|
А вот дальше дела с седанами у Peugeot пошли на спад. 407 стал огромным скачком в сторону от образа предшественника. Именно в сторону – не назад, не вперед. Компоновка Cab Forward, подсмотренная у американцев, была настолько гипертрофирована, что казалось, что передняя ось машины находится посередине колесной базы, а задняя часть – вообще чужеродный элемент конструкции. Безусловно, есть люди, которым 407 нравится, но про его минусы уже написано столько, что повторяться – лишь зря тратить время. |
|
В общем, готовя смену для 407, французы решили одним махом заменить сразу две модели: кроме 407, на покой уходит более крупный седан 607 – в отличие от 407, машина харизматичная и стилистически выверенная. Кроме того, 607 на класс выше 407.
А теперь – звучат фанфары – для Парижского автосалона французы готовят совершенно новый седан и универсал, получившие номер 508. Он крупнее 407, но чуть меньше 607. И с этой машиной история берет новый виток. |
|
А все дело в том, что вновь бренд решил сменить имидж. Огромные радиаторные решетки и мускулистые, рельефные формы уходят в прошлое. На смену им приходит сдержанность, скромность и логика простых линий. По идее, 508 демонстрирует как раз этот новый стиль. Но проблема в том, что сдержанность не всегда во благо. На этот раз контраст с прежним имиджем настолько силен, что придется заново привыкать к Peugeot.
Не хотелось бы опускаться до субъективизма, но право же – 508 получился слишком простым. Теперь это очередной седан сегмента D по европейской классификации. Современный, технически грамотный, но безликий. |
|
Хотя есть еще одна надежда: некоторые автомобили живьем смотрятся куда лучше, чем на фото. Может, это как раз тот случай?
Тем не менее технические детали представляют интерес. В начале «карьеры» на 508 можно будет установить один из двух вариантов бензиновых моторов. Оба объемом 1,6 литра... Вот оно, будущее – концерны отказываются от литража в пользу экологии и экономичности, а мощность отходит на второй план. Так, самый доступный вариант, без турбонаддува, располагает арсеналом в 120 л.с., что для крупного седана мало, как ни крути. Второй вариант – турбированный, здесь уже 156 л.с. Чуть легче, но и это – не предел мечтаний. |
|
Самый динамичный седан отныне – дизельный! Всего версий на «тяжелом топливе» будет шесть, топ-версия – 202-сильный 2,2-литровый HDI, с моментом под 500 Н·м. Вот это – резвый автомобиль. На нем не стыдно будет и по немецкому автобану прохватить, причем выбросы отвечают жестким нормам «Евро-5», как же без этого.
А через два года французы обещают подготовить дизель-гибридную версию 508, причем она будет полноприводной. Суммарная мощность – в районе 200 л.с., задние колеса приводятся в движение электромотором. Вот это уже более логичное и перспективное развитие идеи «гибридизации» автомобильного мира. |