Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Автомобили от 10 до 14 тыс. долларов Часть IV

Great Wall Deer
   Great Wall является одной из крупнейших автомобильных компаний Китая с объемом производства свыше 200 тыс. машин в год. Пикапы и внедорожники этой компании – главный инструмент атаки китайского автопрома.
 Именно эта компания вынашивает самые амбициозные планы в отношении российского рынка, и уже собирается строить завод в Елабуге на 50 тысяч автомобилей в год. В Россию Great Wall пришла осенью 2004 года, за 2005 год было продано 4070 автомобилей, причем большая часть продаж пришлась на Great Wall Deer
На самом деле, Deer – это целое семейство пикапов. Модельный ряд пикапов Deer включает в себя пикапы: большой с однорядной кабиной (Deer G1), полуторный (Deer G2), малый с двойной кабиной (Deer G3), средний с двойной кабиной (Deer G4, в России официально не продается), большой с двойной кабиной (Deer G5). Машины могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе, выпускаются заднеприводные и полноприводные модели.
 Прототипом пикапа Deer G1 является известная модель Toyota HiLux, оснащается авто бензиновым двигателем 2.3 л. (по лицензии Toyota, использовался на автомобилях Toyota Camry), мощностью 105 л.с., с крутящим моментом 190 Нм при 3200 об/мин.  
 На рамном шасси Toyota HiLux с тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают пикапы фирмы Great Wall и Xinkai. При этом пикапы Xinkai самые дешевые - за счет полного отказа от полноприводных версий, меньшего числа опций и несколько менее качественной сборки. Какое то время эта компания тоже пыталась зайти на российский рынок, однако ее ширпотреб не был воспринят избалованным АвтоВАЗом российским потребителем, и на данный момент китайские «Победы» (именно так переводится с китайского Xinkai) у нас больше не продают.
   Great Wall же – более качественный продукт, рамные пикапы этой марки имеют оцинкованный кузов, собираются на новейшей импортной сборочной линии, имеются заднеприводные и полноприводные версии машин в различных кузовах с различными колесными базами, и выбор опций более богатый.
 DEER G1 уже в стандартной комплектации оснащен кондиционером, аудиосистемой, гидроусилителем рулевого управления, электростеклоподъемниками, указателем температуры воздуха «за бортом» и в салоне, регулируемой по высоте рулевой колонкой и электроприводом наружных зеркал.
 Основной бестселлер модельного ряда - Great Wall Deer G3, самый популярный в своем классе по продажам в ЮгоВосточной Азии – для 5-местного 4-дверного пикапа с прекрасной грузоподъемностью и весьма умеренным аппетитом (9 л АИ-92 на 100 км) он имеет просто неприлично низкую цену.  
 Еще одним плюсом является всеядность мотора, который, из-за низкой степени сжатия, способен работать даже на АИ-80. При этом этот мотор гораздо проще и дешевле в обслуживании и ремонте.
Автомобили Deer исключительно удобны за городом, ведь при хорошей проходимости, на борт можно взять груза до 850 кг. Длина кузова G1 - 1,90 м, при чем на него можно устанавливать различные крышки и тенты. Гарантия на автомобиль 2 года или 50 тыс км пробега.
Насколько хороши Deer на бездорожье (при скидке на их стоимость), настолько же лишними они кажутся на шоссе и в городе. Исключительно жесткая подвеска, дубовые тормоза и сцепление, крены кузова в поворотах делают процесс вождения не самым приятным испытанием в жизни. По большому счету, Deer – это автомобили-работяги, и ближайшим их конкурентом можно считать «Газели», а не внедорожники или люксовые американские и японские пикапы.
   Долгое время одним из главных минусов китайских автомобилей считалась безопасность. Однако недавно в Китае были проведены крэш-тесты Deer G5 в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН ? 94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40–процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.).
 Данные, полученные в ходе крэш-теста, доказали полное соответствие уровня безопасности внедорожника Great Wall G5 европейским требованиям.
В базовую комплектацию G1 включены:
- Механическая КПП
- Кондиционер
- Магнитола
- Запасная шина
- 235 мм шины
- Кристаллические фары
- Молдинги
В более дорогой комплектации есть гидроусилитель и краска металлик.
Дополнительные опции:
- Кожаный салон
- Легкосплавные диски
- зеркала заднего вида с электроподогревом. Цена в базе – $10575, в дополнительной комплектации – $11150
В комплектации Комфорт автомобиль оснащен также гидроусилителем руля, а кузов покрашен краской металлик.
G2 поставляется в Россию в двух комплектациях. В базовую комплектацию включены:
- Механическая КПП
- Кондиционер
- Магнитола, 4 динамика
- Отделка под дерево
- Противотуманные фары
- Запасная шина
- Кристаллические фары
- Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала
- Задний радар
- Молдинги
- Электростеклоподъемники на всех дверях.
В комплектации «Комфорт» добавлены:
- гидроусилитель руля
- легкосплавные диски и краска металлик.
Опционально доступны:
- Кожаный салон
- Крышка грузового отсека зеркала заднего вида с электроподогревом
Стоимость в базе – $11070, в комплектации Комфорт - $12025.
Комплектация G3 уже внушает доверие:
- Магнитола, 4 динамика
- Механическая КПП
- Гидроусилитель руля
- Кондиционер
- Легкосплавные диски
- Магнитола
- Отделка под дерево
- Противотуманные фары
- Центральный замок с пультом ДУ
- Электростеклоподъемники, 4 двери
- Запасная шина
- Кристаллические фары
- Задний радар
- Молдинги
- Краска металлик
- SABS
В качестве дополнительных опций доступны:
- Кожаный салон
- Крышка грузового отсека
- Полный привод
- Расширитель колёсных арок (для Deer 4х4)
- Улучшенная приборная панель
- зеркала заднего вида с электроподогревом.
Стоимость автомобиля в базе – $12275, в комплектации Комфорт – $13275.
Базовая комплектация у G5 такая же как у G3– только без SABS – стоить такая машина будет $12720 и краска металлик – за отдельную плату – стоимость автомобиля в улучшенной (покрашенной) комплектации составит $13025.
Опции:
- Кожаный салон
- Крышка грузового отсека
- Полный привод
- Улучшенная приборная панель
- Зеркала заднего вида с электроподогревом.
Стоимость ТО-1 - 5 600 руб., ТО-2 - 6 800 руб., ТО-3 - 10 100 руб.
Great Wall Sailor
   Новинка Great Wall -продажи начались только в конце февраля. Внешне напоминает Nissan Frontier. 4-х дверный 5-местный рамный пикап нового поколения. Двигатель 2,3 л, 105 л.с., средний расход - 9 л/100 км. Электронное подключение полного привода. Просторный салон. Автомобиль для тех, кто одинаково часто передвигается по городским трассам и по проселку.
 В кузове Regular пикапы GW Sailor оснащаются инжекторными бензиновыми двигателями GW491QE и дизельными двигателями GW4D28, SABS, регулируемой рулевой колонкой, 134a A/C, CD-плеером и т.д. Long – на 35,5 см длинее, на столько же длиннее колесная база.
 Просторный и удобный салон по своему комфорту вполне может соперничать с легковым автомобилем: в наличии кожаные сиденья, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электронным дисплеем, кондиционер и мощная аудиосистема.
 
 Sailor отличается модными и плавными формами, кристаллическими фарами и новой решеткой радиатора в европейском стиле.
На автомобиле установлен бензиновый двигатель по лицензии Toyota с многоточечным электронным впрыском топлива. Двигатель развивает большую мощность при незначительном расходе топлива, сохраняя при этом хорошие экологические параметры. Он не создает шума и вибрации, что обеспечивает уютную и спокойную обстановку в кабине.
   Безопасность – еще один козырь в колоде Great Wall Sailor. Тормозная система с гидровакуумным усилителем обеспечивает стабильность управления и комфортность при езде. Крепление ремней безопасности в трех точках делает вождение автомобиля легким, комфортным и безопасным.
 Система ABS в зависимости от нагрузки предотвращает боковое скольжение и занос. В «базе» автомобиль будет стоить $13450, в комфортной комплектации с кожаным салоном – $13950.
Chevrolet Niva
   Внедорожник Chevrolet Niva создан на базе ВАЗ 2123 Нива, базовой модели нового семейства внедорожных автомобилей. Автомобиль имеет пятидверный кузов достаточно элегантной формы, хорошие скоростные качества и комфорт.
 Салон Chevy Niva свободно вмещает пять человек, имеет складывающиеся по частям заднее сиденье. По сравнению с предшественниками внесены изменения в компановку силового агрегата, переднюю и заднюю подвески, рулевое управление. Модель в базовой комплектации будет оснащаться электроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой. В качестве опции возможна будет предлагаться подушка безопасности для водителя.
В базовой версии Niva будет оснащаться инжекторным двигателем ВАЗ обьемом 1,7 л. с каталитическим нейтрализатором, эта версия соответствует нормам "Евро-2". Двигатель создан на базе хорошо знакомого "21213", он имеет гидротолкатели клапанов и гидронатяжитель цепи привода распредвала. Сам распредвал с расширенными фазами, что позволило увеличить крутящий момент на малых оборотах.
 В марте этого года GM-АвтоВАЗ представил обновленную версию внедорожника. Изменения коснулись не только кузова и салона, но и ходовой части и силового агрегата. Прежде всего, Niva обрела три новых цвета кузова: ярко-синий "престиж-блю", серо-голубой "туманное утро" и черный металлик "млечный путь".  
 Появился и новый интерьер – вместо привычных серых черные "короткошерстные" коврики в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию. Также салон может быть выполнен в двухцветной черно-бежевой гамме.
Благодаря наполнению из плотного пенополиуретана передние сиденья стали более жесткими и теперь лучше держат форму; усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.
В системе впрыска теперь установлен процессор последнего поколения Bosch 7.9.7 с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.
   Стабилизатор передней подвески стал более тонким (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче.
 Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля. Некоторые отечественные комплектующие сменились на импортные, в том числе карданный вал, сальники и уплотнения коробки передач, раздатки и мостов.
GM-АвтоВАЗ с 22 февраля повысило цены на автомобиль Chevrolet Niva на 3,5 тыс. руб. Как сообщает пресс-служба предприятия, автомобиль Chevrolet Niva в базовой комплектации L с нового года будет стоить 321,5 тыс. руб против 318 тыс. руб ранее, Chevrolet Niva в комплектации GLS будет стоить 353,5 тыс. руб против 350 тыс. руб. Последний раз СП повышало цены на Chevrolet Niva 1 января 2006 г.
Главная новость для поклонников этого автомобиля – в апреле этого года начато производство Chevrolet Niva с двигателем Opel Ecotec объемом 1,8 л и мощностью 125 л.с. Ранее этот мотор уже устанавливался на Chevrolet Viva. По сравнению с 80-сильным VAZ-21214, которым комплектуется обычная Niva, новый мотор не только мощнее, но и экологичнее, так как соответствует строгим экологическим нормам ЕВРО-4. Официальная розничная цена на Chevrolet Niva FAM1, объявленная GM-АвтоВАЗ в понедельник, составляет 538 тыс. руб. или 19 тыс. 370 долларов.
UAZ Patriot
   Новый внедорожник и главная надежда УАЗа предлагается покупателям в трех версиях – Classic, Comfort и Limited.
В «базе» есть только самое необходимое: гидроусилитель, центральный замок, регулировка рулевой колонки, аудиоподготовка, дополнительный отопитель для задних пассажиров, резиновые коврики в салоне, дополнительные пороги, подкрылки брызговики, дополнительный стоп-сигнал на пятой двери, регулируемые подголовники на всех сиденьях.
 Колеса в версии Classic штампованные, размерность покрышек – 225/75, сиденья обиты тканью, запасное колесо «одето» в мягкий чехол, а бампера и расширители колесных арок выкрашены матово-черным.
 В комплектации Comfort также присутствуют передние электростеклоподъемники, сдвижной люк с электроприводом, багажные релинги на крыше, электропривод и обогрев зеркал, «противотуманки», сиденья обтянуты велюром, а «запаска» упакована в жесткий пластиковый контейнер.  
 Бампера и расширители колесных арок покрашены серым «металликом», а колеса – легкосплавные и обуты в резину размерности 245/70.
Топовая комплектация Limited вобрала в себя все доступное на данный момент оборудование, которое призвано улучшить комфорт водителя и пассажиров: велюровый салон, электрический люк в крыше, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, тонированные стекла, а также эстетические данные (легкосплавные колеса, релинги на крыше, противотуманные фары и пластиковый бокс запасного колеса).
Все автомобили UAZ Patriot будут оснащены бензиновым двигателем обемом 2,7 литра (128 л.с.), немецким сцеплением LUK и корейской коробкой передач Dymos с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода, кузова окрашены в цвета «металлик» на немецкой роботизированной окрасочной линии Eisenmann, а общее количество импортных компонентов в этом автомобиле превысит 20%. UAZ Patriot в комплектации Classic будет стоить 399 900 рублей, версия Comfort – 435 тысяч, а топовая версия Limited предлагается за 455 тысяч.
   С середины апреля завод запустил уникальную среди российских автопроизводителей кредитную программу на приобретение внедорожников UAZ Patriot и UAZ Hunter «Новая формула внедорожника – 5х5». В частности, процентная ставка по кредитам на покупку внедорожников будет составлять от 5% годовых в долларах, размер первоначального взноса будет начинаться с 10% от стоимости автомобиля.
 А стоимость полиса страхования автомобиля по программе АвтоКАСКО для участников кредитной программы составит 5% от цены приобретаемого внедорожника.
Гарантия на машину – 2 года или 50 тыс. км. Первое ТО предусмотрено через 2500 км. ТО-2 нужно будет проходить при пробеге 10 тыс. км.
Ford Fusion
   Компакт вэн Ford Fusion представлен в России двумя бензиновыми двигателями 100-сильным Duratec 16V - мощным 1,6-литровым или экономным 1,4-литровым 80-сильным, а также 1,4-литровым 68-сильным Duratorq TDCi с новой дизельной технологией «общая топливная рампа».
 В пределах 14 тыс. долл. будет доступен маломощный автомобиль в комплектации Fusion Core (от 12990 долл.).
В эту стоимость входит не так уж и мало: - Стальные колеса с декоративными колпаками 15”
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова, черные некрашеные защитные вставки в бамперах и аналогичные боковые молдинги
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
- Ручная регулировка водительского сиденья по высоте
- Сидение водителя с подлокотником
- Переднее пассажирское сидение — с полностью складной спинкой и встроенным складным столиком лотком
- Двухсекционное заднее сиденье (60:40) со складными спинками и подушками
- Отделение для хранения солнечных очков в потолочной панели
- Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
- ГУР
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые (на передних сидениях) подушки безопасности
- Подголовники и диагонально-поясные инерционные ремни безопасности на всех пяти местах
- Иммобилайзер PATS (Passive Anti-Theft System)
- Передние противотуманные фары
- ABS с электронным регулятором тормозных усилий (EBD)
 Выйдя за рамки 14 тыс. долл. всего на 90 долларов Вы можете получить или роботизированную коробку передач Durashift EST вместо МКПП или автомобиль в комплектации Trend, в которой полнительно будет: -  
 Электрические передние стеклоподъемники
- Центральный замок
- Зеркала заднего вида с подогревом
- CD-проигрыватель
- Кожаный руль
Гарантия на Fusion – 2 года или 100 тыс. км. По «паспорту» у 1,4 л. максимальная скорость– 163 км/час, время разгона 0-100 – 14 секунд, расход на 100 км для смешанного цикла – 6,5 литра. Межсервисный интервал обслуживания – 20 тыс. км. Стоимость любого ТО фиксированная и составляет 55 евро.
Цены на подержанные автомобили
 Ниже представлены автомобили 2003 года выпуска в диапазоне цен от 10 до 14 тыс. долл.

Японки

Mitsubishi Carisma 1.6 - 13 тыс. долл.
Mitsubishi Lancer 1,6 - 12,5-13,5 тыс. долл.
Nissan Almera-2 - 11-14 тыс. долл. в зависимости от объема (1,5-1,8 л.)
Toyota Corolla - 12-13 тыс. долл. в зависимости от объема (1,4-1,6 л.)
Toyota Yaris 1.3 - 12 тыс. долл.)
Suzuki Liana 1.6 – 12-13 тыс. долл.

Немцы

Opel Astra 1,4-1,8 - 11-13 тыс. долл.
Opel Corsa 1,2 за 12 тыс. долл.
Volkswagen Polo 1,4 16V - 11,5 тыс. долл.

Французы

Citroen Berlingo 1,4 - около 12 тыс. долл.
Citroen Xsara 1.6-16V - 10,5 тыс. долл.
Peugeot 206 XRP 1,4 - 12-13 тыс. долл. и XS/XT Premium 1,6 - 12,5 тыс. долл.
Peugeot 307 1,6-16V - 13,5-14 тыс. долл.
Renault Megane 1,6-16V и 1.4-16V – 10-11 тыс. долл.

Корейцы

Hyundai Elantra 1,6 – 11-12 тыс. долл.
Hyundai Getz 1,3-1,6 – 11-12 тыс. долл.
Kia Rio 1,5 – 11 тыс. долл.
Kia Sephia II – 10,5 тыс. долл.
Kia Sportage 2,0 – 12-13,5 тыс. долл.
Chevrolet Lacetti 1.5 LUX – 13-14 тыс. долл.

Прочие марки

Ford Focus 1,6-2.0i – 11-13 тыс. долл.
Ford Fiesta comfort - 11 тыс. долл.
Ford Mondeo 1.8 – 13,5 тыс. долл.
Skoda Fabia 1.4 - 11 тыс. долл.
По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку