Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Niva подорожала ради безопасности

   Российско-американский внедорожник немало прибавил в стоимости: в тот же день, когда завод совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» объявил о возобновлении работ после двухнедельных каникул, стало известно, что Chevrolet Niva подорожали. Самые дешевые комплектации – на 5 тысяч рублей, самые дорогие – на 25 тысяч. Минимальная стоимость этой машины теперь составляет 439 тысяч, а максимальная – 535 тысяч рублей. Представители компании говорят, что цены подняты из-за появления ABS и подушек безопасности.
   Именно появление «пакета безопасности» и стало одной из причин подорожания, говорится в сообщении «GM-АвтоВАЗа». Что же касается версий без антиблокировочной системы тормозов и эйрбэгов, то они выросли в цене из-за увеличения стоимости комплектующих, рассказали в пресс-службе предприятия.

Что характерно, в самых доступных комплектациях подушки безопасности и ABS фигурируют в качестве опций и доступны лишь за доплату. Это касается всех Chevrolet Niva в версиях L и LC. Рекомендованная цена – 439 и 468 тысяч соответственно. В более богатых комплектациях GLS и GLC пакет безопасности станет частью базового оснащения. В первом случае машина обойдется покупателю в 508 тысяч, а во втором – в 535 тысяч рублей. «Нива» за полмиллиона? Почему бы и нет, считают на заводе – ведь спрос колоссальный. Внедорожники разлетались как горячие пирожки, даже несмотря на то, что машина без минимальных средств безопасности в 2011 году кажется нонсенсом.
   И подушки безопасности, и ABS для Chevy Niva делаются за рубежом: за производство первых отвечает компания TRW, за производство вторых – фирма Bosch. Выпуск обновленных, подорожавших и более безопасных внедорожников начался 1 августа.

Что любопытно, эйрбэги и ABS для этих машин вовсе не новинка. Ранее они в качестве опций были доступны на внедорожниках с 1,8-литровым двигателем от Opel и пятиступенчатой «механикой». Но в 2008-м эту версию сняли с производства, пообещав, что вскоре будет представлена обновленная версия модели, где найдется место и подушкам безопасности, и ABS. Ждать, как водится, пришлось долго: три года.
   Напомним, что месяцем ранее на совместном предприятии заявили об увеличении объемов производства. До конца текущего года с конвейера завода должны сойти 58 тысяч внедорожников. Это на шесть тысяч больше, чем значилось в производственном плане в начале года. Притом что и 52 тысячи авто – отличный результат по сравнению с 2010-м: тогда было выпущено на 40,5% меньше машин. А именно – 37 тысяч Chevy Niva.

Генеральный директор совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер уверен, что окончание госпрограммы утилизации никак не повлияет на продажи американо-российских внедорожников. По его словам, далеко не все покупатели этих машин воспользовались субсидиями, предлагавшимися государством. По этой программе было куплено 5319 внедорожников.
 Chevy Niva действительно пользуется спросом, в рамках господдержки или без нее. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), она занимает 11-ю строчку в общем рейтинге продаж за первые пять месяцев и второе среди внедорожников и кроссоверов, проигрывая лишь легендарной Lada 4×4 (бывшей «Ниве»).
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку