Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Неисправности замка автомобиля: как понять, что есть проблемы с замками?

Большинство автолюбителей не уделяют должного внимания состоянию автомобильных замков, хотя этот, казалось бы, незначительный элемент конструкции автомобиля значителен ничуть не меньше, чем другие его части.

Если автомобильные замки находятся в плохом состоянии, велика вероятность того, что рано или поздно замок заклинит, или наоборот – ключ начнет проворачиваться в замке, не открывая дверь, из-за чего водитель может попросту не попасть в салон. Не лучше будет и обратная ситуация, когда поломка замка не позволяет закрыть его после поездки, в результате чего автомобиль придется оставить с открытой дверью, что чревато его угоном или кражей вещей из салона.

кража вещей из авто

Не меньшей неприятностью является и внезапный выход из строя замка зажигания, без использования которого автомобиль попросту не удастся завести. Итак, как же понять, есть ли у автомобиля какие-либо проблемы с замками?

В первую очередь следует осмотреть замки визуально, и удостовериться, что закрывающаяся шторка на замочной скважине функционирует нормально и находится на своем месте. Эта шторка защищает механизм замка от попадания в него пыли и грязи, и ее отсутствие или неработоспособность неизбежно приводят к тому, что замок забивается грязью, и перестает работать нормально. Когда ключа нет в замке, створка должна самостоятельно закрываться, если этого не происходит – она неисправна. В подобных случаях можно заменить замок, а можно обратиться в автомастерскую – часто створку удается починить отдельно, без замены всего замка.

автомобильный замок двери

Если ключ входит в замок с большим трудом, и при его повороте необходимо прикладывать значительные усилия, это может говорить об износе механизма замка. В таких случаях лучше всего смазать замок средством WD40, в большинстве случаев это помогает. Можно использовать и другие материалы, уменьшающие трение, главное, чтобы они были не огнеопасными. Если после смазки замок все еще работает слишком туго, возможно, его придется заменить.

В случаях, когда ключ, наоборот, входит и проворачивается слишком легко, вообще без нажима, или периодически прокручивается вхолостую, это тоже свидетельствует о сильном износе механизма замка, и в подобных случаях помочь может только его замена. Также замок можно проверить на износ направляющих, для этого нужно вставить ключ и пошевелить им вверх и вниз, если ощущается значительных ход – замок необходимо заменить.

неисправности замка зажигания

Важной моментом является проверка механизма замка зажигания. Следует вставить ключ в замок, провернуть в положение старта, и попытаться вытащить, если ключ не поддается – замок в нормальном состоянии, а если вышел – сердцевина замка повреждена, и ее следует как можно быстрее заменить.

Проверять стоит и механизм блокировки руля, для этого нужно повернуть ключ в рабочее положение, после чего рулевая колонка разблокируется, и провернуть ключ обратно, в начальное положение, но не убирать из замка. Если после этого руль не поворачивается – это означает что система блокировки руля неисправна, и ее необходимо заменить как можно быстрее, так как это довольно опасная ситуация, ведь руль во время поездки может неожиданно перестать поворачиваться, что может стать причиной аварии.

Если ключ в замке зажигания проворачивается без проблем, но приборная панель не запускается, и стартер не реагирует, проблема, скорее всего, заключается в поломке электронной части замка зажигания, и, если это возможно, ее следует заменить, а если нет – заменить придется весь замок зажигания.

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку