Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Россияне перестали покупать Lada

   АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год. Такой вывод напрашивается из отчета о продажах машин за ноябрь, который АвтоВАЗ опубликовал в воскресенье, 4 декабря. Согласно этому документу, в прошлом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года.

Этот результат оказался хуже, чем в октябре кризисного 2008-го. Тогда продажи упали сразу на 19%, однако машин все же было продано больше, чем сейчас: 56,7 тысячи. Спад продолжался и в ноябре, но и тогда АвтоВАЗ отчитался о 50 тысячах. В Тольятти считают, что причина столь печальных показателей – в падении спроса на «классику». И на волжском предприятии очень надеются, что положение сможет исправить старт продаж потенциального бестселлера под названием Granta.
 «Сейчас в целом для АвтоВАЗа сложилась сложная ситуация: завершается программа льготного кредитования, закончилась утилизация, в целом есть тенденция к замедлению динамики рынка, к тому же завод модернизирует мощности», – заявил газете «КоммерсантЪ» Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». По словам эксперта, госпрограмма также стимулировала продажи и других моделей тольяттинского завода, поэтому ее отмена сказалась на работе АвтоВАЗа крайне негативно.

«По окончании госпрограммы утилизации произошло ожидаемое нами и учтенное в бизнес-плане снижение объема продаж автомобилей Lada, на что влияет прежде всего изменение спроса на Lada 2107, которые теперь производятся только на «ИжАвто», – пояснили на самом предприятии. К слову, на складах ижевской «дочки» АвтоВАЗа сейчас находится порядка 6 тысяч непроданных машин. Ранее, что характерно, сообщалось: ежемесячный уровень продаж стабилизировался на отметке 45-50 тысяч автомобилей. Как видно из ноябрьского отчета, на деле ни о какой стабилизации говорить нельзя. Низкую популярность других моделей АвтоВАЗа на заводе не комментируют, хотя этот факт очевиден: «КоммерсантЪ» приводит в пример бренд Chevrolet, продажи которого в целом растут, несмотря на резкое снижение спроса на модель Aveo.

По мнению Владимира Беспалова, руководству АвтоВАЗа не следует надеяться на сверхпопулярность Lada Granta и, соответственно, феноменальный рост продаж, который пока ничем не гарантирован, а лучше сосредоточиться на выпуске моделей Nissan и Renault. Однако этому мешает отсутствие четких договоренностей между российской, французской и японской сторонами: необходимые документы пока не подписаны.

Напомним, что 29 ноября начался выпуск «народной» Granta. Первыми с конвейера сойдут автомобили в двух комплектациях: «норма» и «стандарт». В ноябре АвтоВАЗ снабдил автосалоны всей страны предсерийными образцами, что дало желающим возможность протестировать новинку и оформить заказ через дилера и на официальном сайте. Стоит отметить, что ранее АвтоВАЗ не принимал предзаказы на свои новые модели. Эксперимент явно удался: было собрано более 20 000 предварительных заявок на Granta.

Продажи стартуют в начале декабря текущего года. Стоимость Lada Granta в комплектации «стандарт» составит от 229 тысяч рублей, в комплектации «норма» – от 256 тысяч. Согласно предварительным планам, АвтоВАЗ выпустит не менее 230 000 экземпляров нового «народного» автомобиля. Предполагается, что на конвейере он простоит как минимум до 2020 года.
 По материалам  www.autonews.ru
 
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку