50 руб
Maserati Quattroporte - никаких тестов, просто драйв
секунды – вот что случается, когда кнопка переключения на ручной режим управления коробкой передач находится в нажатом положении. В такие моменты просто необходимо быть водителем этого автомобиля, а не сидеть на пассажирском месте. Это чистый восторг, причем львиную его долю получаешь от того, что создаешь этот разгон собственноручно. Утапливая электронно управляемую педаль газа, надо только помнить, что сразу после 7000 об/мин нужно будет щелкнуть подрулевым лепестком, не отпуская педали, и тогда Maserati сделает всю тяжелую работу за вас, оглашая окрестности породистым ревом сдвоенных выхлопных патрубков. Дело в том, что автомобиль не требует от вас работы педалью сцепления, которая попросту отсутствует, а предпочитает заниматься подобными вещами самостоятельно. Кстати, в том случае, если вы начнете требовать спорта в режиме "D" или постараетесь в ручном режиме переключиться, не дождавшись максимальных оборотов, вас неизбежно ждут толчки, подпорченное сцепление и прочие неприятности, связанные с вашей собственной неопытностью. По материалам //www.autonews.ru/ |
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный