Новые объявления
50 руб
Статья
Иномарки игнорируют Россию
Российский авторынок представляет собой объемный женский шкаф, при взгляде на который девушка говорит: “Полный гардероб, а надеть нечего”. Так и с автомобилями: свободные площади застраиваются новыми дилерскими центрами, производители снисходительно вводят в модельные ряды новых членов семейства, а покупать остается разве что Hyundai да Mitsubishi, вот и “ходят” все в одном и том же. А ведь еще так много крупных марок игнорирует российский рынок. |
С началом строительства завода VW в России шансы второго пришествия повышаются, только вряд ли VW будет удовлетворен “дочкой” в том случае, если ее продажи будут меньше 6-7 тыс. в год, а судя по опыту Fiat, рассчитывать на такие объемы можно только в долгосрочной перспективе. Японский автопроизводитель Daihatsu, входящий в концерн Toyota, мог бы органично вписаться в нишу между “второсортными” китайцами и “заслуженными” японцами, урвав для себя в качестве клиентуры бережливых скептиков. Эта марка имеет большой успех в Австралии и на внутреннем рынке в Японии. |
В Европе же Diahatsu продвигает бренд посредством уже достаточно известного автомобиля Copen, предлагая еще три модели: Charade, Sirion и компактный внедорожник Terios. Самый дешевый городской компакт Charade при этом стоит 11 тыс. евро. Сборочное предприятие Toyota на территории России, которое и занимает светлые японские умы в данный момент, возможно, позволит поэкспериментировать и со сборкой бюджетных моделей Diahatsu для нашего рынка. Ситуация с маркой Acura в России нетривиальна. Совершенно очевидно, что по свойственной Honda маркетинговой стратегии марка Acura – это перевод японских ценностей на американскую землю.
|
И между Acura TSX и Honda Accord должен стоять знак равенства, так же как и между Acura RL и Honda Legend. Есть у Acura и независимые модели, актуальные, правда, по мнению маркетологов, только для США. Только вот Acura в России может пойти по пути Infiniti, которая рассматривает российский рынок как стартовую площадку для начала экспансии в Европу. Сомнительно, однако, что Honda последует такому проторенному пути, когда каждый рынок для них неповторим, как и большинство моделей для разных континентов с одним и тем же названием. Однако эту вполне очевидную мысль опровергает последнее известие о том, что Honda намеревается двигать Acura на Восток, правда, пока только в Китай, что уже само по себе необычно. |
По материалам www.autonews.ru |
Справочник
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный
Рассчет расстояния
САРБК-ТВ