Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Цены на бензин вырастут в полтора раза

   Автомобильное топливо в России стоит недопустимо дорого, особенно если учесть, что речь идет о нефтедобывающей стране, считает большинство водителей. Удивительно высокие цены, которые неуклонно стремятся к европейскому уровню, складываются из налогов и акцизов, в свою очередь, объясняют эксперты топливного рынка.

Если бы налоговое бремя было ослаблено, а акцизы – снижены, бензин в России мог бы стоить как в Белоруссии, вместо того, чтобы бить все новые и новые ценовые рекорды, планомерно двигаясь к европейским показателям в 1,4-1,6 евро. Снижения цен на заправках российские автолюбители, скорее всего, не увидят. И не только из-за непомерных аппетитов нефтяных компаний.
 В Госдуме полагают, что проезд по российским дорогам должен со временем превратиться в дорогое удовольствие – ведь дорожные фонды следует регулярно пополнять. В связи с этим прозвучало предложение вдвое повысить дополнительные акцизы на бензин, воспользовавшись «украинским опытом».

Эту идею озвучил глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев на конференции Росавтодора, проходившей в Москве. «Мы за то, чтобы акцизы на ГСМ были не 3 рубля за литр, а 7-8 рублей за литр, как уже на Украине. Мы поддерживаем плату за проезд, но давайте подумаем так, чтобы она не стала бременем, а стала действительно рычагом сбора денежных средств на дороги, которые будут соответствовать всем требованиям», - в частности, заявил депутат.

Представители Минтранса не поддержали эту инициативу, но и осуждать ее не стали. «Предложения есть разные, и повышение дополнительного акциза – это одно из предложений. Вопрос дискуссионный, но на самом деле он ключевой для каждого из нас, так как все мы являемся пользователями услуг дорожного хозяйства, и мы должны четко понимать, надо ли это нам», - отметил замминистра транспорта Олег Белозеров.

Аналитики прогнозируют, что решение все же будет принято в пользу увеличения акцизов. Тем более что на этом настаивают и в правительстве. В частности, премьер Владимир Путин ранее заявил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».

Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80%, против 55-65% - в России.

Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), в ближайшее время вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо до конца года подорожает примерно в полтора-два раза. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50.
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку