Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

От России требуют прогнуться под американский автопром

 

 

Автомобильная промышленность США настолько зависит от российского рынка, что любые изменения законодательства РФ в области автопрома могут подкосить ее. Такой парадоксальный вывод можно сделать из письма американского конгрессмена Дебби Стэбиноу, направленного накануне, 20 июля, представителю президента США на международных торговых переговорах Рону Кирку. Сенатор-демократ, избранная от штата Мичиган, где сосредоточена немалая часть автомобильных заводов США, выражает возмущение новыми правилами промсборки, принятыми в России с этого года, и видит в них неприкрытую угрозу позициям американских автогигантов. «Власти России требуют, чтобы иностранные компании производили некое обязательное количество автомобилей в этой стране, чтобы избежать повышенных тарифов на импорт автомобильных запчастей, – в частности пишет госпожа сенатор. – Эта дискриминационная политика ведет к снижению поставок американских автомобилей в Россию, а значит, вредит американским рабочим».

В своем письме Дебби Стэбиноу напоминает, что в этом году Россия увеличила минимальную квоту для получателей льгот в режиме промсборки с 25 тыс. до 300 тыс. автомобилей в год. Она требует от США принять все меры, чтобы отменить это распоряжение российского правительства, манипулируя американским голосом на переговорах о вступлении нашей страны в ВТО. «Поскольку дискриминационные требования России к производству автомобилей не сочетаются с нормами Всемирной торговой организации, они должны быть отменены уже на стадии переговоров, а тем более во время переходного периода вступления России в ВТО», – уверена она. «Россия должна прекратить воздвигать барьеры перед американскими автомобилями», – так завершает свое письмо Д. Стэбиноу.

 Дебби Стэбиноу: «Россия должна прекратить
воздвигать барьеры перед американскими автомобилями»



Горячая, но спорная полемика сенатора была вызвана недавним жестким заявлением премьер-министра РФ Владимира Путина, сказавшего, что РФ не намерена «прогибаться» перед лидерами мировой экономики ради вступления в ВТО и меньше всего собирается поступиться новыми условиями промсборки. «Они (Еврокомиссия и США. – Прим. ред.) настаивают на том, чтобы мы изменили позицию по этому вопросу. Чтобы мы сняли требования по производству 300 тысяч и локализации 60% запчастей. Мы сказали, что хотим вступить в ВТО, но наши условия в этой части неизменны. Это красная черта, через которую мы не можем переступить, мы не можем поступиться интересами наших отечественных производителей», – сказал премьер в минувшую пятницу, выступая перед рабочими Магнитогорского металлургического комбината.


 Владимир Путин: «Мы не можем поступиться
интересами наших отечественных производителей»


Принятые в этом году новые условия промсборки действительно серьезно усложнили жизнь иностранным автомобильным компаниям, столкнувшимся с 12-кратным увеличением квоты на объем сборки. Помимо этого, в новом постановлении прописано обязательное требование организовать в РФ сборку двигателей, локализовать производство на 60% и вложить в российскую промышленность не менее 500 млн долларов. Новые правила сразу же оставили за бортом небольшие компании, но даже крупным производителям пришлось вступать в сложные альянсы, чтобы набрать требуемый минимальный объем. Так родились партнерства Ford-Sollers, Volkswagen-ГАЗ, General Motors – ГАЗ, а также крупнейший в Восточной Европе мегаальянс АвтоВАЗ – Renault-Nissan – Объединенная автомобильная группа – КамАЗ – General Motors – Mercedes-Benz Vostok, суммарный объем производства которого превысит 1 млн автомобилей в год. Инвестиции вышеупомянутых групп в экономику России до 2015 года составят свыше 5 млрд долларов и помогут превратить нашу страну в крупного игрока на мировом автомобильном рынке: ведь внутреннего спроса на автомобили даже через пять лет не хватит, чтобы поглотить все производимые машины, а значит, Россия автоматически станет одним из наиболее значимых экспортеров автотехники в мире.

Видимо, именно этот прогноз не устраивает Дебби Стэбиноу и ряд ее коллег в американском сенате. Пока не известно, повлечет ли за собой какие-либо последствия ее эмоциональное письмо: в офисе Рона Кирка всего лишь подтвердили его получение и сообщили, что оно «принято во внимание».

По материалам autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку