Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Lada Kalina превратится в иномарку

   Легендарная марка Datsun все же вернется к жизни, решили боссы концерна Nissan, которому и принадлежат права на этот бренд. Но пикапы и родстеры, как прежде, эта компания производить не будет. Она должна занять совершенно другой сегмент. Речь идет об ултьтрабюджетных автомобилях, предназначенных для рынков стран третьего мира.

Самое интересное – что же за платформа будет использована для постройки первой модели обновленного Datsun. Ответ на этот вопрос получили журналисты японской газеты Nikkei: по их информации, в качестве донора послужит отечественная Lada Kalina.
 Как пишет издание, в Nissan уже приступили к разработке новой модели. О ее производстве в Японии речи не идет, выпускаться она будет в Индии, Индонезии, а также в России, на мощностях АвтоВАЗа. Руководство японского концерна настроено оптимистично: планируется продавать 300 тысяч таких автомобилей в год.

С конвейера волжского автозавода ежегодно будет сходить от 40 до 60 тысяч новых Datsun, причем, что характерно, стоить они будут дороже, чем Granta и Priora. Извечный российский парадокс: в других странах эти машины обойдутся покупателям намного дешевле даже самых «народных» для России моделей – ориентировочный ценник составит примерно 180 тысяч рублей.

Таким образом, о славном прошлом Datsun в виде родстеров Fairlady можно забыть. В Nissan считают, что машины под старым-новым брендом должны стоить менее 5 тыс. долларов, а покупать их будут в основном молодые и не слишком обеспеченные семьи, для которых это авто станет первым в их жизни.

По аналогичному сценарию в Китае недавно появилась марка Baojun, принадлежащая концерну General Motors. Таким образом, можно предположить, что Datsun будет весьма успешен на рынках Индии, Бразилии, Поднебесной. И, как вариант, России – благо в нашей стране стабильно велик спрос на бюджетные авто.

К слову, именно с недорогих машин и начинался Datsun. Это было в далеком 1931 году, когда компания DAT Motorcar выпустила небольшой автомобильчик с крохотным полулитровым мотором. Модель назвали Datson – то есть «сын DAT’а». Чуть позже машину переименовали в Datsun: во-первых, потому что son в японском языке означает «потерю», во-вторых, потому что sun – это «солнце», а что значит символ солнца для японцев, догадаться несложно. Достаточно лишь взглянуть на флаг этой страны.

Через некоторое время DAT стал частью концерна Nissan. До 1958 года все легковые машины, сходившие с конвейера этого автогиганта и отправлявшиеся на экспорт, назывались именно «Датсунами». А под именем Nissan в США и других странах колесили исключительно грузовики. В 1982 году руководство концерна решило вернуть экспортным машинам родное имя, и с этого момента Datsun начал медленно умирать. В 80-х годах прошлого века в одной только Америке Nissan потратил более 200 млн долларов на ребрендинг. К слову, не слишком успешный: многие, особенно в США, до сих пор знакомы с Datsun лучше, чем с Nissan. И это хороший повод вернуть к жизни марку, которая была похоронена в 1986 году.
 По материалам  www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку