Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Лучшие двигатели 2006 года

   Под конец года, когда итоги продаж всем известны, рекламные кампании подошли к концу, а новые лишь запланированы, автокомпаниям ничего не остается, как по-ребячески хвастаться достижениями друг перед другом, одновременно закладывая фундамент для успешных продаж в следующем году. В ход идут победы в рейтингах “Автомобиль года”, “Лучший дизайн”, а также напоминание об успехах на гонках, что, как правило, в тот или иной год становится одной из самых болезненных тем для очередной автокомпании. Несмотря на то, что вышеописанные достижения обычно привлекают к себе больше внимания публики, тривиальная награда за “Лучший двигатель года” по значимости способна выдвинуть победителя в статус “героя года” в общем зачете.
   Американский журнал Ward’s Auto в 13-й раз провел ежегодный конкурс “10 лучших двигателей года” (10 Best Engines Awards). Что интересно, этот рейтинг каждый раз определяет лучших не за прошедший год, а называет самые достойные моторы будущего года, то есть, по сути, обозначает лидеров, в данном случае, на год 2007. Именно поэтому в список, как всегда, включены и совершенно новые моторы – Duratec V6 от Ford объемом 3,5 литра, 6-цилиндровый рядный мотор BMW с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель V6 от DaimlerChrysler. Четыре редактора Ward’s Auto в течение двух месяцев тестировали 33 автомобиля-номинанта, которые стоят не более 52 тыс. долларов и продаются в США.
   Несмотря на то, что завсегдатаем первых мест всех рейтингов лучших моторов традиционно выступала BMW, в этом году лавры победителя у нее вырвала Audi со своим двигателем 2,0 TFSI. Этот мотор устанавливается также на Volkswagen Golf GTi, New Octavia RS, A4, A6 и Seat Leon и существует не только в двухсотсильном исполнении, но еще и с мощностью в 185 и 170 л.с.
Японцев в этом листе почета вытеснили на менее престижные места, несмотря на то, что любой мало-мальски знакомый с автопромом человек уже давно убежден в том, что двигателям Subaru нет равных. В этом рейтинге среди первых 10 мест всеобщей любимицы нет вообще, зато есть ее соотечественники: Mazda с двигателем 2,3 DISI turbocharged DOHC I4 (Mazda3 MPS), Nissan – 3,5 л DOHC V6 (Infiniti G35), являющийся бессменным участником рейтинга начиная с 1995 года, и Toyota – 3,5 л DOHC V6 (Lexus IS 350). Honda также почему-то осталась за бортом этого списка.

 Десятка лучших двигателей 2007 года (журнал Ward’s Auto):

1. Audi 2,0-литровый DOHC I4 с турбонаддувом (Audi A3)
2. BMW 3,0-литровый DOHC I6 (Z4 3.0si)
3. BMW 3,0-литровый DOHC I6 с турбонаддувом (335i)
4. DaimlerChrysler 3,0-литровый турбодизельный DOHC V6 (Mercedes-Benz E320 Bluetec/Jeep Grand Cherokee CRD)
5. DaimlerChrysler HEMI 5,7-литровый OHV V8 (Chrysler 300C)
6. Ford 3,5 л Duratec DOHC V6 (Ford Edge/Lincoln MKX)
7. Ford 4,6 л SOHC V8 (Mustang GT/Mustang Shelby GT)
8. Mazda 2,3 л DISI turbocharged DOHC I4 (Mazdaspeed3)
9. Nissan 3,5 л DOHC V6 (Infiniti G35)
10. Toyota 3,5 л DOHC V6 (Lexus IS 350)

Если американцы в двигателях ценят в первую очередь мощность, а также низкий уровень шума и вибраций, то европейские судьи другой престижной награды в этой области исходят из других критериев, поэтому и результаты у них получаются несколько иными. На проходящей в г. Штутгарт (Германия) выставке Engine Expo ежегодно объявляют итоги конкурса автомобильных двигателей International Engine of the Year Awards. Свои решения выносят около 30 автомобильных журналистов из разных стран мира, и оценивают они, кроме мощности, еще экономичность и экологичность. Победителем в этом году второй раз подряд стал 5-литровый мотор V10 от BMW. Он также был признан лучшим в номинациях “Спортивный двигатель” и “Двигатель объемом более 4 л”. В других категориях Subaru и Honda, не вошедшие в круг избранных в американском конкурсе, свое все же отвоевали. Однако BMW и здесь заткнула за пояс не только именитых японцев, но и своего главного идеологического противника Audi, который скромно занял первое место лишь в категории двигателей 1,8-2,0 литра.

Лучшие двигатели 2006 (International Engine of the Year Awards):


Абсолютный зачет – BMW объемом 5,0 л V10 (устанавливается на BMW M5, M6)
Лучший новый двигатель 2006 года – Volkswagen 1,4 л TSI Twincharger (Golf)
Лучший экономичный двигатель – Toyota 1,5 л Hybrid Synergy Drive (Prius)
Лучший спортивный двигатель – BMW 5,0 л V10 (M5, M6)
Объемом до 1,0 л – Honda 1,0 л IMA (Insight)
1,0-1,4 л – Volkswagen 1,4 л TSI Twincharger (Golf)
1,4-2,8 л – Toyota 1,5 л Hybrid Synergy Drive (Prius)
1,8-2,0 л – Audi 2,0 л TFSI (Golf, Audi A3, A6, Seat Leon, Skoda Octavia)
2,0-2,5 л – Subaru 2,5 л Turbo (Impreza, Forester, Saab 9-2X)
2,5-3,0 л – BMW 3,0 л Twin-Turbo Diesel (535d)
3,0-4,0 л – BMW 3,2 л (M3, Z4 M)
Более 4,0 л – BMW 5,0 л V10 (M5, M6)

По материалам www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку