  | 
             – Кто твои основные клиенты?  
            – Мои клиенты, как правило, состоявшиеся солидные люди, которым не хватает в жизни драйва, бывает, заглядывают и представители шоу-бизнеса.  
             
            – Кто лучший аэрограф в мире? в России?  
            – Сложный вопрос... Существует масса техник и стилей, и везде есть свой лидер. Так однозначно не ответишь... Да и критериев особо нет. Вот если вас спросят, какой лучший художник в мире, кого вы назовете? Тут либо нравится, либо нет... | 
        
        
               | 
             – Часто одежду выкидываешь после того, как порисовал?  
            – Нет, очень редко. В вещах есть дух, есть энергетика. У меня до сих пор сохранились мои самые первые джинсы, в которых я рисовал. Уже не ношу – ветхие стали до безобразия: от стирок по кускам разваливаются. Но очень дороги как память. | 
        
        
               | 
             – Часто ли аэрографией скрывают дефекты на корпусе – царапины, сколы, дырки 7,62 мм?..  
            – Никогда, это глупо. Такой техникой дефекты не скроешь, даже самые мелкие. Перекрасить деталь для устранения дефектов в разы дешевле.  
             
            – Если раскрашенная тобой машина получает “травму”, обязательно ты должен ее восстанавливать или может справиться и другой художник?  
            – Теоретически может и другой. Только клиент, как правило, доверяет свой автомобиль только одному художнику. Это разумно, ведь каждая рука по-своему рисует. | 
        
        
               | 
             – Самый удачный рисунок в карьере, самый неудачный?  
            – Каждый рисунок удачен по-своему. Я никогда не отдавал клиенту работу до тех пор, пока не доведу ее до той стадии, когда сам доволен. А если учесть, что я требователен к себе и искушен, то вожусь, как правило, долго и довожу до совершенства. Для меня аэрография – прежде всего творчество, а не ремесло и не способ заработка на жизнь. | 
        
        
               | 
             – Отличается ли чем-нибудь работа с отечественной машиной и иномаркой?  
            – Для меня – нет. Разве что в случае работы с отечественным авто “холст” более рельефный.  
             
            – Какую деталь разрисовать дороже всего?  
            – Если мы говорим про машину, то однозначно – капот, он самый большой по площади. В силу того, что крышу практически никто не разрисовывает, альтернативы не существует, хотя я помню несколько случаев, когда клиент из прихоти просил зарисовать дно автомобиля. | 
        
        
               | 
            
              – Что лучше: когда клиент приходит с готовым проектом или когда проект делаешь ты? 
            – Когда его делаю я. В этом случае этот проект одинаково интересен нам обоим, и я не выступаю в роли простого “перерисовщика”. 
            – Сильно ли влияет рисунок на стоимость машины? 
            – Сильно. Иногда из-за рисунка для продажи приходится существенно снижать цену по сравнению с рынком. Не каждому нравится рисунок, сделанный на вкус предыдущего владельца. 
             | 
        
        
               | 
             – Машины – это понятно, а часто приходится разрисовывать всяческие аксессуары?  
            – Сплошь и рядом: интерьеры, сноуборды. Поверхность значения не имеет, главное, чтобы проект был интересен. Часто приходится работать с мотоциклами и шлемами.  
             
            – А у тебя есть машина?  
            – Да, Peugeot 406 Coupe Pininfarina. |