50 руб
Там, где раньше была "Ока"
Два разных ЗМА |
Rexton |
Для окраски Rexton линию модернизировали - оборудование не было рассчитано на столь большие машины. Интересно, что красят Rexton целиком, уже после установки дверей. |
Однако качество производства на ЗМА вряд ли будет ниже: оборудование здесь даже современнее, а отличия в технологиях объясняются меньшим объемами выпуска, а не желанием сэкономить. Перспективы SsangYong Rexton - лишь первая иномарка, выпускаемая на ЗМА. Уже в октябре завод начнет осваивать крупноузловую сборку другого корейского внедорожника - SsangYong Kyron. Соглашение о лицензионном производстве этой модели также было подписано на церемонии запуска полномасштабного производства Rexton. Уже будущей весной Kyron, как и Rexton, начнут "варить" и красить на ЗМА. А вот сам Rexton к тому моменту с производства снимут - его место займет модернизированный Rexton II. Кроме некоторых внешних отличий, модель 2007 года получил независимую заднюю подвеску вместо жесткого моста, который сейчас ставят на внедорожник. Kyron должен стать популярнее "старшего брата" - таких машин планирую выпускать 20 тысяч в год. Кстати, на одной линии с Kiron станут делать и пикапы Actyon, постойные на той же платформе. Их доля в производственной программе будет зависеть от спроса. Другой проект "Северсталь-авто" на ЗМА - выпуск седанов Fiat Albea. Первые машины будут собраны уже в этом году, а на проектную мощность в 40 машин Fiat в год ЗМА выйдет в 2008 году. Как и SsangYong, итальянские машины будут сначала собирать из крупных узлов, а затем освоят полномасштабное производство. Конкретных планов штамповать детали кузова "на месте" у "Северсталь-авто" пока нет, хотя такая возможность изучается. А вот количество отечественных комплектующих в автомобилях будет расти. Например, со следующего года Rexton и UAZ Patriot получат одинаковые сидения российского производства. Кстати, ЗМА может вскоре сменить свое название. В "Северсталь-авто" понимают комичность фразы "Среднеразмерный внедорожник производства Завода микролитражных автомобилей". Однако пока первостепенными являются вопросы реорганизации производства, переименование завода может и подождать. В целом, после завершения реорганизации ЗМА на предприятии будут выпускать более 70 тысяч современных машин в год. Для сравнения, автомобилей "Ока" на заводе делалось в два раза меньше. А все предприятия "Северсталь-авто" через несколько лет начнут выпускать около 200 тысяч автомобилей. Учитывая современный автомобильный покупательский бум, планы "Северсталь-авто" не кажутся необоснованными. На те же Rexton покупатели уже выстроились в очередь. Так что руководство компании не зря торопится расширять производство: фактически они просто догоняют рынок. А вот традиционным отечественным автопроизводителям, похоже, уготовлена судьба "Оки" - спрос на ВАЗы и ГАЗы остается прежним, и вскоре может пойти на убыль. На ГАЗе, УАЗе, ЗМА и в Ижевске это уже поняли и переключились на производство современных лицензионных моделей. Похоже, очередь осталась за ВАЗом. |
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный