Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Легкогрузовые шины на anvelope.md

Шинный эксперт Anvelope.md рассказывает об ассортименте легкогрузовых шин в anvelope.md.

Виктор, на что вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь при покупке коммерческих шин?

Систематический перегруз в нашей стране - это норма. Поэтому особое внимание я бы рекомендовал обращать как на индекс нагрузки шин, так и на реальные отзывы от пользователей коммерческого транспорта. Сам индекс является частью маркировки шин  и выражается в цифрах. Чем выше цифра - тем выше грузоподъемность. Не все марки производителей  соответствуют заявленным нормативам. Если шина не выдерживает груз, этом приводит в лучшем случае к остановке транспортного средства, а в худшем -к ДТП. Поэтому маркировка – маркировкой, а отзывы владельцев коммерческого транспорта следует обязательно иметь в виду. 

Помимо грузоподъемности, стоит обратить внимание на ходимость покрышек, то есть сколько километров она может пройти. Более дорогая шина может оказаться коммерчески более выгодной, если ее реальная ходимость сильно превышает ходимость бюджетной резины.

Какой ассортимент летних легкогрузовых шин вы сегодня предлагаете вашим клиентам?

В этом сезоне мы предлагаем целый ряд моделей легкогрузовых шин от различных производителей – от бюджетных до брендов премиум класса. 

Agilis+ GRNX Michelin – модель премиального и бренда, и качества. Шина, проверенная временем и нашими дорогами. Шина имеет двойной каркас, износостойкая и экономичная.

Agilis 3 Michelin – новинка этого года. Как и все от Michelin, третье поколение Agilis это движение от лучшего к еще более лучшему. Пожалуй, эта модель сегодня обладает лучшим сочетанием ходовых качеств в мире. Разумеется, цена на нее ощутимо выше, но как раз недостижимая для других брендов ходимость этой шины окупает ее приобретение. В результате цена за километр пробега - ниже, чем у конкурентов, а вдобавок к этому вы получаете великолепную управляемость, надежность и  комфорт.

Vimero-Van Rosava – всесезонная шина для коммерческого транспорта эконом-класса. Я бы рекомендовал ее для эксплуатации на дорогах с особенно плохим покрытием, опасных для любой шины. В случае пореза ее замена будет не столь болезненной  для кармана. 

Кама-131 – очень хорошо известная нашим потребителям модель, недорогая, обладает протектором, предназначенным  для асфальтового покрытия, довольно тихая. Я бы охарактеризовал эту покрышку как крепкого «середняка», который имеет своего потребителя. 

Transway Lassa – легкогрузовая шина, которая производится достаточно давно и по-прежнему пользуется популярностью у молдавского потребителя. Как и все легкогрузовые шины Lassa, она имеет неоспоримые преимущества в части грузоподъемности. 

Transway 2 Lassa – второе поколение Transway, которое  характеризуется улучшенным каркасом. Плечевые зоны стали более выраженными, что ощутимо повысило управляемость. Уровень внешнего шума был существенно снижен. А ставшие легендарными свойства Transway – грузоподъемность и ходимость -  стали еще более недосягаемыми для конкурентов в среднем ценовом сегменте.

Multiways-C Lassa – достаточно свежая модель для всесезонного использования. Эта шина изначально была зимние. Но так как у этого протектора очень крупные блоки, у нас и в других странах ее использовали и летом. И она достаточно хорошо себя показала. Турецкие инженеры воспользовались этой ситуацией, изменили состав резиновой смеси и вывели на рынок ее как всесезонную модель. Шина обладает соответствующей маркировкой – три горных пика, что говорит о том, что модель прошла тестирование в зимних условиях. На мой взгляд, это наиболее подходящая легкогрузовая автошина для молдавской действительности, когда зим практически нет, а коммерческий транспорт изначально нацелен на экономию и рациональную эксплуатацию.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку