Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Неправильные автомобили запретят летом

   После президентских выборов в марте 2012-го российских автомобилистов ждет интересная и насыщенная жизнь. Правда, большинство законов и нововведений будут, скорее, негативного толка. Один из самых неприятных сюрпризов, который, впрочем, сюрпризом уже давно не является: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок.

Как сообщили сегодня источники AutoNews.ru, близкие к правительственным кругам, принятие этого документа откладывать в долгий ящик не будут: он заработает в июне. И никаких поблажек владельцам «неправильных» авто в нем не будет. Таким образом, в правительстве наконец-то решили поставить точку в затянувшейся истории о праворульных «японцах» и «американцах» с красными поворотниками.
 В тексте документа содержится прямой запрет на эксплуатацию таких машин. Эксперты уверяют, что обратной силы закон не имеет, а значит, у нынешних владельцев упомянутых выше авто проблем с законом не будет. До той поры, пока не придет черед регистрационных действий. Снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно. И если некоторых «американцев» переоборудуют на европейский манер, сменив всю оптику, то у поклонников машин с правым рулем шансов не останется вовсе. Их авто в прямом смысле станут вечными.

Что характерно, принятие нового регламента не имеет прямого отношения к защите отечественного производителя в лице волжского автозавода. Как сообщили AutoNews.ru источники в автомобильной отрасли, на том, чтобы «запретительный» закон заработал как можно быстрее, настаивают в первую очередь иностранные производители: и те, что уже работают в России, и те, что только собираются организовать в нашей стране производство.

Конкуренция со стороны подержанных иномарок им не нужна, заявляют эксперты. Особенно тем концернам, которые успешно наладили продажи «народных» авто по цене 7-летних представителей бизнес-класса. Рынок, таким образом, останется открытым лишь для европейских машин среднего и высшего ценового сегмента, в то время как «бюджетники» и недорогие, но уже не относящиеся к категории low-cost автомобили будут производиться в России. Аналогичный удар предполагается нанести и по автовладельцам из Беларуси и Казахстана – действие техрегламента распространяется на все страны Единого таможенного союза.

Напомним, что проект этого документа был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, однако будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до наступления лета. А также помнить, что если автомобиль невозможно подвести под стандарты техрегламента, то продать его будет практически нереально.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку