Новые объявления
50 руб
Статья
7 приятных сюрпризов 2010 года
Рывок KIA Арифметика очень проста: в 2008 году компания KIA занимает 13-е место по продажам на быстрорастущем российском рынке. В 2009 кризисном году все автомобильные марки испытывают огромные трудности, в том числе и с продажами новых автомобилей в России. KIA не исключение, но за счет грамотной ценовой политики, вывода новых моделей и практически полной замены модельного ряда в 2009 году KIA существенно наращивает долю рынка и перемещается на 6-е место в списке самых успешных компаний на российском рынке. Сегодня KIA уже третья, причем отставание от Chevrolet совсем не критическое. Если не произойдет ничего экстраординарного, то 2010 год KIA закончит на втором месте вслед за АвтоВАЗом и станет самым продаваемым иностранным брендом на нашем рынке. Объяснить успех очень просто: цены, качество и потребительские свойства новых авто KIА находятся на конкурентоспособном уровне. Все модели в линейке компании свежи и имеют от роду не более двух лет, причем каждая из них совершила огромный скачок вперед относительно своего предшественника. Дизайн Nissan Juke Это что-то необычное, что-то совершенно новое и ни на что не похожее: «Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка». Но Nissan Juke при этом симпатичный автомобиль. Отлично – хватит плодить одинаковые авто, которые различаются только деталями. Разнообразие видов – одно из самых притягательных свойств автомобильного мира. Без подобных авто он был бы сер и скучен. Автомобили, внешность которых противоречит общепринятым канонам, появляются нечасто. Они либо становятся легендами, либо попадают в списки самых уродливых авто, но в любом случае – это всегда событие в автомире. Citroen DS, Pontiac Aztek, Chrysler PT Cruiser и FIAT Multipla, первый Mini и первый Renault Espace, Aston Martin Lagonda и Lancia Stratos... Новые материалы в салоне авто Chevy Volt Пластик – как кислород: хотя в автомобиле он везде, редко кто думает об нем. Это, пожалуй, наиболее распространенный материал современной эпохи. Салоны автомобилей массового сегмента используют практически одни и те же материалы уже последние десять-двадцать лет. Пластик мягкий, пластик твердый шершавый, пластик твердый гладкий, пластик под дерево, пластик под карбон... Дизайн интерьеров современных автомобилей изменился довольно серьезно, некоторые модели щеголяют авангардными интерьерами, но материалы существенно не изменились. И вот, садясь в салон Chevy Volt, наконец-то попадаешь из эпохи материалов двадцатилетней давности в XXI век. Если проводить грубое сравнение, то интерьер Chevy Volt – это Apple iPhone на фоне первых мобильников. Пластик удивительно гибок по формообразованию, и дизайнеры в полной мере воспользовались этим свойством. Дверные панели Volt, например, формуются в поверхность, которая является и привлекательной, и практичной. Центральная консоль тоже искусно слеплена и снабжена клавишами сенсорного управления. Это промышленный дизайн в его лучшем современном виде. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ