50 руб
По итогам 9 месяцев у иномарок в России появился новый лидер
Рост обусловлен как общим улучшением благосостояния населения, так и бурным ростом автокредитования. Вместе с тем стоит отметить и возрастающее участие регионов в потреблении современной автомобильной техники. Дилеры активно расширяют свои сети на самые дальние области страны, а вместе с ними и банки продвигают в регионах услуги кредитования. |
На втором месте теперь оказались продажи корейской марки Hyundai. Деятельность этой компании можно назвать самой неудачной в этом году. При громадном общем росте рынка продажи корейской компании остались на уровне прошлого года. А если брать конкретно месяц сентябрь, то год назад Hyundai лидировал в этом месяце с показателем 8215 проданных автомобилей, а в сентябре 2006-го Hyundai только 8-й с результатом 5413 шт. Результат объясняется, прежде всего, падением на 23% спроса на модель Getz. Таганрогский Accent еще выдерживает жесткую конкуренцию и продается на прежнем уровне.
Третье место держит Ford, компания, которая первой организовала в России полноценный автомобильный завод. Выпускающийся во Всеволожске Ford Focus обеспечивает 2/3 объема продаж автомобилей этой марки. Ford совершил и самый заметный скачок в рейтинге иностранных брендов, перескочив с шестой на третью позицию. Самый большой рост в лидирующей группе показали компании Renault и Kia, 163% и 161% соответственно. Этот факт объясняется выходом на плановые мощности сборочных предприятий этих компаний в Москве (Renault Logan) и Ижевске (Kia Spectra). Гонку среди марок премиум-сегмента возглавил Lexus. Японские автомобили обогнали всю большую немецкую тройку – Audi, Mercedes-Benz и BMW. BMW, возглавлявшая этот список еще год назад, сегодня четвертая. Причем, если заладятся продажи у новенькой Volvo S80, то до конца года шведам удастся ликвидировать отставание от BMW в 106 автомобилей. Среди потенциально сильных игроков рынка выделяются компании, поддержкой которых занялась “Северсталь”. Продажи внедорожников Ssang Yong увеличились почти в 40 раз и достигли количества 2551 автомобиль за 9 месяцев 2006 года. И наконец-то, после затяжного многолетнего спада пошли вверх продажи итальянских Fiat. В сентябре было продано 244 автомобиля, а всего с начала года 262 автомобиля против 68 за тот же период прошлого года. Знаменательное событие должна отметить в этом году компания Porsche: перешагнуть рубеж 1000 проданных автомобилей в год на российском рынке. Сейчас в активе у немцев 974 шикарных купе, обосновавшихся в России. Рост продаж компании составил 188%. Отлично шли дела в этом году у Honda, Citroen и Lexus. Все эти компании показали фактически двукратный рост продаж и поправили свое положение в рейтинге. Российский рынок снова превзошел все ожидания, и к концу года российские продажи зарубежных компаний могут не только перевалить прогнозировавшуюся специалистами в начале года цифру в 750 тысяч автомобилей, но и достичь результата 950 тысяч. Если, при благоприятном стечении обстоятельств, российские продажи превысят психологическую отметку в 1 миллион, то это заставит многие зарубежные компании пересмотреть приоритеты, уделив большее внимание российскому рынку. Нам, покупателям автомобилей, это грозит появлением в продаже все новых и новых моделей, развитием дилерских сетей и увеличением количества фирменных сервисных станций, снижением темпов роста цен и огромными-преогромными автомобильными пробками в крупных городах страны.
По материалам www.autonews.ru |
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный