|
Перед началом ММАС-2010 на AutoNews.ru стартовал опрос, в котором были представлены все серийные новинки, а читатели выбрали те, что заинтересовали их больше остальных. Первое место в импровизированном соревновании досталось, как ни странно, внушительной новинке KIA Sportage, а не вечному фавориту Ford Focus, который расположился лишь на пятой позиции. Несмотря на первое удивление, можно найти довольно много причин, по которым корейский кроссовер столь триумфально вошел на российский рынок. KIA уже приучила российского потребителя к тому, что создает качественные автомобили, которые при этом еще и стоят вполне адекватных денег. Успех новых Cee’d, Soul и Sorento тому подтверждение |
|
Sportage же был довольно популярен в России еще с начала его производства и поставок в нашу страну. Покупатель ценил вместительность и относительно неплохую проходимость авто. Еще больше его радовала цена машины. Теперь же за 829 900 рублей ему предлагают базовую версию с хорошо знакомым названием – вот вам и причина интереса. К тому же он наделен шикарной внешностью и парой двухлитровых двигателей – можете выбирать между дизельным и бензиновым. Мощность агрегатов составляет 136 и 150 л.с. соответственно. И пусть внутреннее убранство авто не такое шикарное, как дизайн, российских покупателей, похоже, это не пугает. Как и то, что за максимально оснащенную версию придется выложить уже 1 359 900 рублей. |
|
Еще одним неоспоримым фактом является и то, что российский потребитель постепенно, но все же теряет веру в отечественного производителя. Lada Granta, которую, правда, на автосалоне так и не показали, в списке самых интересных для наших читателей новинок заняла лишь седьмое место. При этом успела вызвать целый шквал шуток по поводу себя и своего имени. В общем, преемница «классики» и семейства Samara народ пока не впечатляет, даже несмотря на сравнительно низкий ценник, который должен попасть в промежуток от 190 до 250 тысяч рублей. |
|
Кстати, Granta попала в список как раз потому, что ее появление было анонсировано заранее, но в итоге модель решили пока не показывать. Похожая участь постигла и Audi A7, которая осталась за кулисами, но немного по другим причинам. Ее премьеру решили все-таки перенести в Париж, чтобы не ударить в грязь лицом на фоне мощного рывка конкурентов. Ведь в этом году европейская осенняя программа премьер обещает быть очень насыщенной. |
|
Еще стоит заметить, что многие, кто не может позволить себе дорогой автомобиль, очень охотно интересуются именно такими машинами. Этим объясняется большое количество (чуть меньше половины) представителей премиум-класса в нашем списке. |