50 руб
Все о планах Nissan на АвтоВАЗ и на Россию
– А что насчет New Patrol? – В ближайшие дни запускаем его продажи на местном рынке, цены будут сопоставимы с Land Cruiser 200. Машина очень выразительная, особенно будет востребована в России с ее дорожными условиями. Patrol – очень важный элемент в линейке Nissan. Цена составит около 3 млн рублей. – Toyota решила запустить на российский рынок свои американские внедорожники Highlander и Hilux. Может быть, вы тоже привезете что-нибудь с американского рынка? – В настоящий момент, если вы посмотрите на сегмент 4×4, у нас там три модели: X-Trail, которая здесь производится, Pathfinder и Patrol. Я думаю, этого вполне достаточно, и мы не собираемся делать какие-то дополнительные поставки. Мы не будем выводить американские модели на российский рынок, за исключением Infiniti QX56. Разница в европейской и российской модельных линейках как раз в том, что Россия по-прежнему сохраняет сильный фокус на седанах – именно поэтому в России у нас есть модели, которые мы не продаем в Европе и США – Almera Classic, Teana например. Если вы посмотрите на американскую модельную линейку – на самом деле, я не вижу там ничего, что мы могли бы начать поставлять на российский рынок, потому что здесь мы уже покрываем рынок – этого более чем достаточно. – В прошлом году Nissan представил новую V-платформу, и говорили, что она пойдет на развивающиеся рынки для локального производства. Россию все же включили в этот список? – Да, новая Micra построена на этой платформе. Вообще, мы будем делать три машины на этой платформе. На данный момент V-платформа не продается в России, хотя некоторые производители отмечают важность российского рынка в отношении небольших автомобилей. Мы считаем, что здесь еще нужно время, чтобы «взрастить» этот пласт автомобилей. Чтобы продавать большое количество маленьких авто в России, вы должны и производить их здесь. На данный момент мы не собираемся развивать здесь эту нишу: ни продавать, ни производить машины, построенные на платформе V, мы пока не планируем. – А какие рынки для вас приоритетны вообще на данный момент? – Китай, Америка, Япония, конечно, и – Европа и Россия. Растущие рынки все очень разные, они небольшие на данный момент, но потенциал у них большой. Здесь нужно упомянуть Бразилию, Индию и опять же – Россию. Это рынки, на которых, мы надеемся, будем расти. В Индии мы только что открыли большой завод, в Китае завод начинает производить Micra для локального рынка и для Европы в том числе. – Известно, что Nissan делает акцент на электрокарах. Mitsubishi, например, заявила на автосалоне, что готовится привезти тестовую партию своих электромобилей i-MiEV в Россию. Вы, случайно, Nissan Leaf сюда в ближайшее время не привезете? – Мы начинаем продажу электромобилей с конца этого года в некоторых странах в Европе. В будущем, в период с конца 2010-го и до середины 2012 года, собираемся охватить всю Европу. В России на данный момент у нас нет никаких таких планов, поскольку есть множество проблем, которые требуют решения в техническом смысле. Одна из них – это климатические условия, вторая – состояние дорог, ну и т. д. Это не означает, что мы не сможем показывать машину на каких-либо автошоу, но для продажи мы решили не выводить этот продукт. Я не вижу никаких причин, чтобы начать это делать в России – это будет обманом покупателя, на мой взгляд, так как пользоваться электромобилями будет невозможно. |
По материалам www.autonews.ru |
- Авиатранспорт
- Авиатранспортные услуги
- Автозаправочные станции
- Автозапчасти
- Автомобили, прокат
- Автосервис
- Автостоянки
- Автотехпомощь, эвакуаторы
- Автотранспорт. логистика. такси
- Автотранспортные перевозки. логистика. такси
- Автошкола
- Вокзалы
- Городской электротранспорт
- Сервисные центры и кассы предварительной продажи билетов
- Спецтехника
- Такси
- Транспорт водный
- Транспорт железнодорожный