Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Сборка машин в России разоряет европейские автоконцерны

 

   Россия в очередной раз подтвердила свой статус необоснованно дорогой страны: как выяснилось, не только посещение ресторанов, покупка недвижимости и путешествия обходятся здесь дороже, чем в Европе и Азии, – касается это и сборки автомобилей. Об удивительной дороговизне производства машин на территории России заявил гендиректор компании Peugeot Сitroen Mitsubishi Automobile Rus (PSMA) Дидье Альтон.

Выступая на форуме «Автоэволюция», он заметил, что французская и японская стороны не ожидали, что их ждут столь значительные издержки. По словам Альтона, сборка автомобилей в нашей стране обходится на 5% дороже, чем в Старом Свете и в Бразилии, и на 15% дороже, чем в Южной Корее и Китае. При этом он развеял миф о дешевизне рабочей силы в России: если оклады действительно не назвать слишком высокими, то затраты, сопряженные с выполнением условий Трудового кодекса, поражают даже привыкших к дороговизне европейцев.
 Альтон при этом отметил, что единственное, на чем удается сэкономить, так это на стоимости газа: «Если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим». Что характерно, компания PSMA – не единственный представитель западного автомира, которого неприятно удивила стоимость производства автомобилей в нашей стране.

Недовольны таким положением дел и в Volkswagen – там отмечают, что комплектующие, произведенные в России, обходятся концерну VAG дороже, чем те, что производятся в любой стране Европы. А эксперты уверены, что виной тому – огромный процент брака.

Однако ни PSMA, ни Volkswagen уходить с российского рынка не собираются. Напротив, первые на данный момент ищут новых партнеров для расширения производственных мощностей. Французы и японцы не исключают возможности совместной работы с российскими автомобильными компаниями. «Мы рассматриваем любые возможные варианты сотрудничества с различными российскими автопроизводителями», – в частности, сообщил Дидье Альтон.

Напомним, что в 2010 году PSA Peugeot Сitroen и Mitsubishi открыли в Калуге завод по сборке автомобилей. За прошлый год предприятие выпустило 26 тысяч автомобилей. Почти две трети в общем объеме производства калужского завода пришлись на хэтчбек Peugeot 308 (17 тысяч машин). Было также выпущено около 4700 машин Сitroen C4, производство которых стартовало в июле прошлого года. А в сентябре 2010-го на заводе начался выпуск кроссоверов Peugeot 4007, Citroen С-Crosser и Mitsubishi Outlander.

Между тем растет не только число произведенных в России «иномарок», но и количество автомобилей, ввезенных из-за рубежа. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС), за 10 месяцев 2011 года в страну «въехали» 799 тысяч машин – таким образом, импорт по сравнению с периодом за январь-октябрь прошлого года увеличился в 1,5 раза.
 По материалам  www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку