Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Корейские новинки угрожают Lada

   Корейские компании KIA и Hyundai явно избрали в этом году правильную тактику: марка KIA стала самой популярной в Москве, а доступный по цене и привлекательный внешне Hyundai Solaris вышел в лидеры во многих российских регионах. Хорошо продаются автомобили этих брендов и в других крупных российских городах.

Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат» по результатам своего исследования автомобильного рынка крупных российских городов за январь-июль 2011 года.
 В качестве основы для исследования использовались данные о регистрации новых легковых автомобилей в десяти крупных городах России. Наиболее активно в 2011 году растет автопарк Красноярска, Новосибирска и Самары. С января по июль текущего года в Красноярске зарегистрировано 9654 новых автомобиля (на 132% больше, чем годом ранее), в Новосибирске – 9325 автомобилей (плюс 75,7%), в Самаре – 24 099 автомобилей (плюс 71%). Хорошие показатели роста автопарка во Владивостоке – на 68% больше (1886 новых автомобилей), а также в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре (50-60%).

В Москве с января по июль 2011 года зарегистрировано 205 306 новых автомобилей – на 41,5% больше, чем в прошлом. В Санкт-Петербурге купили 63 693 новых автомобиля – на 29,3% больше.

Самой популярной маркой в исследованных крупных городах остается отечественная Lada. Однако в Москве за первые семь месяцев 2011 года на первое место вышла корейская KIA: 17 070 новых автомобилей под этим брендом приобретено в столице за отчетный период. Активно растут продажи Nissan – на 73% с результатом 15 686 проданных автомобилей. В списки любимых марок москвичей также Ford, Volkswagen и Hyundai.

Во Владивостоке популярностью традиционно пользуются японские бренды: Toyota, Nissan, Mitsubishi и Suzuki. Автомобили Toyota также активно покупают в сибирских городах – в Красноярске и Новосибирске Toyota на втором месте по популярности после продукции АвтоВАЗа.
 Появление бюджетного и при этом отличающегося привлекательным дизайном Hyundai Solaris вызвало небывалый спрос
 В Поволжье самой распространенной маркой после Lada является Chevrolet – такие данные по Самаре, Нижнему Новгороду и Казани. В Краснодаре и Ростове-на-Дону лидируют KIA и Hyundai.

Среди моделей однозначный лидер в половине исследованных городов – Ford Focus. Особенно это заметно в Санкт-Петербурге, близ которого находится завод: в январе-июле 2011 г. в Питере зарегистрировано 2736 новых Focus. Пользуется спросом эта модель и в Красноярске, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Москве. В Новосибирске Focus занимает второе место, уступая лидерство ВАЗ-2107.

Появление бюджетного и при этом отличающегося привлекательным дизайном Hyundai Solaris вызвало небывалый спрос: с начала продаж, которое состоялось только зимой, Solaris успел захватить лидерство в Нижнем Новгороде и занял второе место в московских продажах. При этом в июле Solaris умудрился занять первое место в российской столице, опередив Focus с результатом 1314 против 1305 единиц. Надо думать, что одноплатформенный KIA Rio, который появился на рынке в начале осени, будет не менее популярным.

В Самаре и Казани по-прежнему отдают предпочтение автомобилям марки Lada, а на Дальнем Востоке лидерство традиционно удерживают «японцы»: Toyota Land Cruiser и Suzuki Grand Vitara.
Ну а пока папы занимаются выбором авто для себя - их дети играют в конструкторы из Москвы, купленные на сайте Из Рук в Руки.
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку