Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Русские помогут китайцам улучшить качество автомобилей

 Brilliance M2  Только что в Москве завершилась международная конференция Института Адама Смита, посвященная автоиндустрии в России. Все автомобильные эксперты сошлись во мнении, что китайские производители, прежде чем завоевывать Европу, в качестве полигона для отработки технологий и управления выбрали Россию. Повезло нам или нет – вопрос сложный, однако именно на российских покупателях китайцы ставят опыты. А передела рынка в Европе в ближайшие пару лет не предвидится. Пока китайские автопроизводители не готовы к нападению.
 BYD F1  Неплохим индикатором намерений КНР послужил Женевский автосалон. Поднебесную там представляли лишь две марки – BYD и Brilliance. Однако даже они не остались без внимания. Выделился BYD – для европейского дебюта они приготовили новейшую разработку, субкомпакт F1. Машинка милая, достаточно современная, но снова подчистую скопированная. В этот раз в качестве “вдохновителей” выступил альянс PSA-Toyota, выпускающий модели Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – именно эту троицу и “отксерили” инженеры BYD.
 BYD F1  Но копия получилась хитрой – изменен дизайн передней и задней светотехники. Но сбоку BYD F1 – точная копия Toyoya Aygo. Про оснащение китайцы пока молчат. Совершенно очевидно, что уже в ближайшее время это чудо клонирования будет доступно в России. Но радость от того, что мы будем первыми в мире, быстро сменяется сомнениями: а так ли хорош этот F1? Что у него с безопасностью? Как будет налажен сервис? Сколько он будет стоить?
 Brilliance M2 прошел крэш-тест в НИЦИАМТе  Кроме BYD в Женеве снова засветился Brilliance. Эта марка хорошо знакома европейцам, только вот слава у нее дурная: большой седан BS6 чуть больше года назад с треском провалил испытания ADAC по пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Видеоролик с записью удара обошел весь Интернет. BS6 набрал тогда один балл из пяти возможных, силовая структура кузова не выдержала нагрузок, порог сложился, передняя стойка ушла в салон. Вскоре представители Brilliance вроде как реабилитировались – и со второго раза тест по нормам EuroNCAP седан BS6 прошел уже с результатом в “3 звезды”. Теперь Brilliance заявляет, что автомобили готовы к новым тестам и полностью отвечают европейским требованиям по пассивной безопасности.
 BYD F3  Отчасти им можно верить – в феврале на Дмитровском полигоне (НИЦИАМТ) был проведен сертификационный крэш-тест Brilliance M2. Тест производился в рамках обязательной сертификации автомобиля по европейскому правилу ЕЭК ООН ? 94, вступившему в силу и в России с этого года, – фронтальный удар о деформируемое препятствие с перекрытием в 40 процентов на скорости 56 км/ч. Итоги удара в НИЦИАМТе – сертификация пройдена. Осмотр останков автомобиля сразу после удара показал, что подушки сработали вовремя, приняли на себя манекены в нужных точках. Анализ точных данных по перегрузкам у манекенов и видеозапись показали, что кузов достаточно крепкий, автомобиль соответствует стандартам.
 Lifan Breez  Китайцы пока берут покупателей привлекательными ценами. Но и здесь ситуация двоякая: продукция КНР в России продается только два года, но имидж у нее, мягко говоря, не самый приятный. Виной тому качество тех автомобилей, которым было суждено стать первооткрывателями нашего рынка, – это были Chery и Great Wall. Они не могли конкурировать по уровню сборки даже с продукцией АвтоВАЗа, что уж говорить о корейцах, европейцах и японцах.
 В данный момент перед компаниями, специализирующимися на поставке китайских авто в РФ, стоит очень непростая задача улучшить имидж. Успешные крэш-тесты Brilliance M2, BYD F3, Lifan Breez и некоторых других, проведенные в НИЦИАМТе, показывают, насколько сильно прогрессируют китайские автомобили. Но продажи Chery Amulet, провалившего крэш-тест полтора года назад, не остановлены. Представители Chery в России заверили – модернизация Amulet была проведена, и доработанный автомобиль гораздо лучше прошел тесты в Англии, но даже они не могут ручаться за то, что англичанам на растерзание был пригнан серийный автомобиль, а не доработанный специально ради теста. Lifan Breez также подвергся удару на скорости 56 км/ч – по словам Евгения Межова, генерального директора ООО “Истерн”, представляющего эти авто в России, Breez отлично выдержал испытание и полностью соответствует нормам. BYD F3 – та же история: в конце лета участи быть разбитым о деформируемый куб лаборатории пассивной безопасности НИЦИАМТа не избежал и он. Как сообщали тогда представители главного дистрибьютора BYD в России, компании “Ирито”, крэш-тест по правилам EuroNCAP (фронтальный удар о деформируемое препятствие с перекрытием в 40 процентов на скорости 64 км/ч и боковой удар на скорости 55 км/ч) F3 прошел с достойным результатом. А вот сверхдоступный Geely Otaka оказался смертельно опасным – он не смог набрать даже одной звезды из пяти.

Но то, что китайцы учатся, и учатся быстро – это факт. Множество переговоров отечественных поставщиков, постоянные испытания, непрекращающаяся работа по модернизации уже имеющихся автомобилей – это день сегодняшний. Кроме того, многие бренды из КНР тратят колоссальные деньги на опытных европейских и японских специалистов и попросту перекупают их. В ближайшие годы они под руководством специалистов из России и других стран наладят и качество, и сервис, а цены как были, так и останутся ниже, чем у аналогов из других стран. Тогда же китайцы начнут активнее проникать на европейские рынки, и самое интересное только начнется.
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку