Новые объявления

Lexus RX

2023 г.в., 279 л.с., 1 км.

9 900 000 руб

Daewoo

2008 г.в., 80 л.с., 127 789 км.

155 000 руб

Toyota Camry

2011 г.в., 167 л.с., 320 000 км.

977 000 руб

Статья

Судьба водителя зависит от цвета его автомобиля

   Наши предки, первые Homo Sapiens, различали три основных цвета — красный, олицетворяющий кровь и огонь, белый, как отражение светлого времени суток, и, естественно, черный, обозначавший землю и ночь. У современного автолюбителя выбор намного больше, однако при выборе авто большинство будущих владельцев по-прежнему предпочитают три основных цвета.
 В Америке публику интересует серебристый цвет  В течение 5 последних лет в Америке и некоторых европейских странах наблюдался повышенный интерес к автомобилям серебряных и серых оттенков, около 30-40% покупателей авто выбирали именно эти цвета. До недавних пор эта тенденция была актуальна и для нашей страны. Однако в последнее время приоритеты начали меняться. Как отмечает Михаил Тарасов, руководитель отдела продаж компании «Авто Ганза»: «50% покупателей предпочитают черный, около 20% - серебряный цвет автомобилей. Серебро в основном выбирают из-за его практичности, а, как известно, погодные условия в нашей полосе характеризуются большим количеством осадков».
 Черный - это загадка, неизвестность и склонность к агрессии  Все научные теории присваивают одинаковые черты определенным цветам. Тот же черный - это загадка, неизвестность, любопытство, но вместе с тем это и депрессия и разрушительность, и склонность к агрессии. Распространенность этого цвета объясняется соответствующе: стремление закрыться, спрятаться от внешнего мира, показывая только агрессивный прищур ярких фар. Приверженцы черного – это гордые одиночки, с готовностью обрушивающие свой негатив на окружающих. По крайней мере, именно так трактуют психологи выбор черного. Все же, вероятно, что распространенность черного объясняется и тем, что весь чиновничий аппарат ездит именно на черных автомобилях и, кроме обилия самих чиновников, на дорогах и хватает тех, кто тоже не прочь примерить на себя строгий черный костюмчик, почувствовав себя сильным мира сего.
 Красный олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе  «Национальный итальянский» гоночно-красный начинает нравиться все большему количеству российских автомобилистов. Но нравиться, в данном случае, еще не значит, что красные машины больше покупают. Мужчины редко отваживаются на такой смелый поступок, или, в крайнем случае, обходятся приобретением бордового авто. Этим мы обязаны мнению о том, что красная машина – это однозначно женская машина, а спортивные традиции не распространяются на городские маломощные авто. Однако, если говорить о психологическом аспекте, то красный цвет вполне подошел бы и сильному полу, так как он олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, силу и страстность характера. Также общеизвестно, что красный цвет провоцирует сексуальные желания, способствует работе желез внутренней секреции, выработке адреналина. И кто сказал, что красный – это цвет для девочек?
 Аэрография - для тех, кому надоела консервативность  Тем не менее, у тех людей, которые не хотят-таки видеть свое авто в спокойном и консервативном цвете есть выход: аэрография, эдакий легкий гламурный макияж, дабы подчеркнуть достоинства серенького зверюги. Средняя цена на покраску одной детали варьируется между 300 и 800 долларов, что вполне можно позволить потратить на мейк-ап любимой, который не смоется после бурной ночи и на который действует еще и гарантия на полгода, а иногда и больше. Если даже у владельца авто не хватает фантазии на то, чтобы придумать самому сюжет рисунка, за него могут пофантазировать художники, что обойдется в 100 долларов за один эскиз. По словам художников дизайн-студии «Аэрограф.ру», в моде нейтральные, не броские рисунки. Причем клиентами очень редко оказываются владельцы серебряных автомобилей. А жаль, серебряный или черный цвета смотрелись более броско и стильно, будучи фоном для какого-либо интересного рисунка.

 Пристрастие  же к серебряному цвету жителей почти всей планеты можно попробовать объяснить с точки зрения двух подходов, если, конечно, не брать инопланетное происхождение «серебряной» заразы. С одной стороны, можно согласиться с тем, что серебро выглядит дорого, стильно, престижно и достаточно сдержанно. К тому же сложно представить некоторые автомобили в другом цвете. Попробуйте мысленно выкрасить BMW 5 в канареечно-желтый цвет - получится городской сумасшедший, а таких у нас в стране не любят. По всем психологическим цветовым концепциям серебряный – это прерогатива уверенных в себе, спокойных и сильных духом людей, но есть и другие значения, например, люди, приверженные к такому цвету, склонны избегать ответственности и не могут самостоятельно принимать серьезные решения, в чем, вероятно, есть тоже доля правды. С другой стороны, автомобили серебряного цвета отличаются практичностью: на них не так сильно видна грязь и царапины, хотя вряд ли это соображение принимается во внимание людьми, покупающими автомобиль стоимостью более 30 тыс. долларов.

Что же до среднего класса, то тут скорее возникает проблема доплаты за цвета металлик. К примеру, за Ford Focus цвета «металлик танго» (красный) придется доплатить около 280 долларов, а Peugeot берет за заказ автомобиля с редким цветом около 500 долларов, окраска же в цвет «хамелеон» одной из моделей Audi может стоить более 1 тыс. долларов. Кроме того, сами салоны порой подталкивают покупателей к выбору определенного цвета.

Ведь когда уже спишь и видишь, когда на новой красавице гордо вольешься в стремительный городской поток, так не хочется ждать даже самый экзотический и красивый цвет, уже подойдет и серебряный, стоящий перед тобой в салоне – бери и уезжай! По данным компании «Автомир», самые популярные цвета у LADA – это серая (серебряная) цветовая гамма (около 60% проданных автомобилей), белый и синий (10%); у Daewoo - красный (30%), серый (21%), синий (17%); у Kia – серый (37%); у Huyndai - серый (59%); Nissan - серый (37%), черный (24%), красный (16%); у Renault - серый (48,5%).

Как известно, цвета имеют разную температуру, и каждый из них имеет определенное излучение, способное по-разному влиять на его восприятие глазом человека. Цвет видимого монохроматического излучения определяют длиной его волны. Так вот, глаз человека обладает наибольшей чувствительностью к желто-зеленому излучению с длиной волны около 555 Нм. Именно этим объясняется выбор цвета муниципального транспорта: желтые и зеленые автобусы, желтое такси, зеленые электрички. Салатовый и желтый, таким образом, являются самым заметными и бросающимися в глаза цветами.

Цветовое окружение водителя напрямую влияет на его безопасность. Ведь черный цвет, как известно, зрительно уменьшает объект, а ночью встреча с черным транспортным средством может стать ночным кошмаром. К счастью, юркие не по размеру маршрутные такси бывают чаще окрашены в желтый, что слегка облегчает судьбу других водителей.

По материалам www.autonews.ru

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку