Новые объявления

Cadillac Escalade

2024 г.в., 420 л.с., 1 км.

26 000 000 руб

Статья

Lada Priora станет двухтопливной

На Волжском автозаводе хотят организовать производство автомобилей, двигатели которых могут питаться как бензином, так и сжатым газом (CNG). Ранее ни один из российских автозаводов не выпускал с заводского конвейера такие машины – переделку под газ осуществляли сторонние либо дочерние компании автопроизводителей. Первым таким автомобилем должна стать Lada Priora.

Работы по интеграции газового оборудования в Lada Priora близятся к финалу, параллельно с этим тольяттинцы ведут переговоры с Газпромом. На предприятии надеются, что в ближайшее время в стране вырастет число газовых АЗС – чем больше их будет, тем успешнее пойдут продажи газобензиновой Priora.
Что касается двухтопливного автомобиля газ-бензин – его разработка фактически завершена, сейчас идет оценка окупаемости проекта. Мы ведем переговоры с Газпромом с целью увеличения количества заправочных станций для таких автомобилей. И если это случится – проект обещает стать весьма успешным, – отметил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров в интервью корпоративному телеканалу.
В пресс-центре Волжского автозавода уточнили, что речь идет о модификации Lada Priora CNG Plus. Небольшие конструктивные изменения, через которые прошел автомобиль, уже получили одобрение испытателей, остается лишь проверить новый двигатель в деле. О цене пока говорить рано, отметили на предприятии: Этот вопрос находится на рассмотрении. То же самое касается и даты начала производства. Но если конкретный месяц тольяттинцы назвать затрудняются, то с годом они уже определились: как было сказано выше, газобензиновые Priora станут реальностью в 2012-м.
Любопытно, что это первый подобный проект в современной истории отечественного автопрома. Да, все мы знаем, что большинство Газелей питаются газом: однако соответствующее оборудование никогда не устанавливали на заводе-производителе, этим занимались дочки нижегородского предприятия. А что касается многочисленных Жигулей, Самар и Нив на газу, то их переделкой занимаются частные компании.
Производство двухтопливных автомобилей до сих пор не получило массового распространения даже в Европе. Там серийным выпуском подобных авто заняты лишь в Opel и Volkswagen – правда, в данном случае речь идет о топливе в виде сжиженного, а не сжатого газа.
Инициатива АвтоВАЗа прекрасным образом согласуется с мнением экспертов: в ближайшее время автомобилистов ждет настоящая топливная революция, считают они. Будущее вовсе не за зелеными технологиями и электромобилями, разработка и выпуск которых превратились в модный тренд. Аналитики уверены, что на смену нефтяной эре должна прийти эра газовая.

Похоже, что теперь мир вступает в эру метана. Как это будет происходить? К примеру, в электроэнергетике это уже практически повсеместное (по крайней мере в Европе) строительство парогазовых установок. В российской энергетике – те же тенденции, – заявил в эфире РБК-ТВ главный экономист группы BP по России и странам СНГ Владимир Дребенцов. Он отметил: газовая революция не в последнюю очередь касается и транспорта. Как грузового, так и легкового.
По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку