«Водитель Citroen, заведомо поставив себя в условия, при которых была не в состоянии обеспечить безопасность движения, двигаясь на указанном автомобиле в районе д. 32 по Ленинскому пр-ту в г. Москве, совершила небезопасный маневр, в результате которого не справилась с управлением автомобилем, выехала на сторону встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем марки «Мерседес S500», – говорится в постановлении о прекращении уголовного дела.
Адвокаты погибших в результате ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля компании «ЛУКОЙЛ» обжаловали в суде решение о прекращении уголовного дела, возбужденного по факту аварии. «Мы просим отменить состоявшееся решение, направить материалы для повторного расследования с учетом тех нарушений, на которые мы указываем», – сказал адвокат Игорь Трунов, который представляет семью Александриной, находившейся за рулем Citroen и признанной виновницей аварии. Жалоба подана в Тверской суд Москвы от имени троих родственников скончавшейся: ее матери, отца и сестры. |
|
Откровение недели
Правительство Москвы намерено добиться, чтобы сотрудник ГИБДД прибывал на место аварии в течение одной минуты. Как сообщил руководитель Департамента транспорта и связи города Василий Кичеджи, сейчас департамент готовит предложения к новому руководству дорожной автоинспекции Москвы, которые помогли бы наладить транспортную ситуацию на московских улицах и магистралях. «У нас в городе 11 тыс. светофоров, но нет единой системы управления ими. Такую систему нужно создать», – отметил В. Кичеджи. Он добавил, что к пробкам приводит не только неорганизованная работа светофоров, но и длительное ожидание водителями, попавшими в аварию, сотрудника ГИБДД. «Чтобы водители не ждали, например, в тоннеле по полчаса сотрудника ГИБДД, необходимо оперативное прибытие сотрудника на место аварии», – сказал В. Кичеджи. Видимо, теперь сотрудникам ГИБДД придется дежурить на каждом перекрестке.
Конфуз недели
Британский автогонщик Бен Коллинз, в течение последних семи лет выступавший в популярном телешоу Top Gear под именем загадочного тест-пилота Стига, уволен за раскрытие своего инкогнито. Об этом заявил в интервью один из ведущих программы Джереми Кларксон, пишет Guardian. По его словам, решение Коллинза опубликовать книгу, в которой он рассказывает о годах своей работы на BBC в качестве безликого гонщика в белом комбинезоне и скрывающем лицо шлеме, шокировало и опечалило его. «Мне он нравился, часто бывал у меня в гостях, мы выпивали вместе – и все это время он писал книгу», – недоумевает Кларксон. |
|
Между тем BBC подала в суд на издательство Harper & Collins, которое намерено выпустить книгу Коллинза в продажу уже 16 сентября. Телекомпания считает, что в книге раскрываются конфиденциальные сведения, которые Стиг не имел права разглашать. Отметим, что точно такая же история произошла в 2003 году с предыдущим Стигом, носившим черный комбинезон. Его исполнитель Перри Маккарти также раскрыл свое инкогнито в автобиографической книге.
Автобизнес
Концерн PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность организации экспорта автомобилей со своих китайских заводов в Россию. Об этом сообщил Automotive News глава азиатского направления компании Грегуар Оливье. По его словам, PSA активно наращивает присутствие в КНР и намерена начать строительство своего третьего завода в стране в конце этого года. Он будет управляться совместным предприятием с участием Dongfeng Motor Group и доведет общий объем производства Peugeot Citroen в Китае до 400 000 автомобилей в год. Г. Оливье добавил, что большинство этих машин будут предназначены для внутреннего рынка, а на экспорт в Россию и некоторые другие страны будут отправляться «излишки производства».
С этой целью в Шанхае началось строительство логистического комплекса, который откроется в 2011 году. Напомним, что у PSA Peugeot Citroen имеется собственная производственная площадка в России. Завод, построенный в сотрудничестве с Mitsubishi, открылся весной этого года. Пока он производит лишь две модели – Peugeot 308 и Citroen C4.
Отставки недели
Главный исполнительный директор KIA Motors Чон Сун Ён подал в отставку после того, как южнокорейская компания объявила об отзыве более 100 000 автомобилей по всему миру, сообщает (С) Associated Press. Об этом заявил представитель KIA Майкл Чу, добавив, что топ-менеджер покинул свой пост в минувшую пятницу и его преемник пока не назван. Появившиеся в корейской прессе намеки на то, что г-на Чона «назначил крайним» и заставил написать заявление об уходе глава Hyundai Чон Мон Ку, в KIA опровергли.
С 1 октября 2010 года Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России и руководитель региона Евразия, уходит на пенсию. Как сообщает пресс-служба французского автопроизводителя, его должность в дополнение к своим сегодняшним обязанностям займет Бруно Анселен, директор по промышленной стратегии альянса Renault-Nissan. Он будет подчиняться Патрику Пелата, операционному директору Renault.
Столичные дороги
Власти Москвы решили изменить схему движения в городе в целях борьбы с пробками. Как сообщает Департамент транспорта и связи столицы, теперь изменена схема организации движения транспорта на пересечении Ленинградского проспекта с Третьим транспортным кольцом. Теперь четырехполосная проезжая часть бокового проезда Ленинградского проспекта в зоне пересечения с ТТК разделяется блоками из полимерных материалов на две части, по две полосы движения каждая.
«Эти мероприятия проводятся в рамках эксперимента по улучшению дорожной обстановки на магистралях Москвы», – отметили в департаменте. Левые полосы (по ходу движения) предназначены для движения транспорта в сторону области. Правые полосы служат для съезда машин с Ленинградского проспекта на внутреннюю и внешнюю стороны ТТК. В эту же зону осуществляется и выезд транспорта с ТТК.
Для сокращения задержек в движении транспорта по ТТК транспортному потоку, съезжающему с внутренней стороны ТТК на Ленинградский проспект в сторону области, предоставляется преимущество перед машинами, следующими по Ленинградскому проспекту.
Эксперимент продлится в течение месяца. После подведения итогов его результаты будут переданы в мэрию Москвы для принятия окончательного решения по изменению движения.
Модель недели
В канун международного Парижского автосалона компания Peugeot представила новую модель 508, воплощающую фирменный дизайн французской марки. С 508-й моделью автопроизводитель продолжает экспансию на международный рынок: сначала машина будет выпускаться во Франции, а затем и в Китае, являющемся ведущим мировым авторынком. В продаже в Европе седан и универсал Peugeot 508 появятся в начале 2011 года. |
|
Модель комплектуется дизельными двигателями HDi FAP и бензиновыми VTi. Через пару месяцев после старта продаж обещают также запустить модификацию Hybrid4 с полным приводом и дизельным двигателем мощностью 200 л.с., который будет выбрасывать СО2 в количестве 99 г/км при езде в обычном режиме или даже 0 г/км в версии с электродвигателем.
Peugeot 508 предназначен заменить сразу два семейства – 407 и 607. Новинка в кузове седан в длину составляет 4,7 метра, а версия в кузове универсал – 4,81 м. Обе версии базируются на платформе Citroen C5, которую разделяют также с Peugeot 407. Новый 508 отличается глубоко заходящими на передние крылья головными фарами, массивной широкой решеткой и выразительным рельефом на боковых дверях.
Изобретение недели
Японская компания Ichikoh Industries, известная как производитель автомобильной оптики и зеркал, в сотрудничестве с французской Valeo SA изобрела технологию дальнего света фар, не ослепляющего встречных водителей. Система BeamAtic Premium работает следующим образом: внутри головных фар размещаются небольшие движущиеся заслонки. Как только камеры внутри салона замечают машины, компьютер частично раздвигает лампы в фарах и выпускает шторку поверх них в строго определенной точке. Получается узкая тень, которая падает только на двигающийся навстречу автомобиль и сопровождает его до разъезда. Если же по встречной полосе движется несколько автомобилей, то шторка увеличивает площадь тени. |
|
Система BeamAtic Premium уже прошла положительные испытания и получила награду Technical Innovation Grand Prix на выставке Equip Auto 2009. В сентябре 2010 года Ichikoh начнет продавать инновационные фары в Японии.
Пропажа недели
Милиция Санкт-Петербурга разыскивает грузовой автомобиль Volvo с полуприцепом, в котором находился груз пива общим весом 20 т. Как сообщили «РБК-Петербург» в милиции, машина должна была прибыть в Москву 19 августа 2010 г., однако до настоящего времени о ее местонахождении ничего не известно. Водитель большегруза последний раз выходил на связь 20 августа. Автомобиль выехал из Петербурга 18 августа. Заявление о пропаже грузовика поступило в милицию лишь накануне. По оперативным данным, водитель, являющийся одновременно и собственником фуры, имеет четыре судимости, в том числе за грабеж и кражу. |
По материалам www.autonews.ru |