Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

За сотрудниками ГИБДД установят общественную слежку

   Российские автолюбители не слишком доверяют сотрудникам ГИБДД – тем, кто должен отвечать за безопасность на дорогах. Водители уверены, что представители власти прежде всего заинтересованы в том, чтобы зафиксировать нарушение ПДД, а не предотвратить его, не стесняются нарушать правила сами и покрывать провинившихся сильных мира сего. У нарушителей нет страха перед неотвратимостью наказания – об этом можно судить по огромному количеству неправильно припаркованных машин, выездов на встречную полосу или красный сигнал светофора и многому другому. Федерация автовладельцев России намерена бороться с системой при помощи самих автомобилистов – создавая гражданский патруль.
 Как рассказал лидер ФАР Сергей Канаев, гражданский контроль за безопасностью на дорогах должен стать альтернативой органам государственной власти. Его движущей силой станут сами автолюбители. По его словам, московское отделение Федерации уже закупило на деньги спонсоров три автомобиля. На двух будет нанесена символика ФАР, надпись «Гражданский патруль» и телефон доверия, третий автомобиль предназначен для скрытого наблюдения. Все автомобили оборудованы аудио- и видеотехникой и алкотестерами. Экипажи с активистами будут выезжать каждый день на определенные маршруты и фиксировать нарушения ПДД и явное бездействие полицейских.

Не совсем понятно, какими полномочиями будут обладать участники гражданского патрулирования. Скорее всего, их деятельность будет ограничена видеофиксацией правонарушений и поведения сотрудников ГИБДД. Это может оказаться эффективной мерой: как показывает практика, видеосвидетельства имеют вес в судебных спорах, да и сами участники спорных ситуаций будут вести себя иначе, если заметят съемку. Материалы активисты будут передавать в органы ГИБДД, а в случае противоправных действий самих полицейских – в собственную службу безопасности ГИБДД.
 
 Конечно, трех автомобилей гражданского патруля для такого мегаполиса, как Москва, явно недостаточно, но это может стать примером для обычных автомобилистов. Уже многие автовладельцы устанавливают в свои автомобили видеорегистраторы: зафиксированный камерой факт – неоспоримое свидетельство.

Гражданский контроль за нарушениями ПДД и даже действиями сотрудников дорожной полиции – распространенное явление во многих странах. Автомобилисты не считают зазорным позвонить в определенную службу и сообщить о нарушении правил дорожного движения, агрессивном или неадекватном поведении какого-то участника движения.
 
 Однако российские автомобилисты к возможности повлиять на систему и отдельных нарушителей вообще и инициативе ФАР в частности относятся скептически. Многие водители не верят, что гражданский контроль может на что-то повлиять. С другой стороны, привлечение дополнительного внимания к конфликтным ситуациям не может оказаться бесполезным.

Кстати, инициатива активистов из ФАР властями воспринята положительно. По словам Канаева, ФАР удалось достигнуть договоренности о взаимодействии с начальником московского управления ГИБДД Александром Ильиным, запланированы целенаправленные рейды совместно с инспекторами. К чему приведет гражданское патрулирование, покажет время.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку