Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Автомобили от 10 до 14 тыс. долларов Часть III

Daewoo Nexia
   Daewoo Nexia - наиболее популярная среди новых иномарок на отечественном рынке. Эта переднеприводная модель существует в версиях 3/5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана низшего среднего класса. Разработана на платформе Opel Kadett 80-х годов.
 Производство начато в 1996, в последние годы собирается в Узбекистане. В комплектацию GLE входят: регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, электростеклоподъемники, часы, а также встроенная стереомагнитола с автоматически убирающейся антенной. Кондиционер, АБС и подушку безопасности нужно заказывать отдельно.
Выбор двигателей небогат: 1,5-литровые бензиновые инжекторные - 75-сильный или 16-клапанный 90-сильный (последний предпочтительнее, так как значительно динамичнее). Максимальная скорость тоже не слишком высока - 170 км/ч. Зато очень длинная третья передача позволяет почти не переключаться в городском потоке, поскольку разогнаться на ней можно с 30 до 120 км/ч. К заметным недостаткам Nexia (да и других моделей Daewoo) можно отнести низкий ресурс подвески (даже новых автомобилей) на отечественных дорогах. Тормоза довольно "ватные", да и эффективность их заметно меняется от перепадов влажности. Есть претензии к качеству сборки кузова: на первых партиях "узбекских" Nexia слишком "гуляли" размеры зазоров панелей.
 В целом Nexia можно признать весьма надежным в сравнении с отечественными, экономичным (6,5 л/100 км на трассе и до 10,5 л/100 км в городе при включенном кондиционере) и относительно недорогим легковым автомобилем малого класса с хорошим оснащением салона, который при умеренной эксплуатационной нагрузке не доставит своему владельцу особых проблем.
 
 Совсем пустая Daewoo Nexia 1.5 SOHC обойдется в 8800 долл., с гидроусилителем руля потянет на 9300 долл. Более дорогая DAEWOO Nexia 1.5 DOHC в базе (GL) будет стоить те же 9300 долларов, с гидроусилителем – на 500 долл. больше, если прибавить еще и кондиционер – то потянет на все 10500 долл.
В «люксовой» комплектации GLE (гидроусилитель руля, электропривод стекол, центральный замок, аудиоподготовка и противотуманные фары) машина стоит 10300, а с кондиционером – 11000 долл.
Завод "УзДЭУавто" 1 сентября начинает выпуск рестайлинговой Nexia. Как сообщили Autonews.ru в компании «Квин Груп», которая является официальным импортером УзДЭУавто в России, выпуск обновленной Nexia начнется 1 сентября, а в продаже автомобиль стоит ждать уже в конце того же месяца. Рейсталингом занимается европейская дизайнерская компания Concept Group, известно, что на первой стадии реализации проекта инвестиции составят около 10 млн. долл. Ожидается, что стоимость автомобиля не будет сильно отличаться от цены нынешней модели.
У обновленной Nexia изменится внешний вид и салон, будет немного перенастроен двигатель. В частности, эта версия получит новые бамперы и фары, новую приборную панель и отделку салона.
Напомним, что последняя модернизация модели имела место летом 2002 года – тогда Nexia тоже получила новые бамперы и другие небольшие изменения экстерьера, но главное – новый двигатель с 16-ю клапанами и 86 лошадиными силами.
Iran Khodro Samand
   Еще одна автоэкзотика в этом ценовом сегменте пришла также из Азии, но на этот раз с Ближнего Востока, из Ирана. В начале марта компания «Автодруг» начала продажи автомобилей Samand иранского производства. Классическая внешность с шахматной фигурой коня на логотипе пришлась здесь по вкусу.
 За таким кузовом классических форм, похоже, скрывается приемлемое качество. Только длительная эксплуатация в Росийских условиях может ответить на вопросы надежности автомобиля. А пока в Россию идут вереницей автовозы с ненавистными американцам машинами: Samand в России не дорог - от $10950.
Низкая цена отражает и моральную старость конструкции автомобиля. 1,8-литровый двигатель на Samand развивает максимальную мощность всего 100 л.с., причем при очень высоких оборотах двигателя 6000 об/мин и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 185 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 153 НМ при 3000 об/мин. Зато использовать можно и бензин с октановым числом 92, который значительно дешевле стандартного для иномарок 95-го бензина.
 Иранские автомобили предлагаются только с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Механическая начинка одинаковая на всех Samand, и более дорогие модификации отличаются от базовой только дополнительными опциями, призванными обеспечить максимальный комфорт всем пассажирам транспортного средства. Ни один Samand не оснащается подушками безопасности, что является явным минусом этой модели.
 
 Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля и кажется вполне адекватным денежной сумме, нарисованной на его ценнике. В базе у иранского подданного есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по наклону, европейская кассетная автомагнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса 14 радиуса. Такой же Samand с кондиционером называется "EL" и стоит $11650. То есть обязательный атрибут борьбы со зноем стоит, по мнению иранцев, $700. Интересно, экономят ли они на кондиционере в своей стране, ведь там кондиционер должен являться обязательной системой жизнеобеспечения пассажиров.
Samand Norma - следующая ступень оснащённости для бюджетного автомобиля. В сумму $12300 входят также зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъёмники передних и задних дверей, и совсем ненужная встроенная сигнализация. Колеса у более роскошного Samand уже 15-го радиуса, но все еще стальные.
   Наконец самая богатая комплектация автомобиля оснащается еще и ABS, CD-автомагнитолой, передними сидениями с электроприводом и регулировкой по высоте, парктроником и литыми дисками R15 из легкосплавного металла. За самый "роскошный" иранский автомобиль с российских покупателей затребуют меньше $13000.
 Это очень приличный вариант, и только отсутствие подушек безопасности не позволяет автомобилю Iran Khodro Samand считаться самым выгодным пердложением в классе.
Chery Amulet
   Amulet завершает модельный ряд из четырех автомобилей поставляемых на российский рынок компанией Chery. Имея в базовой комплектации гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала, противотуманки, механическую коробку передач и двигатель 1.6 л, Amulet / Амулет обойдется в $11300.
 Китайская компания пытается на ходу приспособить свои автомобили под российский рынок. Например, первые представленные для российских покупателей Amulet / Амулет не имели шумоизоляции, крышек на передних амортизаторах, набора инструментов, полноразмерного запасного колеса, а также ровного пола в багажнике. Но уже следующая партия этих автомобилей придет с учетом всех недостатков.
 В Москве уже появились: центральный склад запчастей (что существенно сократит сроки их поставки, а значит и сроки ремонта автомобилей), а также два технических центра по обслуживанию автомобилей Chery на Каширском шоссе и пересечении Волоколамского шоссе и МКАД.  
 В базовую комплектацию авто входит гидроусилитель руля, кондиционер и электропакет, регулируемая по высоте рулевая колонка, противотуманные фары. Стоимость автомобиля – от $11 264.
В более дорогой комплектации А2 появляются также ABS, магнитола с CD, литые диски – цена машины вырастает до $12 082. Наконец, в топовой комплектации А3 появляются две подушки безопасности – ($ 12 183)
Hyundai Accent
   Начало производства в 2001 году на Таганрогском автомобильном заводе сделало автомобили Hyundai Accent очень привлекательными для российского покупателя. Ведь производство на российском заводе позволило уменьшить розничную цену автомобиля на 15-20 % по сравнению с импортными автомобилями.
 Кроме того, все автомобили производства ТагАЗ адаптированы к условиям эксплуатации в России, а это означает, что в базовую комплектацию любой модели уже включены:
- кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер;
- кузов автомобиля оцинкован, днище обработано антикоррозийным и антигравийным материалом;
- автомобиль имеет систему отопления повышенной мощности, рассчитанную на эксплуатацию в странах с холодным климатом;
- во всех автомобилях установлена адаптированная подвеска с увеличенным до 169 мм клиренсом, специально спроектированная для плохих дорог.
Составители комплектаций “Акцента” знали, чем завлечь неизбалованного российского покупателя. За 323 700 рублей или $11 560 (кстати, до 16 февраля было еще на 12 тысяч рублей меньше) вы получаете седан с вполне “жигулевским” 1,5-литровым двигателем. Но мощностью аж в 102 л. с., о которой вам приходилось только мечтать.
 Мало того, за свои деньги вы получаете кондиционер, гидроусилитель руля, магнитолу и даже яркий цвет металлик. Для тех, кто способен доплатить к стоимости базовой комплектации еще 18 тысяч рублей, есть версия второго уровня. MT2 богаче на электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, а также центральный замок.  
 И такую тоже берут довольно часто. А вот MT3 за 356 700 руб. – она может похвастать ABS и подушкой безопасности – покупают реже. И все потому, что по недопустимой “жигулевской” привычке по-прежнему экономят на безопасности. Послушайтесь нашего совета: антиблокировочная система тормозов и водительская подушка безопасности однозначно стоят доплаты в $532.
На этом небогатый список модификаций Accent и заканчивается. С той, правда, оговоркой, что базовую и топовую версии можно получить с АКП. Стоят такие машины 353 700 и 386 700 рублей соответственно.
МT1/АT4 - 323 700/353 700 руб.
- гидроусилитель руля
- кондиционер
- регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- иммобилайзер
- электронные часы
- кассетная магнитола
- цвет металлик
- колпаки колес
- 13-дюймовые стальные колесные диски
MT2 - 341 700 руб. - дополняют
- электропривод обогреваемых зеркал
- электропривод стеклоподъемников
- центральный замок
Наконец, в комплектации MT3/AT5 (356 700/386 700 руб.) есть:
- ABS
- подушка безопасности водителя.
   На автосалоне в Женеве состоялась официальная премьера европейской версии модели Hyundai Accent образца 2006 года. В США премьера данной модели состоялась более года назад.
Новый Accent разработан на той же платформе, что и Kia Rio.
 Новинка на 15 мм шире и на 75 мм выше модели-предшественницы, а также длиннее на 20 мм. Размер колесной базы автомобиля также вырос, что положительно сказалось на комфорте задних пассажиров.
Новоиспеченный Accent может похвастать привлекательным дизайном, удобным салоном, отделанным добротной пластмассой, полным набором подушек безопасности и прочим оборудованием, ранее недоступным для этой модели.
Комплектоваться Accent будет двумя бензиновыми моторами – 1,4- и 1,6-литровыми, мощностью 87 и 112 л.с., а также 1,5-литровым турбодизелем мощностью 110 л.с. В Европе новый Accent можно будет купить в версиях с трех- или пятидверным кузовом хэтчбек, а также в версии с кузовом седан. Сроки появления новинки в России пока не известны, поскольку собираемая в Таганроге модель прошлого поколения пользуется стабильным спросом. Для российского рынка малютку могут переименовать – как это уже один раз было, когда Sonata нового поколения вышла в продажу под «псевдонимом» NF.
Kia Spectra
   Первое, что бросается в глаза новой Kia Spectra - ее обтекаемые формы. Выразительные фары, изгиб капота, укороченные свесы. Сядьте в салон, и вы не захотите из него выходить. Изящная отделка велюром, сиденья с функцией подогрева, кондиционер с системой очистки воздуха в салоне.
      Только на первый взгляд может показаться, что Spectra - небольшой автомобиль. Видимо, в этом виновата предшественница Sephia, особо не блиставшая своими размерами. Длина нового седана составляет 4510 мм, что всего на 10 мм короче, чем последняя «трешка» от BMW.
      Если появится устойчивое желание приобрести Kia Spectra, то не придется долго думать о том, какой же двигатель сможет лучше всего подойти для личных нужд. Честь ускорять русского корейца выпала силовому агрегату рабочим объемом 1,6 л, который радует мощностью в 101 л.с. На сильно заснеженной дороге бывает непросто тронуться без пробуксовки на первой передаче, а вот на чистом асфальте – просто песня. Особенно подойдет для этого третья передача, обеспечивающая неплохой подхват после 3000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает у Kia 11.6 секунды - так что можно слегка почувствовать скорость. Мощности двигателя хватает не только для того, чтобы разогнать автомобиль до 186 км/ч, но при этом во время движения во всем диапазоне скоростей двигатель не очень докучает звуковым дискомфортом. Плюс ко всему расход колеблется в районе 10 литров на 100 км.
 В этом году KIA Spectra поставляется в пяти комплектациях: "Норма" включает 5-ступенчатую механическую коробку передач, рулевую колонку с наклонной регулировкой и центральный замок; "Стандарт" дополнительно оснащена подушками безопасности водителя и пассажира,  
 гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками; "Оптима" по сравнению со "Стандартом" дополнена кондиционером с воздушным фильтром, обогреваемыми боковыми зеркалами и передними противотуманными фарами; "Премиум" отличается от "Стандарта" 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и наличием кондиционера и, наконец, комплектация "Люкс", кроме перечисленных выше опций, включает АБС, подогрев передних сидений и телескопическую антенну с электроприводом. Все автомобили оснащены 1,6 л DOHC бензиновым двигателем с распределительным впрыском мощностью 101 л.с. Цветовая гамма KIA Spectra представлена металлизированной эмалью 4 расцветок: "Алмазное серебро", "Красный перец", "Мерцающий синий" и "Серое олово" и в ближайшие месяцы будет расширена. Рекомендуемая розничная цена за "Норму" - $11500, "Стандарт" -$12220, "Оптиму" - $13320, "Премиум" - $14320 и "Люкс" -$14700.
Ford Focus
   Концерн Ford не побоялся в 2005 году провести смену поколений модели Focus, выпускающейся на заводе во Всеволожске. Новика Ford Focus II моментально получила народное признание и очередь из покупателей на полгода вперед.
 Так что темп продаж этой модели в 2 963 экземпляра в месяц говорит, скорее, о возможностях производства, чем о желании граждан огромной страны приобрести продукт автомобильной империи Ford. Отличный набор потребительских качеств, современные дизайн и конструкция, плюс огромный набор всевозможных опций вполне заслужили первенство в сегменте "народных" автомобилей.
С 1 июля 2006 года Ford Focus российской сборки в комплектациях Comfort, Trend и Ghia подорожает на 340 долларов. Так, трехдверный хэтчбек Focus Comfort с 1,4-литровым двигателем и кондиционером будет стоить 13 тыс. 150 долларов вместо 12 тыс. 810.
 Самая доступная комплектация - Ambiente с гидроусилителем, передними стеклоподъемниками и водительской подушкой безопасности, но без кондиционера - не подорожает и будет по-прежнему стоить 11 тыс. 720 долларов.  
 Впрочем, по утверждению представителей Ford, на Ambiente приходится лишь 4% продаж. А самый популярный среди российских покупателей вариант - седан с мотором 1,6 л (100 л. с.) в комплектации Comfort. Он подорожает с 14 тыс. 190 до 14 тыс. 530 долларов.
Ford утверждает, что повышение цен обусловлено инфляцией и подорожанием комплектующих. Однако эксперты считают, что таким образом компания переходит ко второй стадии освоения российского рынка: заняв целевую нишу, теперь Ford корректирует цены для достижения оптимальной рентабельности.
   В апреле на российском заводе компании начнется сборка Ford Focus с бензиновым двигателем объемом 1,8 л. Двигатель семейства Duratec развивает мощность 125 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигает 193 км/ч.
 Двигатель соответствует экологическим нормам Евро IV. Автомобили с мотором 1,8 будут продаваться с механической пятиступенчатой коробкой передач.
В начале продаж автомобиля с новым двигателем будет действовать специальное предложение: Focus с бензиновым двигателем 1,8 л будет предлагаться по цене автомобиля с двигателем 1,6 (115 л.с.). Также временно будет снижена цена на $200 долларов на ABS и IVD. Новый двигатель 1.8 л будет поставляться на модификациях Comfort, Trend и Ghia.
Начало производства Ford Focus с более мощным двигателем запланировано на апрель, но заказы на эти автомобили дилеры принимают уже сейчас.
До $14000 доступны две модификации Focus – Ambiente и Comfort
Ford Ambiente – от 11720 $ Комплектация:
- 15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
- Черные боковые молдинги кузова
- Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
- Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
- Подушка безопасности водителя
- Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
- Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
- Энергопоглощающая рулевая колонка
- Система центрального запирания дверей
- Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
- Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Шторка багажного отделения (только для универсала)
- Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
- Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
Focus Comfort – пока от $12180 Комплектация:
- 15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
- Боковые молдинги в цвет кузова
- Ручка задней двери в цвет кузова
- Ручки боковых дверей в цвет кузова
- Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
- Отделка центральной консоли "Antares"
- Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
- Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
- Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
- Подушка безопасности водителя
- Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
- Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
- Энергопоглощающая рулевая колонка
- Система центрального запирания дверей
- Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
- Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
- Переключатель режима рециркуляции воздуха
- Шторка багажного отделения (только для универсала)
- Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
- Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
Chevrolet Viva
   Chevrolet Viva — компактный автомобиль, оборудованный 16-ти клапанным двигателем 1,8 л. ECOTEC, мощностью 125 л. с., развивающий скорость до 200 км/ч и имеющий расход топлива 7,8 л на 100 км в смешанном цикле эксплуатации.
 Chevrolet Viva имеет передний привод, электрогидравлический усилитель руля, а также снабжен системой педалей, которая в случае аварии сможет обеспечить безопасность водителя. Автомобиль снабжен гибридными подушками безопасности, новым поколением системы АБС и шасси, которое соответствуют стандартам DSA по динамической безопасности. Это обеспечивает стабильность вождения во всех трудных ситуациях и соответствует высоким требованиям по безопасности EuroNCAP 4.
 Кроме того, металл комплектующих при утилизации будет подлежать повторному использованию, что соответствует экологическим требованиям  
 Из видимых изменений во внешности по сравнению с «астрами» Chevrolet Viva имеет новую решетку радиатора, передний бампер, шильдики и задний рефлектор. Некоторые изменения претерпел и интерьер - был изменен цвет панели приборов, материал и расцветка сидений, выбрана та же цветовая гамма что и у Chevrolet Niva.
К серийной сборке Chevrolet Viva, основанного на платформе предыдущего поколения Opel Astra, СП «GM-АВТОВАЗ» приступило в сентябре 2004 года. Еще тогда топ-менеджмент предприятия поспешил заверить россиян, что розничные цены на автомобиль не превысят 430 тысяч рублей, а в базе он обойдется всего в 333 тысячи. Эксперты единогласно отметили, что при удержании таких цен Viva может стать революцией в дешевом сегменте иномарок.
   В марте этого года цены на Viva неумолимо поползли вверх. «База» с 1,8-литровым двигателем Opel, гидроусилителем руля, ABS, антипробуксовочной системой, центральным замком и аудиоподготовокой подорожала на 10,3% до 368 тыс. рублей/

 Но с объявлением новых цен завод почему-то практически отказался от производства базы (сейчас по данным дилеров собираются около 5-6 таких автомобилей в месяц) в пользу более дорогой и единственно доступной комплектации GLS.

По материалам www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку