Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

У злостных нарушителей хотят конфисковывать автомобили

   Выпил – сел за руль. Лишился прав – сел за руль. Отсидел 15 суток – сел за руль. Алгоритм, знакомый многим российским водителям. Если большая часть автомобилистов все же боится лишения прав и тем более 15-суточного ареста за управление машиной без водительского удостоверения, то есть и меньшая часть – против которой закон бессилен, считают гаишники. И приводят в пример водителей, которых суд лишил прав на 10 и даже 80 лет, что, однако, не мешало им вновь и вновь садиться за руль. В ГИБДД считают, что единственный вариант, который мог бы охладить горячие головы, – это введение балльной системы штрафов с возможностью последующей конфискации автомобиля.
 Сотрудники Госавтоинспекции провели проверку по одному из регионов и пришли к шокирующему даже для себя выводу: за последнее время 847 местных водителей были лишены прав сроком более чем на 10 лет. Это не предел, указывают полицейские: пятеро автомобилистов лишились водительских удостоверений на 60 лет. Впрочем, эти примеры – ничто по сравнению с опытом двух водителей, чьи «подвиги» были упомянуты в недавнем сюжете телеканала «Россия». Первый за 17 лет 225 раз нарушил ПДД. Нарушения, что характерно, были грубейшими, и все они предусматривали «лишенку»: езда под хмелем, езда без прав и классический выезд на встречную полосу движения. Второй регулярно лишался прав, а лишившись их окончательно – на 88 лет, столь же регулярно садился на 15 суток за управление без водительского удостоверения и пьяным, пока не погиб в серьезном ДТП.

«Сегодня гражданин, лишенный права управления, не лишен возможности управлять транспортным средством. У каждого гаража сотрудника полиции не поставишь. Мы привлекаем к ответственности водителя, задерживаем транспортное средство. А он на следующий день приходит с соседом, у которого есть права. Оснований не выдать машину у нас нет – это частная собственность. И этот лихач снова за рулем», – такой ситуация видится заместителю начальника Главного управления Госавтоинспекции МВД России Павлу Бугаеву. В интервью «Российской газете» он указал на то, что подобные водители «представляют реальную опасность на дороге, но законодательство не позволяет применить какие-нибудь реальные меры принуждения, которые есть в других странах».
 Выпил – сел за руль. Лишился прав – сел за руль. Отсидел 15 суток – сел за руль.Алгоритм, знакомый многим российским водителям
 Злостные нарушители, пока дело обходится без аварий с человеческими жертвами, благополучно обходят все опасности, таящиеся в Уголовном кодексе. Однако и на них можно найти управу. По мнению Павла Бугаева, одной из эффективных мер может стать «принудительное задержание транспорта». Схема видится максимально простой: выпил – сел за руль – лишился прав, попался повторно – сел на 15 суток – лишился автомобиля. В данном случае можно в очередной раз кивнуть и на столь популярный у нас «западный опыт». Во многих странах Европы неоднократное управление машиной «навеселе» карается тюремным сроком, колоссальным штрафом, пожизненным лишением прав и конфискацией автомобиля в пользу государства с последующей его продажей на аукционе.

Параллельно с этим предлагается вновь ввести балльную систему штрафов, вопрос о возврате к которой неоднократно поднимался в последние годы. Опять-таки эта схема успешно действует в странах Запада. Баллы либо увеличиваются сообразно количеству серьезных нарушений ПДД, либо, наоборот, уменьшаются до опасного для водителя минимума. Когда их число достигает максимума либо становится равным нулю, права изымаются. Добьются ли в ГИБДД своего и получат ли инициативы ведомства продолжение в реальной жизни, станет ясно в самое ближайшее время.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку