|
Внешне новинка – практически точная копия Concept Gran Coupe, показанного в Пекине. Только двухдверная. Дизайн 6-Series Сoupe всем своим видом официально подтверждает, что только сейчас, более чем через год после того, как Кристофер Бэнгл оставил свою должность в BMW, закончилась его эпоха. В чертах нового автомобиля больше не видно характерных для этого мастера экстравагантных штрихов. |
|
Вообще, несмотря на то что автомобиль выглядит живее и оригинальнее своего предшественника, дизайн передней части вызывает вопросы. Полностью светодиодные фары – это очень здорово и красиво. И капот с оригинальными выштамповками выглядит свежо. Но вот вентиляционные отверстия на переднем бампере смотрятся чужеродно, а главное – в «лице» BMW нет тех напора и мощи, которые олицетворяют автомобили этой компании. |
|
Зато сзади машина чудо как хороша. Ничего лишнего! Пожалуй, задняя часть новинки довольно близко подобралась к понятию «эталон стиля».
В общем, внешность неоднозначная. Как многие последние модели BMW, эта наверняка будет вызывать разную реакцию. Спокойно к ее экстерьеру мало кто отнесется. Автолюбители, скорее всего, разделятся на два лагеря: те, кто восхищается новым дизайном, и те, кто его ненавидит. |
|
По поводу интерьера споров будет явно меньше. Придраться к нему смогут только откровенно недолюбливающие BMW люди. Чего стоит только оригинальная, асимметричная центральная консоль, чуть повернутая к водителю, с 10,2-дюймовым дисплеем. Нижнюю часть центральной консоли и пассажирскую часть передней панели связывает натянутая и перекрученная пластиковая «мышца», словно деталь какого-то громадного биоробота. |
|
Вообще интерьер выглядит настолько просторным и стильным, что, наверное, из машины просто не захочется выходить. Тут перед баварскими инженерами и дизайнерами хочется снять шляпу. При том что внутреннее убранство прежних моделей отвращения никогда не вызывало, новый салон – это огромный шаг вперед. Очень органично в него, кстати, вписывается рулевое колесо нового дизайна. |
|
Само собой, пока модель носит приставку Concept, никаких подробностей о двигателях, которые будут на нее устанавливаться, ждать от производителя не стоит. Та же ситуация и с габаритными размерами новинки. Остается надеяться, что автомобиль станет чуть ниже и шире. Причем рассчитывать на первое есть все основания. Визуально машина кажется более коренастой, с куда более низким центром тяжести, чем предшественница. |