Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Skoda Superb: твое супер-Я

Если перевести размышления дядюшки Фрейда на новый лад, получится презанятная картина. Внутри каждого человека расквартировались трое. «Ид» — наша темная сущность. Все эти тещи, должники, начальники и дети, которые не поцелуют тебя в щечку без тысячной купюры «на боулинг и кино». «Я» — место обитания нашего сознания с его дебетом-кредитом, сигарой и пятничным «Guinness» в приличном баре.

 

И, наконец, «супер-Я» — пристанище идеалов цвета океанских глубин с турбованным 1,8-литровым двигателем под капотом.

 

    Возможно, когда у вас появится Skoda Superb, то вы вправе навсегда исключить из лексикона личное местоимение «я». Этот автомобиль будет «не страдать скромностью» за вас. Все в нем — от имени до дизайна — без стеснения кричит: «Ай да Superb! Ай да сукин сын!». И что самое интересное — делает это с полным на то основанием.

        Проявляется определенная закономерность: чем солиднее чешский автомобиль, тем меньше он похож на чешский автомобиль. Скромненькая Skoda Fabia еще везет на себе социалистическое прошлое родной страны. Средне классовая Octavia — это уже нечто общеевропейски добротное, консервативное, но с авангардными нотками.
        Про Skoda Superb можно начинать рассказывать с нового абзаца. В этой модели ничего от Чехии нет. Ни винтика. Заглянешь под капот — а там сплошь значки «шкодовской» фирмы-хозяина — «Volkswagen AG», плюс сцепленные кольца «Audi». Курс на Германию выдерживается и в дизайне.
         Superb — счастливчик на сто один процент. Он удачен в то время, когда внешность его одноклассников определяют дизайнерские недоработки. Кто знает, о чем думал разработчик Toyota Camry, навязывая дутой машине крохотные задние колесные арки? В какую нирвану впала дизайнерская группа «Volkswagen», придавая Passat столь умиротворенно-безликое выражение «фасада»?

   В противовес рыночным конкурентам Skoda Superb — довольно удачное соотношение красоты и функциональности, формы и содержания. Внушительная решетка радиатора. Хромированные рамки окон. Высокая плечевая линия кузова. Трехкомпонентная передняя оптика, очищаемая скрытым под зеркальной заглушкой омывателем.

   Литые диски «под титан»… Хотя колеса лучше бы видеть более серьезными! Вместо R16 в «проемы» спокойно встанет и семнадцатый, и восемнадцатый размер. Заодно и машина приподнимется на цыпочки — с нашими-то дорогами чем выше клиренс, тем лучше.

   Сзади привлекают внимание стоп-сигналы — этакий полосатый микс из красного и прозрачно-белого пластика.

 

 

 Багажник у Superb кажется не очень крупным. Но это только кажется. Его «крышка» посажена не на обычный шарнир, а на более сложную рычажную систему с газпатроном. Так что багажник распахивается очень широко и даже несколько прожорливо (загрузочная ширина составляет 452 мм).Огромные внутренние объемы грузового отделения объясняются тем, что у этой Skoda очень глубокая полка за пассажирским «диваном». В результате продольный размер «багажа» превышает один метр. Ну, а для нуждающихся в метре с кепкой существует люк для длинномеров

 

 

 

 Аттракцион с опционом.
Любой серийный спорткар делается таким образом, чтобы после покупки фанаты тюнинга могли дополнительно зарядить его по самое не балуйся. Skoda Superb — тоже своеобразный и дорогой пазл. Вот только итог «доводки» этой машины будет выражаться не космическим приростом мощности, а увеличением «люксовых» характеристик ее салона. Ни у одного другого авто не встретишь такого богатого опциона, который может быть установлен дополнительно. А вот покупатель Skoda Superb Elegance получает откидывающуюся спинку переднего пассажирского кресла (задний пассажир может положить на нее ноги), отдельную пепельницу в панели задней правой двери (если кто не догадался, Elegance — комплектация для босса, сидящего сзади) и зонтик, встроенный в подлокотник левой задней двери. Это чтобы телохранитель на парковке мог выскакивать из машины, выхватывать зонт и бежать встречать шефа у правого борта…
Кстати, дождевая вода с зонтика в двери не остается, а принудительно выгоняется обратно, на улицу. Дерево-кожа и информационные дисплеи присутствуют в дорогих комплектациях Skoda Superb, как бы само собой.
Водителю очень понравяться кресла. Они оснащены подогревом. У них есть более-менее выраженная боковая поддержка (внизу избыточная, на спинке — недостаточная). И у них масса регулировок.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, причем с большой амплитудой.
Рулевое колесо на четырех спицах, маленькое, с тонким и хватким ободом . Подрулевые переключатели— не «сподручные». Нужно поразбираться, что на какой ручке находится и как переключается. Да еще и пальцами до них нужно тянуться, а то и вовсе отрывать руку от баранки.
Не к месту приступочка под левую ногу. Если авто на «механике», то высота этой приступочки имеет значение -она должна располагаться на одном уровне с отпущенной педалью сцепления — чтобы можно было быстро переходить от «ленивой» езды к активному переключению передач.

   Что касается эргономики центральной консоли, то она никаких нареканий не вызвает. Рычаг МКПП — выше всяких похвал! Четкость переключений поразительная! Форма рычага порадовала бы Фрейда и уж наверняка вгонит в краску пассажирок, одаренных ярким воображением.
Рядом с этим металлическо-кожаным аксессуаром располагается — как и положено — климат-система. Точь в точь такой же Climatronic, как на VW Bora. Это к слову о немецкой сущности чешского Superb…

 Возможно в  мире есть только пара мест, где водятся настоящие шумахеры. Это город Париж и бездорожное пространство между Калининградом и Владивостоком. И  возможный прогноз таков: Superb 1.8T лучше всего будет расходиться именно в этих двух точках земного шара.Увеличьте машине дорожный просвет — и вы найдете ей равных в езде по городу! 

   Продольно расположенная турбованная «четверка» выдает на-гора 150 арабских жеребцов. Всего за девять с половиной секунд они разгоняют полторы тонны «суперба» до ста километров в час. Вернее — утягивают за собой. Несмотря на то, что в ногах у задних пассажиров путается высокий тоннель (красноречивый намек на то, что эта машина предназначена для четверых, а не пятерых), Superb — агрегат с передним приводом. Поэтому не удивляйтесь, если во время «пуляния» со светофора машина начнет копать асфальт передними колесами, а в салоне запахнет каучуковым дымом. Нет, это конечно не пушечное ускорение Subaru Legacy B4 с двойной турбиной и 260 лошадиными кобылами» под капотом.
Но, тем не менее, это очень качественный разгон. Который, с одной стороны, поможет вовремя приехать на деловую встречу, а с другой — не даст умереть от инфаркта.

     Управление машиной доставляет только положительные эмоции. Руль не «пустой» — сказывается замена «гидрача» более тугим электрическим усилителем. Вызвать глубокий крен или сорвать автомобиль в занос лично не получается — идет, как по рельсам, даже резиной не пискнет!
     Ну и, конечно, подвеска… Поскольку Skoda Superb на роду написано возить боссов, все рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости работают на начальственный комфорт. Но при этом не забывают и о водителе, который имеет право на получение информации о состоянии асфальта. Маленькие ямки смягчаются, но остаются ямками. Большие колдобины — смягчаются еще сильнее, но вспоминают добрым словом отечественные дорожные службы.
    Skoda Superb может стать «альтер эго» или «супер эго» для амбициозного и успешного человека.
    Возраст и пол значения не имеют.

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку