Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Наши ретро-автомобили удивили западную публику

   Ежегодно на три летних дня маленький шведский городок Вестерос превращается в автомобильную столицу мира. 10 тыс. автомобилей, прибывших на пароме или своим ходом из других городов и стран, коптят безоблачное небо над городом, разрывая тишину ревом двигателей.
 С 1978 года автомобильный open-air Power Big Meet собирает всех автофанатов, предлагая им понаблюдать за развитием четырехколесной промышленности, как в машине времени. Хозяева раритетной экзотики любовно хранят своих старушек, с гордостью пригоняя их сюда каждый год, чтобы насладиться вниманием или же получить за свое детище почетный приз.
  Призы здесь раздают во множестве номинаций, но основными все же являются – Custom (“Создание эксклюзивного авто на основе серийной модели”), Street machine (“Уличные гонщики”), Pickup and Jeep (“Пикап и джип”), Classic (“Классика”), Cabriolet (“Кабриолет”), New classic (“Новая классика”) и т.д. Всего около 11-ти номинаций, одна из которых – приз за самый длинный пробег.  
   В прошлом году, к примеру, этот приз достался самоотверженным путешественникам из Австралии. В этом же году приза удостоились россияне, преодолевшие расстояние в 1500 км, чтобы предстать перед удивленной западной публикой.
   Три автомобиля, выпущенных на Горьковском автомобильном заводе, отправились защищать честь российского автопрома в Европу. Причем подобная самоотверженность не являлась личной инициативой владельцев, так как в этом году нас впервые пригласили на всемирно известную выставку. ГАЗ-М-20 “Победа”, ГАЗ-12 “ЗИМ”, ГАЗ-13 “Чайка” – фактически национальные герои, которые оказались на этом параде экзотики настоящими фаворитами.

 Своим ходом без поломок они преодолели около 1500 км по маршруту Нижний Новгород – Хельсинки (Финляндия) – Вестерос (Швеция).

Повышенное внимание нашим звездам было обеспечено, так что уехали триумфаторы не с пустыми руками. В результате в итоговом протоколе номинации “Европейские автомобили” наши модели ГАЗ-12 “ЗИМ” и ГАЗ-14 “Чайка” заняли второе и третье места. Бок о бок с Cadillac Shark De Ville, Ford Crown Victoria или Corvette Coupe наши легендарные авто смотрелись гораздо экзотичнее, ведь не так много автомобилей с надписью “Чайка” сейчас штурмуют европейские дороги. В то же время мы имеем возможность предаться ностальгии по былой искусности советского автопрома, причем почти на любой автомобильной тусовке. На фестивале “Автоэкзотика-2006” эти же автомобили красовались уже в несколько другой компании, где больше внимания привлекает автопарк старых Volkswagen Beetle или же потертых Porsche, которыми западную публику не удивить.

Достаточно сложно спрогнозировать, когда же наша “копейка” перейдет в класс раритетных авто и как она будет смотреться рядом со своими западными одногодками лет через 15 . Возможно, и сейчас некоторые современные творения российских инженеров уже достойны встать в один ряд с раритетными автомобилями, но в любом случае, чтобы узнать все наверняка, придется немного подождать. Скорее всего, с течением времени они завоюют больше уважения в силу старости и почетности, ведь подобное рано или поздно случается практически с любым, даже откровенно неудачным членом автомобильного сообщества. Одно ясно совершенно точно: советское дизайнерское бюро обладало очень большим потенциалом, который, к сожалению, полностью раскрыть так и не удалось.

По материалам www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку