50 руб
Зачем и как менять натяжной ролик ремня генератора самому?
Натяжной ролик — это важная деталь системы натяжения ремня привода основных агрегатов (генератора, помпы и т.п.) в любом автомобиле. Ролик натягивает ремень, и тем самым позволяет ему лучше прилегать к шкивам. В случаях нарушения данного условия, натяжение ремня ухудшается, вследствие чего происходит проскальзывание и быстрое растяжение его. Так как ролик может быть заменен отдельно от ремня, то часто его неисправность возникает не сразу.
Однако, иногда бывает и так, что он выходит из строя без видимых причин. Когда это происходит, многие автомобилисты задаются вопросом, как правильно выбрать новую деталь для замены. Ответ на вопрос, как заменить эту важную деталь, следует искать в руководстве, прилагаемом к автомобилю. При этом, стоит знать, что в различных моделях автомобилей могут быть некоторые отличия по креплению деталей друг к другу. Кроме того, существует немало моделей натяжителей, у которых может совершенно иная схема крепления. Именно по этой причине, перед заменой, рекомендуется найти мануал к своему автомобилю и внимательно с ним ознакомиться.
Если же такой возможности нет, то можно найти несколько советов в сети интернет. Это позволит узнать, как установить натяжной ролик именно на свой автомобиль.
Важно! Не будет лишним напомнить, что менять ремень привода ГРМ нужно своевременно, иначе это может стать причиной многих неисправностей.
Как установить деталь: общие рекомендации
Во время установки натяжного ролика стоит делать это с умом. Идя на поводу у продавцов, многие автолюбители ставят ролик слишком низко. В результате, ремень начинает задевать об него во время работы. Соответственно, натяжитель постоянно работает и быстро изнашивается. Также, не стоит забывать о том, что при установке нового изделия на него необходимо накрутить специальное крепление. После этого, можно приступать к замене ремня. Перед тем как установить натяжной и опорный ролики, необходимо провести ревизию самих запчастей и проверить их состояние. Также, нужно подготовить специальный ключ для того чтобы зафиксировать ролик. А далее, можно переходить непосредственно к установке.
Замена данной детали производится в следующем порядке:
- Устанавливаем авто на яму или подъемник.
- Очищаем места под установку от пыли и грязи.
- Ослабляем все болты крепления колеса.
- Ослабив болты, снимаем колесо.
- Используя ключ на 17, откручиваем болт под номером 7.
- Откручиваем болт номер 3, крепящий ролик.
- Теперь, используя ключ на 19, нужно открутить болт под номером 6.
- Используя шестигранник ослабляем натяжение болта.
- Демонтируем ремень.
- Демонтируем старый и устанавливаем новый ролик.
- Производим монтаж детали на место.
- Производим регулировку ремня и затягиваем болты.
- Теперь можно перейти к установке запчасти на место и фиксации шайбы.
- Это проводится в обратном порядке.
Источник: gdenahoditsia.ru
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный