50 руб
Mazda 5 прошла тест на честность
В целом, у честной машины нет нужды прикидываться неотесанным бревном или суперлайнером. Внутри – простая добротная и скучная передняя панель, не бросающаяся на водителя с криком: “Вот я какая!” – отделка твердыми, качественными материалами, с дизайном, который явно уступает экстерьеру. |
Где динамика линий и креативная подсветка центральной консоли Mazda3? Где "спортивная" панель приборов и оригинальная борода Mazda CX-7? Мы уже привыкли к красивым и необычным салонам этой марки. Здесь как будто интерьер доделывали в спешке, долго не думали, применив набор стандартных решений. |
При этом при создании центральной консоли три кнопки были забыты и прилеплены после просто сверху, уже на готовую панель. Снаружи все гораздо симпатичней. Есть и динамичный силуэт, и спортивный разрез фар, и большой воздухозаборник в переднем бампере. Наружные полозья механизма сдвижных дверей изящно спрятаны в кузов и не выделяются из общего рисунка экстерьера. К этому, соответствующему спортивному имиджу Mazda экстерьеру, полагается вполне честная динамика и управляемость. |
Приемистый двигатель объемом 1,8 литра позволяет вполне комфортно себя чувствовать в потоке – даже если не раскручивать его выше 4000-4500 оборотов. Расход топлива у двигателя тоже ожидаемый: в городском режиме моторчик потребовал 10,7 л на 100 км, а в загородном – 9,6 л. Последняя цифра могла бы быть много ниже если не поднимать скорость автомобиля выше 100 км/ч. |
С дальнейшим ростом скорости расход топлива начинает неимоверно повышаться – сказывается большая лобовая площадь и, похоже, плохое значение коэффициента сопротивления воздуху. На 120 км/ч к общему заметному шумовому фону примешивается надоедливое аэродинамическое шуршание. |
В остальном скорость на автомобиле совершенно не ощущается, и 150 км/ч на прямой так же комфортны, как и 100. Так что нарушить скоростной режим – не проблема: надо всего лишь отвлечься от спидометра.
Две тонны автомобиля идут на прямой очень уверено. Но в поворотах приходится делать скидку на высокий центр тяжести и мириться с минивэновскими кренами, хотя очевидно, что машина отлично держится за дорогу. Сзади на ней установлена компактная независимая многорычажная подвеска с наклонными амортизаторами и низко расположенными опорами пружин. Именно благодаря конструкции этой подвески у пассажиров третьего ряда сидений достаточно много пространства для компактного минивэна. Странная политика у Mazda – не ставить на семейный автомобиль автомат: спортивный имидж, видимо, дороже. По крайней мере пока двигатели 1,8 и 2,0 л, мощностью 115 и 145 л.с. соответственно, агрегатируются только с механической коробкой передач. В комплектации Touring за $27 350 данный автомобиль оснащен всеми привычными для этого класса автомобилей функциями, включая 6 подушек безопасности и системы TCS (противобуксовочная система) и DSC (система динамической стабилизации). Отказавшись от климат-контроля, литых дисков и тонированных задних боковых окон, можно сэкономить 1300 долларов и получить честную цену за Mazda 5.
По материалам www.autonews.ru/ |
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный