Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

"Автоэкзотика" праздник пива у обочины

 Автоэкзотика 2006  С 7 по 16 июля на Тушинском аэродроме проходит автомобильное шоу “Автоэкзотика”, объединяющее всех, кто прямо или косвенно связан с автомобильной индустрией. Организаторы настаивают на том, что это мероприятие является масштабной тусовкой, автомобильным курортом, где можно пообщаться, позагорать и попить пиво. Однако на поверку оказывается, что это обычная автомобильная выставка, чья реклама посредством сарафанного радио позволит организаторам получить существенную прибыль.
   На огромном поле в Тушино под палящим солнцем, по горло в пыли шатается несколько тысяч человек с фотоаппаратами и без одежды. Вся площадь выставки поделена на квадраты, где выставляются участники. Выставочные стенды представляют собой мини-стоянки автомобилей. Причем если в некоторых случаях совершенно понятно, чем конкретно хвастают хозяева, то на остальных стендах хаотично расставлены автомобили разных марок.
   Так, издалека виден форпост клуба любителей автомобилей “Запорожец”, не менее заметен клуб VW Beetle или Jeep Wrangler, Porsche, мини-автопарки ретро-автомобилей и т.д.
Пожалуй, самыми активными оказались рэйсерские клубы, которые на выставке представлены в количестве 10 штук; вокруг их разношерстных автомобилей образуются самые большие скопления народа.
   Эти ребята действительно тусуются, развлекая, в первую очередь, себя, а веселье – дело заразительное, поэтому громкая музыка, голые посетители в детском бассейне и жар от вылизанных до блеска авто привлекают как зевак, так и других участников этого бесчинства.
   Порадовало то, что на “Автоэкзотике” места хватило всем. Бок о бок с настоящей экзотикой – OM 665 Superba, MGA Sepring 1959 г. – пыль аэродрома поднимали американские тягачи, сражавшиеся в драг-рейсе, и экспонаты Военно-Исторического Клуба; их хозяева с огромных военных танков и боевых машин смотрели свысока на изысканные Audi TT и злобных приземистых “японцев”.
   Все эмоции от увиденного нещадно заливались литрами пива и заедались недожаренным шашлыком.
Истинными звездами этого фестиваля, как ни странно, стали автомобили нашего производства, облагороженные народными умельцами. Народный автомобиль, образ которого был создан более чем сотней добровольцев, был воплощен в жизнь профессионалами из тюнингового ателье.
   В итоге получился монстр на колесах, состоящий из запчастей всех отечественных авто. Другой яркий персонаж – это драгстер на базе ИЖ, выкрашенный в ярко-красный цвет, с отвисшей передней губой в виде обвеса и системой впрыска закиси азота.
Большое уважение вызывают хозяева тех авто, внешность которых не выдает их жгучий характер.
   Так, на вид совершенно заурядный Lancer Evolution победил в номинации “Тюнинг”: ведь внутри в нем не осталось почти ни единой оригинальной детали, и теперь под его капотом скрываются 400 л.с.
Надо признать, что экзотических автомобилей на Тушинском аэродроме действительно много. Видимо, именно поэтому посетителями шоу становятся не только люди интересующиеся, но и простые обыватели с семьями, жаждущие зрелищ.
   Как раз на них рассчитаны многочисленные конкурсы, соревнования и показательные выступления, которыми основную автомобильную братию, конечно же, не удивишь.
Демонстрировать свою “продвинутость” и завлекать народ сюда приехали все, кто мало-мальски связан с автомобильной индустрией: продавцы шин и дисков, компании, занимающиеся автозвуком,
   редакции мужских журналов, производители энергетических напитков, разработчики компьютерных игр и т.д. Если автомобильным клубам, чтобы застолбить за собой квадратные метры стенда, нужно лишь трубить об “Автоэкзотике” направо и налево и просто красиво расставиться, то коммерческим структурам пришлось заплатить за присутствие солидные суммы денег.
   То же относится и к тем самым обывателям, которым для того, чтобы посмотреть на хаотично припаркованные разноцветные автомобили в пыли и грязи, пришлось отдать 500 рублей. Парковка автошоу тоже платная – 200 рублей в день. Организаторы пошли навстречу заядлым тусовщикам, учредив специальный абонемент на 10 дней стоимостью 3000 рублей,
   однако самые рьяные автомобилисты попытались убедить оргкомитет в уникальности своего авто и въехать на территорию шоу за 200 рублей в качестве почетных участников. Успех “Автоэкзотики” понятен, так как это единственное подобное шоу, которое за 10 лет смогло завоевать уважение и внимание.

 Смотреть на редкие необычные автомобили интересно абсолютно всем, но недолго и не за 500 рублей. Получается, что весело здесь только участникам, которые просто перемещают свои обычные встречи с членами клуба в новое место. Посетителям же наскучивает шататься по этой большой стоянке, пиво быстро становится теплым, шашлык засохшим, а красота промо-девушек на раскаленных мотоциклах стекает на землю от жары и пыли, поэтому приходится бороться с желанием прыгнуть в крохотный бассейн, где уже несколько дней плавают уставшие от чрезмерного внимания хозяева раритетных авто.

По материалам www.autonews.ru

 

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку