Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Лучшие подержанные иномарки до $10 000

   Слегка подержанный автомобиль представляет собой совсем неплохое приобретение. С одной стороны – это кот в мешке, и что за душой у его бывшего владельца, совсем непонятно. С другой стороны, механизмы притерлись, обкатка пройдена, все, что могло отвалиться, отвалилось, детские болячки автомобиля уже залечены. А бывает и так, что еще и гарантия на автомобиль действует.

   Если не брать такие крайние варианты, как машина для оригинала-гонщика или девочки-подростка, а рассмотреть варианты для обычной семьи из трех человек для каждодневной эксплуатации авто без заносов в сторону непролазной грязи или гоночных треков, то на рынке подержанных иномарок сейчас существует огромное число неплохих предложений. В сегменте до $10 000 первым автомобилем для молодого водителя и отличной альтернативой российским ВАЗам могут послужить такие машинки как, например, 3-летние Hyundai Getz. Эта модель еще не ушла с рынка и является вполне современным автомобилем.
   К третьему году жизни предыдущий хозяин, а это, скорее всего, была девушка или бережливый семьянин, поменяли на авторизованном сервисе все выходившие из строя бракованные узлы. В частности, заменен радиатор, течи которого являются основной проблемой новеньких Getz. И главное, автомобиль до сих пор может стоять на гарантии у дилера, который предоставляет ее на 5 лет. С другой стороны, у Getz не самые дешевые запчасти, и при негарантийном случае чинить автомобиль накладно из-за высокой стоимости нормо-часа у официальных дилеров.
 

 Еще один приемлемый вариант подержанного автомобиля за $10 000 – это Hyundai Ассent российской сборки. Машину можно взять даже двухлетнюю, модель стоит на конвейере до сих пор, и снимать ее с производства никто не собирается. Проблем с запасными частями нет. Вот только практика эксплуатации показывает, что обращаться на сервис владельцам этих автомобилей приходится не столь редко. Совсем не будет проблем у владельцев Toyota Yaris Verso. Во-первых, несмотря на скромный габаритный параметр длины кузова, этот автомобиль достаточно вместителен за счет высоты салона и минивэновской компоновки. Багажник при сложенных задних сиденьях становится огромным.

 Ремонта эти автомобили требуют редко, а когда требуют, то легко подходят запчасти от распространенной модели Yaris. Единственная проблема – это иметь за спиной хороший, но неофициальный сервис, чтобы в случае чего не переплачивать за ремонт. Предложение по этой модели на рынке не столь значительно, поэтому в пределы денежной суммы в $10 000 укладываются только праворульные 3-4-летние образцы. За левый руль и комфорт пассажира, которого не вываливают на “встречку” лицом к лицу с многотонным КаМАЗом, приходится доплачивать.

В $10 000 укладываются и все предложения по 2-летним Renault Symbol. Небольшой кургузый седанчик, по мнению большинства высказывающихся на его счет автомобилистов, является не самым красивым авто, да и модель уже не новая. Если нужно передвигаться по дорогам, а не “красиво парковаться” и весь день стоять перед шикарным офисом, то Renault подойдет. Распространенность модели и запасных частей на нее, а также продуманная сервисная политика компании позволяют сделать расходы на обслуживание этого автомобиля на официальных СТО если не дешевыми, то хорошо прогнозируемыми.

Повысить класс приобретаемого за $10 000 подержанного автомобиля можно только за счет его возраста. Но при покупке более старого автомобиля больше шансов нарваться на автомобиль после аварии или со скрученным пробегом и серьезными поломками. А на небольших автомобилях скромного возраста, которые экономно эксплуатировались, покупались и ремонтировались у местных официальных дилеров, просто нет смысла скручивать пробег или скрывать крупные ремонты, обращение к дилеру тут же прояснит ситуацию.

Верный способ купить большой автомобиль - выделить на покупку больше денежных средств. Причем рассматривать приобретение за $15 000 подержанных автомобилей B-класса или корейских седанов типа Chevrolet/Daewoo Lacetti, Hyundai Elantra не нужно, они и новыми стоят ненамного больше. А вот купить за эти деньги по-настоящему большой европейский автомобиль можно, если иметь терпение.

На вторичном рынке можно встретить предложения по 3-5-летним Nissan Primera, Ford Mondeo, Citroen С5, Renault Laguna II с пробегом до 100 000 км. Все эти машины еще актуальны на рынке, и никто не обвинит их покупателей в приобретении “старья”.
По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку