Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

«Народный» седан KIA обойдется дороже своего брата

   В распоряжении газеты «Авторевю» оказались розничные цены на седан KIA Rio российской сборки. Базовая версия с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач обойдется в 459 900 руб. Это почти на 61 тыс. руб. дороже, чем соплатформенный Hyundai Solaris, который собирается на том же заводе в Санкт-Петербурге. Информацию наших коллег AutoNews.ru подтвердили в одном из дилерских центров KIA, который получил цены на новинку на условиях анонимности.
  Напомним, что предыдущее поколение KIA Rio продается у нас по цене от 399 900 тыс. руб. Однако базовое оснащение нового поколения богаче как предыдущего, так и Hyundai Solaris. Так, в базовую версию Rio уже входят две подушки безопасности, кондиционер, ABS, передние электростеклоподъемники, бамперы и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, складываемая спинка заднего сиденья. Аналогично оснащенный Hyundai Solaris обойдется в 453 000 руб., но на нем все равно нельзя будет увеличить грузовое пространство. Версия Optima с опциями (складываемая спинка и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова) обойдется уже в 483 000 руб. Таким образом, общая политика Hyundai-KIA осталась неизменной – модели последней позиционируются ниже по цене, нежели Hyundai.
   Топовая же версия Premium с 1,6-литровым двигателем и «автоматом» по оснащению схожа с самой дорогой комплектацией Hyundai Solaris. Здесь есть даже бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, а также климат-контроль и задний парктроник. Такой автомобиль обойдется 659 900 руб. И вот тут Solaris выигрывает по цене – он дешевле на 20 900 руб., нежели его конкурент.
   Дизайн Rio практически идентичен дизайну седана KIA K2, представленного весной на автосалоне в Шанхае. А вот от хэтчбека Rio, созданного для европейского рынка, и седана для Северной Америки машина серьезно отличается. В глаза в первую очередь бросается более агрессивный передний бампер с «бумерангами» противотуманок (такой же как у Solaris), у американского Rio он куда менее выразителен. Плюс – фальшотверстия на передних крыльях, где разместились повторители поворотников. Если американский седан смотрится увальнем, пусть и со смелой подоконной линией, то «наш» Rio куда более агрессивен.
   Габариты составляют 4370 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1470 мм в высоту, колесная база равна 2570 мм. Для российского рынка клиренс был увеличен до 160 мм. Багажник имеет объем 500 литров. Линейка моторов будет такой же, как у китайского аналога. Первый двигатель – 1,4-литровый 107-сильный с крутящим моментом 135 Н·м при 5000 об/мин. С механической трансмиссией автомобиль с таким мотором набирает 100 км/ч за 11,5 секунды, расход топлива – 5,9 литра на 100 км.
  Второй двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 123 л.с., крутящий момент – 155 Н·м при 4200 об/мин. Разгон до 100 км/ч с механической трансмиссией занимает 10,3 секунды, расход – 6 литров на 100 км. Четырехступенчатый «автомат» доступен за доплату.
 
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку