Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Lada Priora станет двухтопливной

   На Волжском автозаводе хотят организовать производство автомобилей, двигатели которых могут «питаться» как бензином, так и сжатым газом (CNG). Ранее ни один из российских автозаводов не выпускал с заводского конвейера такие машины – переделку под газ осуществляли сторонние либо дочерние компании автопроизводителей. Первым таким автомобилем должна стать Lada Priora.

Работы по интеграции газового оборудования в Lada Priora близятся к финалу, параллельно с этим тольяттинцы ведут переговоры с «Газпромом». На предприятии надеются, что в ближайшее время в стране вырастет число газовых АЗС – чем больше их будет, тем успешнее пойдут продажи газобензиновой Priora.
   «Что касается двухтопливного автомобиля «газ-бензин» – его разработка фактически завершена, сейчас идет оценка окупаемости проекта. Мы ведем переговоры с «Газпромом» с целью увеличения количества заправочных станций для таких автомобилей. И если это случится – проект обещает стать весьма успешным», – отметил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров в интервью корпоративному телеканалу.
   В пресс-центре Волжского автозавода уточнили, что речь идет о модификации Lada Priora CNG Plus. Небольшие конструктивные изменения, через которые прошел автомобиль, уже получили одобрение испытателей, остается лишь проверить новый двигатель в деле. О цене пока говорить рано, отметили на предприятии: «Этот вопрос находится на рассмотрении». То же самое касается и даты начала производства. Но если конкретный месяц тольяттинцы назвать затрудняются, то с годом они уже определились: как было сказано выше, газобензиновые Priora станут реальностью в 2012-м.
   Любопытно, что это первый подобный проект в современной истории отечественного автопрома. Да, все мы знаем, что большинство «Газелей» питаются газом: однако соответствующее оборудование никогда не устанавливали на заводе-производителе, этим занимались «дочки» нижегородского предприятия. А что касается многочисленных «Жигулей», «Самар» и «Нив» на газу, то их переделкой занимаются частные компании.
   Производство двухтопливных автомобилей до сих пор не получило массового распространения даже в Европе. Там серийным выпуском подобных авто заняты лишь в Opel и Volkswagen – правда, в данном случае речь идет о топливе в виде сжиженного, а не сжатого газа.
 Инициатива АвтоВАЗа прекрасным образом согласуется с мнением экспертов: в ближайшее время автомобилистов ждет настоящая топливная революция, считают они. Будущее вовсе не за «зелеными технологиями» и электромобилями, разработка и выпуск которых превратились в модный тренд. Аналитики уверены, что на смену нефтяной эре должна прийти эра газовая.

«Похоже, что теперь мир вступает в эру метана. Как это будет происходить? К примеру, в электроэнергетике это уже практически повсеместное (по крайней мере в Европе) строительство парогазовых установок. В российской энергетике – те же тенденции», – заявил в эфире РБК-ТВ главный экономист группы BP по России и странам СНГ Владимир Дребенцов. Он отметил: газовая революция не в последнюю очередь касается и транспорта. Как грузового, так и легкового.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку