Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Бюджетный Chevrolet заменит Daewoo Nexia.Фото

   Слухи о том, что компания Chevrolet представит на российском рынке бюджетный седан, который составит конкуренцию популярным ныне Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris, были официально подтверждены. Как сообщил AutoNews.ru менеджер по связям с общественностью Chevrolet Роман Скольский, компания намерена с 2013 года начать продажи в России седана Cobalt. Премьера авто, предназначенного в том числе для рынков Бразилии, Индии, Китая и Южной Африки, состоится в 2012 году на Московском международном автосалоне.
 Официальной информации о том, где будет собираться новинка, пока нет. Однако ходят слухи, что производство Cobalt будет налажено в Узбекистане, на СП GM и Uz-Daewoo. В таком случае новинка, превосходящая по размерам Aveo, но уступающая в габаритах Cruz, может сменить на конвейере устаревшую Daewoo Nexia. В российском представительстве Uz-Daewoo от комментариев отказались.

Напомним, прототип Cobalt был представлен в прошлом году на автосалоне в Буэнос-Айресе. Машина будет продаваться более чем в 40 странах, среди которых, что интересно, нет США. C самого начала в GM заявили, что новинка нацелена на рынки менее преуспевающих стран. Наибольшую прибыль компания планирует извлечь из рынков Южной Америки, Африки и Ближнего Востока.

По габаритам новинка превосходит компактные седаны вроде Renault Logan, но чуть уступает моделям гольф-класса. Внешность Cobalt вполне современна. На передней части выделяется широкая «ламель» с фирменным крестом и большие невыразительные фары. При взгляде в профиль в глаза бросается высокая крыша – это решение обусловлено «автобусной» посадкой в салоне, благодаря которой в нем с комфортом должны разместиться пятеро пассажиров.

Внутреннее убранство Cobalt выглядит оригинально. Визуально довольно удобный небольшой руль, приятная панель приборов в стиле новых Aveo и Spark и 18 емкостей и отсеков для мелочевки. Кроме того, автомобиль предлагает внушительные 563 литра объема багажного отделения, что является лучшим показателем в классе.
 
 Линейка моторов для новинки насчитывает массу вариантов. Однако пока непонятно, для каких рынков предназначены те или иные агрегаты. Известно, что автомобиль будет снабжен мотором объемом 1,4 л, способным работать как на обычном бензине (в этом случае его мощность равна 97 л.с.), так и на биоэтаноле (102 л.с.) в Бразилии. Если заправлять авто обычным топливом, до сотни оно будет разгоняться за 11,9 секунды и сможет достигать максимальной скорости в 170 км/ч. Кроме того, Cobalt будет поставляться с мотором объемом 1,8 л, который будет агрегатироваться исключительно шестиступенчатым «автоматом». Для других вариантов будет предусмотрена и механическая коробка переключения передач.

Само собой, о том, сколько будет стоить Cobalt в России, пока нет никакой информации. Известно лишь, что в Бразилии автомобиль оценили в 23 тысячи долларов. Однако в этой стране достаточно высоки налоги, и все машины там стоят дорого. С учетом того, что новинка, скорее всего, будет производиться либо в Узбекистане, либо в России, ее стоимость должна будет сравнима с такими бюджетными иномарками, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.
         
         
       
         
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку