Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Зима встряхнула российский авторынок

   Автомобильной отраслью сегодня интересуются, наверное, все: это одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики России, оказывающая влияние на самые разные сферы жизнедеятельности: начиная от принятия законодательных актов и заканчивая организацией гламурных вечеринок. В течение года скучать не придется: впереди много новых событий и бурная автомобильная жизнь, и минувшая зима тому подтверждение.
   Главным потрясением зимы стало введение новых штрафов за нарушение ПДД, что моментально оказало влияние на ситуацию на дорогах. Не только ГИБДД, но и сами автовладельцы отмечают, что на дорогах стало поспокойнее, а пристегивается теперь практически каждый второй. Такими темпами аварийная статистика к концу года, того и гляди, поползет вниз, что в будущем даст повод задуматься о введении новой порции штрафов. А скандальная авария с участием водителя главы ГИБДД Виктора Кирьянова дает очередной повод для введения особых санкций в отношении должностных лиц.
   Долгожданное открытие новых магистралей в Москве хоть немного, но помогло разрядить ситуацию в городе. Точнее, только в северо-западной его части, где открыты Живописный мост и Северо-западный тоннель, постепенно приводится в порядок Ленинградка. “Безлошадных” граждан зима тоже успела порадовать: пусть проблема наземного транспорта как была, так и осталась и никаких спецполос для автобусов и троллейбусов так и не появилось, зато новые станции метро открываются одна за другой! Явление историческое, а кроме того, очень важное для тех, кто толкается в своих “пробках” – под землей.
   Рынок зимой терпит неожиданные рокировки: провал Ford в зимнем рейтинге продаж стал настоящим шоком. Зима – время, конечно, нестабильное, но уже ясно, что конец года автокомпании могут закончить с самыми неожиданными результатами. В верхушку рейтинга вполне могут войти те, кто сегодня держится середнячком, тогда как лидеры должны сделать все для того, чтобы удержать позиции.
 

 Введение экологического стандарта “Евро-3” в январе 2008 года сделало местный рынок еще чуть-чуть более цивилизованным, хотя в развитых странах все уже давно передвигаются на биотопливе. Но новый стандарт сказался на цене некоторых автомобилей, в частности марок Lada и Chevrolet, чьи позиции в течение года еще будут меняться.

   Производство новых российских иномарок между тем набирает обороты. Зимой в пос. Шушары состоялось открытие автозавода Toyota, автомобили производства которого уже можно найти в продаже. Стартовала сборка Opel Astra на заводе General Motors в Питере, было принято принципиальное решение о смене модельного ряда на тольяттинском предприятии GM-AвтоВАЗ, которого ждали несколько лет. Еще одним “тугодумом” оказался французский концерн PSA Peugeot Citroen: компания только что определилась с местом строительства собственного завода – в Калужской области. Эпохальным событием стало подписание договора о продаже 25% акций АвтоВАЗа компании Renault – акт знаменует собой начало новой эры на тольяттинском автозаводе, вследствие чего на рынке должны появиться новые, совместные модели. К слову, подписание договора с Renault добавило дозу интриг между другими автогигантами, сотрудничающими с ВАЗом, – GM и Magna. Обе компании пока не вполне представляют, как будут развиваться их отношения с ВАЗом, а потому занимают выжидательную позицию. Не исключено, что в течение года мы можем стать свидетелями самых неожиданных событий, в том числе громких скандалов и разводов. Во всяком случае, после всех перипетий, приключившихся с тольяттинским автогигантом в течение последних двух лет, большого шока от этого уже не случится.
 Мир гламура в это время пополнился очередной диковиной: первый в мире эксклюзивный бутик Audi открылся в Петербурге. Ну мало нашим олигархам обычных автосалонов по продаже суперкаров, и даже “Ярмарки миллионеров” мало – а потому новый формат пришелся по вкусу элите. Не исключено, что в течение года появятся и другие бутики: Alfa Romeo, например, или еще какой. Громким событием стало и открытие самой крупной в Европе автодеревни на Рижском шоссе. Побывав в “Городе машин”, готовы подтвердить: масштабы торгового комплекса, выстроенного из доброго десятка автосалонов, и впрямь впечатляют, чувствуешь себя десантником, высадившимся на какой-то обособленной автомобильной мини-планете.

Спортивная общественность тоже возбуждена: в 2008 году Россия наконец вернулась к теме “Формулы-1”! Три года назад владелец F1 Берни Экклстоун обещал приехать в 2008 году на очередные переговоры с российскими чиновниками и свое обещание таки сдержал. На чем остановились обе стороны, пока остается тайной, но важно ведь то, что тема не закрыта! А учитывая факт, что Россия уже отвоевала себе престижные мировые соревнования, зимнюю Олимпиаду-2014, не исключено, что и “Формула” однажды соберет мировую элиту именно здесь.

К тому же нас и так не игнорируют. Фернандо Алонсо к нам уже приезжал, а в этом году в Россию пожаловала с визитом другая звезда: действующий вице-чемпион Льюис Хэмилтон из команды McLaren, что привело в неописуемый восторг российских фанатов чемпионата. Зима удалась. Дальше будет еще интереснее!
 По материалам www.autonews.ru
Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку