Что и говорить, тут Марк Адамс прав на все сто. Автомобиль действительно выглядит весьма современно и стремительно. Если же добавить в визуальный ряд нынешнее поколение модели Astra и ее брата в кузове универсал, который должен появиться на широкой публике одновременно с новым концептом, то вырисовывается весьма боеспособный коллектив, способный решать большие задачи. Конечно, сейчас мы видим множество атрибутов, которые вряд ли останутся с концептом до конца, но на то он и концепт, чтобы шокировать нас, привносить в наш мир нечто новое. |
 |
В общем, будем надеяться, что серийная модель сохранит эти фары, размашистые росчерки на переднем бампере и скромную радиаторную решетку. Колесные диски же при всей их красоте сохранить точно не получится, так как на концепте они 22-дюймовые. Вряд ли производитель захочет ставить на эту модель диски диаметром более 19 дюймов. Зато фирменная выштамповка на боковинах точно останется – тут уж никуда не деться, ведь это корпоративный стиль. Сзади модель тоже должна сохранить нынешний вид. Острые по форме фонари, аккуратные линии заднего бампера и вживленные в него фальшивые патрубки, прячущие в свои недрах настоящие выхлопные трубы, – вот вариант, который наверняка устроит многих ценителей творчества компании Opel. |
 |
Если помните, предыдущее поколение линейки GTC славилось тем, что при покупке можно было выбирать из массы различных модификаций. Естественно, с появлением концепта судить о похожей опции у нового поколения все-таки рановато. Зато никто не помешает нам отметить фирменный двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который будет совмещен с шестиступенчатой «механикой» и установлен на GTC Paris Concept. И в этом нет ничего удивительного, ведь это все-таки спортивный автомобиль. Конечно, борцов за экологию тоже надо было порадовать, так что система start/stop по-прежнему в строю. Для пущей уверенности добавили и весьма полезный комплект активной подвески FlexRide с передним самоблокирующимся дифференциалом, так что картина вырисовывается весьма приятная. Остается лишь немного подождать релиза «живой» машины, а затем и ее серийной версии. |
По материалам www.autonews.ru |
|
|