеся проблемы с антикрылом заключались как раз в невозможности преодоления этой дистанции при его поднятом состоянии. Теперь же за эти 55 секунд на идеальной прямой длинной не менее 6 километров все происходит так как и должно. Остается только добавить немного пространства под торможение после того, как скоростной рекорд будет установлен. Аэродромы для таких упражнений не годятся - длина взлетной полосы в "Домодедово" только 3,5 км, а на мысе Канаверал, куда сажают космические Шаттлы, длина бетонной прямой 4,5 км. Правда можно рискнуть на немецких автобанах или на худой конец на нашем МКАД, предварительно выбрав участок с новым асфальтом.
 Bugatti Veyron В предельных режимах на седьмой передаче при оборотах выше 6000 об/мин давление в шинах искуственно нагнетается и за 15 секунд изменяется с 3,0 до 3,5 бар. Чтобы добавить дополнительных "лошадок" к общей мощности в ПТС этого автомобиля то придется вести расчет по схеме один к восьми ( 1 км/час сверху - + 8 л.с. к мощности двигателя).  Для уменьшения воздушного сопротивления Veyron закрывает диффузоры в переднем бампере, а на хвосте вырастает уже упоминавшийся аэродинамический спойлер. Гидравлическая подвеска прижимает автомобиль к земле, превращая 125 мм дорожного просвета в 55 мм.
 Bugatti Veyron Но, несмотря на все аэродинамические ухищрения, двигатель не удивит вас экономией, скорее наоборот, ведь в предельных режимах он поглощает по литру бензина на каждый километр.Таким образом получается просто ракета на колесах. И в то время, когда Toyota и Renault вкладывают миллионы в болиды Формулы-1, получая для своей марки эффективную рекламу, Volkswagen будет продавать каждый рукотворный шедевр по 1 160 000 евро за каждый экземпляр при не меньшей информационной поддержке.
   
   
    
 
   
   
 Bugatti Veyron  Bugatti Veyron  Bugatti Veyron  Bugatti Veyron
 2. Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3 Clubsport

Цена: 667 321 доллар
Pagani Zonda Roadster F   Маленькая итальянская фирма Pagani уже не первый год производит эти скоростные авто. Двигатель заимствуется у Mercedes – такой же мотор устанавливается на самые мощные версии S-класса. Ежегодно выпускаются новые модификации, но разработать абсолютно новое шасси итальянцы не спешат – пока в этом нет необходимости. Zonda еще не устарела морально.На автосалоне в Женеве, производитель суперкаров Pagani представила экстремальный вариант своего купе Zonda. Версия F получила 7,3-литровый двигатель AMG, мощность которого была поднята с 555 л.с. до 602 л.с. Мощность двигателя передается через шестиступенчатую коробку передач на задние 20-дюймовые колеса с шинами 335/30 впереди. Впереди же у автомобиля 19-дюймовые колеса с шинами размерности 255/35.
 Pagani Zonda Roadster F  
Спортивная тормозная система получила тормозные диски диаметром 380 мм впереди с шестипоршневыми суппортами и диски диаметром 355 мм с четырехпоршневыми суппортами сзади. За доплату можно оснастить автомобиль керамическими тормозами, которые более производительны, однако и менее долговечны.
Pagani Zonda F разгоняется до 100 км/ч за 3,6 сек., скорости в 200 км/ч автомобиль достигает всего через 9,8 секунд после начала разгона. Производитель указывает максимальную скорость равную в 345 км/ч. О безопасности должны позаботиться ABS с системой контроля тяговых усилий и каркас безопасности.
Внешне от своих "братьев", моделей Zonda и Zonda Roadster, Zonda F отличается только сзади. Купе получило новый задний диффузор и антикрыло. Кроме того, за доплату можно заказать капот с прозрачным окном, через который видно двигатель.
 3. SSC Ultimate Aero

Цена: 654 500 долларов
 SSC Ultimate Aero  Небольшая американская компания построила это купе в пику знаменитым итальянским суперкарам. 1046-сильный двигатель расположен сзади, в базе, и приводит задние колеса. Шикарный интерьер специально проектировался так, чтобы в кокпите удобно устроились и среднего роста бизнесмен, и баскетболист из НБА. Также этот суперкар удостоился звания самого технически совершенного в США. По оценкам производителя, компании SSC, на треке скорость машины может превышать 430 км/ч.
 4. Leblanc Mirabeau

Цена: 543 000 евро (645 084 долларов)
Швейцарская компания Leblanc производит автомобили исключительно под заказ и под конкретного заказчика. Это обусловлено тем, что Mirabeau по конструкции представляет, по сути, гоночный прототип, адаптированный к использованию на дорогах общего пользования.Удивительно, но в тихой Швейцарии, где прав можно лишиться, превысив скорость всего на 20 км/ч постоянно рождаются проекты по созданию суперкаров.
 Leblanc Mirabeau  Так небольшая компания Leblanc представила проект суперкара Mirabeau с двигателем мощностью более 700 л.с. В принципе, швейцарцы хотят создать автомобиль, который сможет участвовать в 24-часовом марафоне в Ле-Мане, но будущий суперкар можно будет эксплуатировать и на обычных дорогах. Кузов автомобиля полностью выполнен из углеволокна и должен удовлетворять всем требованиям как FIA, так и органов технического надзора. Вес автомобиля всего 812 килограмм, а под его капотом скрывается алюминиевый двигатель объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором. Этот двигатель Leblanc позаимствовал у шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg. Двигатель мощностью более 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Мощность двигателя передается на задние 19-дюймовые колеса. Создатели суперкара, говорят, что Mirabeau может разгоняться до 370 км/ч. Стоимость автомобиля составит минимум 478 тысяч евро. Затем уже за доплату можно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера и заканчивая жестким съемным верхом.
 5. Saleen S7 Twin Turbo Competition

Цена: 650 000 долларов
 Saleen S7 -супер кар из Америки  S7 Twin Turbo от фирмы Saleen остается одним из самых дорогих и мощных автомобилей на планете. В уходящем году была выпущена новая версия с 1015-сильным V8. Это решение было обусловлено появлением сразу нескольких автомобилей с двигателями мощностью свыше 1000 л.с. От нуля до 100 км/ч он разгоняется менее чем за три секунды. Не мог же г-н Салин, владелец этой фирмы, в прошлом успешный гонщик, отдать в этом году пальму первенства европейцам! Однако появления конкурента в лице SSC он, видимо, не ожидал.
 Сильный автомобиль  Несмотря на то, что США считается самой автомобильной страной мира, количество автомобилей из Штатов, которые могут претендовать на звание суперкара, резко ограничено. Европа же, наоборот, обладает завидным числом громких имен и настоящих болидов. Расстановка сил сложилась еще в начале прошлого века: когда штаты выпускали миллион "жестянок" Ford-T, а в Европе делали немного машин, но это были Rolls-Royce, Bentley и Bugatti.
Необъявленная война суперкаров двух континентов идет в режиме "холодной войны". Америка считает самыми совершенными свои скоростные машины (очередной Chevrolet Corvette опять стал автомобилем года в США), а Европа всячески игнорирует "снаряды" соперника.
 Кругом жабры - отличительная черта  Современные европейские суперкары нам хорошо знакомы, и, нет-нет, да попадаются на дорогах России. Ferrari вообще - русская народная марка: о ней знает каждый ребенок, а каждый 4-ый россиянин с бутылкой пива в руке болеет за команду Ferrari F1.
Американцы не отсиживаются в глухой обороне, а наносят точечные контрудары. В конце 20-го века за мощь Америки на скоростных автотрассах боролся Vector M12, который перестали выпускать в 2000 году. Та машина была слишком экстравагантна даже для суперкара, и ее 304 км/ч с ускорением 0-100 км/ч за 4,6 сек при мощности мотора 490 л.с. все-таки уступали европейским знаменитостям. С приходом 21-ого века американцы выпустили на волю нового скакуна Saleen S7, который производится в американском городке Троя. Этот "Троянский конь" наделал много шума даже в Европе и в момент выхода, и продолжает это делать сейчас.
 Двери гильотинного типа  Сначала новый боец Saleen использовал базовый мотор V8 от Ford Mustang, весьма старомодный мотор с внушительным объемом 7 л. Вся эта красота была выставлена на витрину за большое панорамное заднее стекло. Атмосферная "восьмерка" выдавала на-гора 550 л.с. и имела максимальный крутящий момент 700 Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость крутилась в районе 320 км/ч, что позволяло разгоняться до 100 км/час за 3,95 сек. Данные для американца были совсем неплохи. Но владелец компании, бывший гонщик Стив Салин не остановился на достигнутом. В начале 2004 года на Saleen форсировали мотор до 575 лошадок, а его максимальный крутящий момент вырос на 60 Нм. С нуля до ста километров в час Saleen S7 стал ускоряться всего за 2,9 секунды, до 160 километров в час – за 6,5 секунд.
 Облик Saleen отстал на одно поколение  Тормозами здесь ведают 6-поршневые суппорты Brembo с 15-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14-дюймовыми сзади. Подрос Saleen S7 и в стоимости: вместо прежних 375 тыс., за него уже просили 430 тыс. долларов США. Сегодня в американский суперкар вложены новые силы. Saleen S7 обзавелся 750-сильным мотором. Мощность увеличена за счет двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949 Нм. Улучшены и динамические характеристики. Автомобиль стал еще быстрее добираться до отметки 100 км/час, сейчас это 2,8 сек, а до 160 километров в час - за 6,0 секунд. Максимальная скорость составляет 390 километров в час. Соответственно выросла и цена: сегодняшний Saleen S7 стоит все 555 тыс. долларов.
 Vector M12 достойный предок Saleen S7  При этом, несмотря на свою экстремальную сущность, суперкар обладает высоким для таких машин уровнем комфорта: салон блещет качественной отделкой и оснащается системой климат-контроля, электроприводами боковых стекол, а также мультимедийной системой, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.
В войне с Европой предприимчивый Стив Салин пошел на хитрость. Для создания американского суперкара он привлек специалистов из Англии. Лучшие инженеры с британских островов делали подкоп под европейское преимущество в мощи и скорости мелкосерийных автомобилей. Одевать автомобиль в красивую обертку поручили американскому дизайнеру Филу Фрэнку, который создал американскую версию автомобильной грации.
 В основе модели Saleen S7 – монокок из карбона, дополненный стальным каркасом. Наружные панели также изготавливаются из карбона. Работы по доводке аэродинамических параметров проводились в Шотландии. Теперь британские инженеры вынуждены утверждать, что степень совершенства кузова модели S7 соответствует уровню Формулы-1.
Вот с этого момента об американском суперкаре всерьез заговорили и в Европе. Мощный конкурент!!! Разработан, правда, в старушке Европе, да и дизайн не помешало бы тоже здесь заказать...

 6. Maybach 62 S

Цена: более 580 000 долла

Год назад публике был представлен короткобазный Maybach 57 с литерой “S” в названии. Тогда автомобиль преподнесли как самый мощный представительский седан – специальное исполнение для состоятельных технократов. Теперь и удлиненная версия обзавелась “литерной” вариацией на тему любви к технороскоши. Под капотом – форсированный битурбомотор о 12 цилиндрах, развивающий мощность в 612 л.с. Характеристики разгона вы здесь не увидите – это не столь важно для статусного автомобиля. Но все же этот Maybach уже получил прозвище “самого быстрого в мире лимузина”

 Maybach 62 S  Четыре года назад автомобильное сообщество наперебой обсуждало триумфальное возвращение “легендарной” марки Maybach. На самом деле, руководству DaimlerChrysler надо было подготовить достойного конкурента обретшим тогда своих немецких хозяев британским “аристократам” Bentley и Rolls-Royce. “Простой” и массовый Mercedes не подходил на звание суперроскошного лимузина, и тогда решено было реанимировать довоенную марку Maybach.
   Каждый из этих автомобилей собирается исключительно вручную и с учетом любых пожеланий клиента. Поэтому все автомобили этой марки можно назвать особенными, специальными. Но спустя четыре года после реинкарнации, на предстоящем мотор-шоу в Пекине, Maybach представит особую модификацию автомобиля – Maybach 62 S.
Год назад публике был представлен короткобазный Maybach 57 с литерой “S” в названии. Тогда автомобиль преподнесли как самый мощный представительский седан – специальное исполнение для состоятельных технократов. Теперь и удлиненная версия обзавелась “литерной” вариацией на тему любви к технороскоши.
   Внешне версию 62 S можно опознать по нескольким признакам – это новые 20-дюймовые колеса с тонкими частыми спицами, перекликающиеся в оформлении с новой хромированной решеткой радатора, и особый черный цвет кузова, создающий эффект лакированной поверхности. Этот цвет доступен только для версии S, так же как и белоснежный вариант.
Под капотом – форсированный битурбомотор о 12 цилиндрах, развивающий мощность в 612 л.с. Характеристики разгона вы здесь не увидите – это не столь важно для статусного автомобиля. Но все же этот Maybach уже получил прозвище “самого быстрого в мире лимузина”.
   Внутри – ничего определенного. Отделку и компоновку салона каждый покупатель Maybach выбирает для себя сам. Напомню лишь некоторые из возможных “благ”: раздельные кресла с функцией массажа, вентиляции и поддержки ног (Ottoman Seat), самозатемняющаяся стеклянная крыша, способная изменять прозрачность, всевозможные электронные системы для бизнеса, бар, раздельный климат для каждого из пассажиров, дублирующие шкалы приборов на потолке и так далее. Стоит ли говорить, что для отделки кресел используется только тончайшая кожа ручной выделки, в салоне царят ценные породы дерева и настоящие стальные хромированные элементы. Стоить же это произведение немецкого автомобильного искусства будет уже немногим менее одного миллиона долларов.
   
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку