Новые объявления

Волга Прогулочное судно

2005 г.в., 150 л.с., 300 км.

1 950 000 руб

Kia Rio

2015 г.в., 123 л.с., 85 000 км.

535 000 руб

ГАЗ 3302 Газель

2005 г.в., 98 л.с., 287 000 км.

260 000 руб

BRC Сиденье Premium low back

2013 г.в., 10 км.

4 730 руб

BRC Сиденье «Deluxe»

2017 г.в., 10 км.

3 850 руб

Статья

Обзор автомобилей стоимостью до 10 000 долларов часть II

   Лучший автомобиль за 10 тыс. долларов мы будем выбирать в двух категориях - маленький городской хэтчбек, и, как это не смешно звучит, большой загородный седан.
Сравнивать по конкретным параметрам городскую малышку А-класса с седанами В- и С-класса не имеет смысла, так как слишком разные у этих автомобилей философия, функциональное назначение и имидж. Отдельно придется выбирать автомобиль тем, кому не подходит ни то ни другое, например охотнику, рыболову, лесничему или хорошему фермеру.

Лучший маленький городской хэтчбек до 10000 долларов (А-класс)

Среди городских моделей приходится сразу отбросить две модели, потребительские свойства которых находятся на самом низком уровне. Заслуженная Ока ВАЗ-11113 ($3100 - $3750), которую можно было лицезреть в далеком 1987 году почти в таком же виде, как и сейчас, устарела по всем параметрам. BYD Flyer ($5990 - $7490) – модель более новая, но на ходу представляет собой трясущуюся плохо управляемую железную коробку с комфортом общего вагона для пассажиров. Среди оставшихся четырех моделей нужно подробней сравнить все объективные параметры, цену и предоставляемые опции и сделать субъективный выбор.

 

Лучший маленький городской хэтчбек до 10000 долларов

 
 
 
 
 
Характеристики / Автомобиль
FAW
Jinn
$ 9590
 
Chery *
Sweet
$ 9990
 
Chevy *
Spark
$ 9820
 
Daewoo
Matiz
$ 9800
 
 
Двигатель
 
 
Рабочий объем, л
1,1
 
0,8
 
0,8
 
0,8
 
 
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
 
3, рядное
 
3, рядное
 
3, рядное
 
 
Максимальная мощность, л.с.
52
 
52
 
52
 
52
 
 
Максимальный крутящийся момент, Нм
77
 
77
 
72
 
69
 
 
Коробка передач
мех. 5
 
авт. 4
 
мех. 5
 
авт 4
 
 
Максимальная скорость, км/ч
130
 
130
 
145
 
135
 
 
Разгон 0-100 км/ч, сек
 
 
 
 
18,2
 
15,2
 
 
Расход топлива в городе, л/100 км
 
 
 
 
6,9
 
6,5
 
 
Расход топлива по шоссе, л/100 км
 
 
 
 
4,2
 
6,5
 
 
Расход топлива средний, л/100 км
 
 
4,2
 
5,2
 
6,5
 
 
Топливный бак, л
37
 
35
 
35
 
35
 
 
Тип топлива
АИ-92
 
АИ-92
 
АИ-92
 
АИ-92
 
 
Габаритные размеры, мм
 
 
Длина
3395
 
3550
 
3495
 
3497
 
 
Ширина
1475
 
1508
 
1495
 
1495
 
 
Высота
1695
 
1491
 
1500
 
1485
 
 
База
2360
 
2350
 
2345
 
2340
 
 
Снаряженная масса, кг
860
 
880
 
775-835
 
770
 
 
Размер колес, дюймы
13
 
13
 
13
 
13
 
 
Вместительность багажника, л
1200
 
165/625
 
170/845
 
155/480
 
 
Опции
 
 
Подушка безопасности водителя
X
 
X
 
X
 
 
 
 
Подушка безопасности пассажира
X
 
X
 
 
 
 
 
 
Кондиционер
X
 
X
 
X
 
X
 
 
Автоматическая коробка передач
 
 
X
 
 
 
X
 
 
АБС
 
 
Х
 
 
 
 
 
 
Обогрев и стеклоочиститель заднего стекла
X
 
 
 
X
 
X
 
 
Аудиоподготовка
X
 
X
 
X
 
X
 
 
Аудиосистема
 
 
X
 
 
 
X
 
 
Розетка 12V в багажном отделении
X
 
 
 
 
 
 
 
 
Иммобилайзер
 
 
 
 
Х
 
 
 
 
Усилитель руля
 
 
Х
 
Х
 
Х
 
 
Передние электростеклоподъемники
 
 
X
 
X
 
X
 
 
Центральный замок
 
 
 
 
Х
 
Х

Лучший седан и хэтчбек В-класса до 10000 долларов

 Среди всенародно любимых в России седанов, затесались и два достойных хэтчбека В-класса: бразильский VW Pointer и корейский Chevrolet Aveo, которые могут наравне бороться с седанами и незабвенной российской "десяткой". А вот семейство "Самара-2" можно сразу исключить из соревнования за явным отставанием от конкурентов по потребительским качествам, гигантскому возрасту модели (начало серийного выпуска ВАЗ-2108, напомним, 1984 год), отсутствию систем безопасности и скудности дополнительных опций.

 
 
Характеристики / Автомобиль
Lada Kalina
ВАЗ-11183
$ 8200
 
ВАЗ 2110

$ 8200
 
Daewoo
Nexia
$ 10000
 
VW Pointer
Dasis 1,0
$ 9523
 
 
Двигатель
 
 
Рабочий объем, л
1,6
 
1,6
 
1,5
 
1
 
 
Количество и расположение цилиндров
4 рядное
 
4 рядное
 
4 рядное
 
4 рядное
 
 
Максимальная мощность, л.с.
80
 
80
 
75
 
67
 
 
Максимальный крутящийся момент, Нм
120
 
120
 
123
 
89
 
 
Коробка передач
мех 5
 
мех 5
 
мех 5
 
мех 5
 
 
Максимальная скорость, км/ч
170
 
170
 
175
 
157
 
 
Разгон 0-100 км/ч, сек
12,9
 
13
 
12,5
 
15
 
 
Расход топлива в городе, л/100 км
9,8
 
9,9
 
9,3
 
7,9
 
 
Расход топлива по шоссе, л/100 км
5,3
 
5,4
 
5,4
 
5,9
 
 
Расход топлива средний, л/100 км
7,2
 
7,5
 
6,3
 
 
 
 
Топливный бак, л
50
 
43
 
50
 
51
 
 
Тип топлива
АИ-95
 
АИ-95
 
АИ-92
 
 
 
 
Габаритные размеры, мм
 
 
Длина
4040
 
4265
 
4482
 
3883
 
 
Ширина
1676
 
1680
 
1662
 
1621
 
 
Высота
1500
 
1420
 
1393
 
1415
 
 
База
2470
 
2492
 
2520
 
2468
 
 
Снаряженная масса, кг
1070
 
1020
 
969
 
945
 
 
Размер колес, дюймы
13
 
13
 
13
 
13
 
 
Вместительность багажника, л
380
 
450
 
530
 
285
 
 
Опции
 
 
Подушка безопасности водителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подушка безопасности пассажира
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Кондиционер
 
 
 
 
X
 
 
 
 
Автоматическая коробка передач
 
 
 
 
 
 
 
 
 
АБС
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Обогрев заднего стекла
 
 
 
 
X
 
X
 
 
Аудиоподготовка
 
 
 
 
X
 
 
 
 
Аудиосистема
 
 
 
 
X
 
 
 
 
Розетка 12V в багажном отделении
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Иммобилайзер
X
 
X
 
 
 
X
 
 
Усилитель руля
X
 
 
 
X
 
 
 
 
Передние электростеклоподъемники
X
 
X
 
 
 
 
 
 
Центральный замок
X
 
X
 
 
 
 
 
 
Раскладывающиеся задние сидения
 
 
 
 
 
 
X
 
 
Легкосплавные диски
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Передние противотуманные фары
 
 
 
 
 
 
X
 
 
Подготовка двигателя к запуску в холодное время
 
 
 
 
 
 
X
 
 
Защита поддона картера
 
 
 
 
 
 
X
 
 
Крепления для установки детского сиденья
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Компьютер бортовой
X
 
 
 
 
 
 

 Российские автомобили, при сопоставимых с конкурентами цифрах динамических и размерных характеристик, явно проигрывают конкурентам по качеству езды, в вибрационной нагруженности плохо собранного салона и кузова. К тому же на ВАЗе пока не могут предложить потребителям современные, чрезвычайно необходимые устройства безопасности.
Новичок рынка украинский Chevrolet Lanos обладает отличительным балансом динамических характеристик, дополнительных опций и демократичной цены. Renault Logan – самый просторный автомобиль в сегменте до 10000 долларов, не отстающий по динамике от других автомобилей и обладающий феноменальной для наших дорог подвеской, которой абсолютно не страшны местные колдобины. Наконец, для любителей хэтчбеков тоже есть отличный автомобиль с приемлемой ценой – это Chevrolet Aveo 1,2 хэтчбек. Несмотря на маленький мотор, автомобиль вовсе не медлительный и с достаточным набором опций.
В дополнение можно сказать, что ради внесения цены этих автомобилей внутрь психологически важной отметки 10000 долларов, производители вынуждены были экономить кто на чем: кто на комфорте, кто на безопасности, кто на дополнительных опциях и динамичном моторе. Поэтому здесь лучше всего подкопить, занять, еще как-то выкрутиться, но выскочить за эти сковывающие рамки ценового ограничения в 10000 долларов хотя бы на 10%-15%, и тогда топовые версии рассмотренных моделей будут обладать всеми необходимыми параметрами современного автомобиля.

Лучший внедорожник до 10000 долларов

  Совсем не позавидуешь тем жителям России, которые вынуждены передвигаться в районах, где от дорог остались лишь направления. В эту же категорию попадают и заядлые рыбаки-охотники, по собственной воле съезжающие с асфальта. Для этих людей выбор моделей, которые проедут сквозь грязь буераки, совсем не велик. Это две старые и добрые Российские конструкции: ВАЗ-2121/31 Нива ($7600 - $8400) и УАЗ Хантер ($8200 -10000 долларов). Среди них, однако, выбор придется сделать в пользу "старой" Нивы, которая более надежна, более комфортна на ходу и подешевле. Можно, конечно, остановиться и на ВАЗовской классике: ВАЗ-2106/ВАЗ-2104/05/07 ($4350 - $5500) – дешево, сердито и не жалко оставить в каком-нибудь болоте. 

Покупка автомобиля

   В результате проведенных сравнений, оказалось, что лидером всего сегмента иномарок до 10000 можно назвать компанию Chevrolet. К тому же эта компания проводит жесткую политику по отношению к дилерам: в независимости от автосалона, где можно купить новый Chevrolet, цены везде должны быть одинаковыми. Таким образом, можно зайти в один из автосалонов, чтобы подробно рассмотреть сразу три отличные машины стоимостью до 10000 долларов Chevrolet Spark, Lanos и Aveo. Правда, не у всех дилеров могут оказаться машины в нужной комплектации: например, дешевый Aveo нужно будет поискать.В «Автоцентр Сити» можно купить Chevrolet Spark 0.8 литра 5-дверный хэтчбек в рассмотренной в таблице комплектации (подушка, кондиционер, механика) за обозначенные производителем $9820, Lanos 1.5 – за обещанные $8990, или Aveo 1,2 хэтчбек – за $9990 с аудиосистемой (радио + CD плеер (1 диск)).


 Модель Renault Logan в рамках общероссийской политики компании продается по одинаковой цене у всех дилеров компании Renault. Например, рассмотренную в таблице комплектацию Expression 1,4 за $9979 можно заказать в Москве хоть у патриарха автомобильных продаж «Муса-Моторс», хоть у новичка – салона «Авантайм». В обоих случаях автосалоны торгуют только автомобилями Renault, и модель Logan является одной из самых продаваемых. В обоих случаях Вам расскажут и покажут все об этой модели и дадут пройти тест-драйв, вот только сразу уехать из салона на автомобиле не получится, на Renault Logan пока еще существует небольшая очередь. К тому же автосалон Renault принадлежащий «Муса-Моторс» занесло к черту на кулички в промышленный район, и добраться до него без машины не просто.  

 «Муса-Моторс» заикалась, что может прислать за клиентом к ближайшей станции метро свою машину, но при конкретной просьбе у представителей фирмы найдется тысяча причин, чтобы не сделать этого. У «Авантайма» нет проблемы с доставкой клиентов – до метро близко, и район оживленный, но при общении с мастерами станции (а ведь после покупки машину надо обслуживать, как минимум проходить обязательное ТО) надо быть начеку, и любые требования к выполняемым работам фиксировать на бумаге, иначе они останутся проигнорированными. Впрочем, это правило относится к любым автомобильным сервисным станциям.
Китайские компании еще не работают с российскими дилерами по жестким требованиям, а потому цена конкретного автомобиля, комфортность его покупки и простота обслуживания целиком зависит от дилера. Нужная модификация Chery Sweet нашлась в одном из салонов компании «Инком-Авто». Визит туда оставил неприятный осадок: в пустом салоне, больше похожем на склад, до продавцов было не докричаться, что-либо рассказать об автомобиле кроме цены они не смогли или не захотели, а возиться с тест-драйвом явно не входит в их ежедневные обязанности, и вместо обычной короткой пробы машины на ходу продавцы отсылают желающих в отдел проката. Визит прошел безрезультатно, и сложилось мнение, что виной тому не только пресловутый человеческий фактор, но и общая политика компании.
Другой дилер, «Аврора-Моторс», совсем молодой и занимается только маркой Chery. Задорный энтузиазм работников ложился бальзамом на душу до момента объявления цен на интересующую комплектацию – Chery Sweet с кондиционером, автоматом и подушками безопасности стоил больше ожидаемого – $10840.

Кредитный расчет

   Все проще становится купить и небольшие автомобили даже при отсутствии всей суммы сразу. Конкуренция среди банков за потенциальных кредиторов все растет, и они все чаще обращают свои взоры на граждан с невысокой зарплатой, которые как раз и покупают автомобили до 10000 долларов. Причем растет количество банков, которые позволяют своим клиентам купить автомобиль вовсе без первого взноса. Например, при выборе китайского автомобильчика FAW Jinn с мотором 1,1, покупатель может прийти в салон только со 100$ в кармане ($100 оплата услуг банка, первоначальный взнос 0%). В этом случае его заставят застраховать автомобиль (примерно 10% от стоимости авто) и продадут FAW Jinn в кредит сроком на 5 лет под 12% годовых. Следующие 60 месяцев нужно будет отчислять от зарплаты по 235 долларов на счет банка, что выльется в итоговую сумму $14100. За право пользоваться автомобилем, не оплатив за него всей суммы сразу, покупатель, в конечном итоге, заплатит банку $3500 (по 58$ каждый месяц).


 Более привлекательный вариант, когда у покупателя есть первоначальные накопления в размере 20% от стоимости автомобиля (около $2000) и еще около 1000$ на страховку, тогда при кредите сроком на 5 лет под 9% ежемесячный платеж составит 157 долларов и банк получит с кредитора 1830$ сверх цены автомобиля (по 30$ в месяц).
Кредитные программы банков становятся все более похожими друг на друга. Здесь действует простое правило, чем больше первоначальный взнос и короче срок кредита, тем меньше денег заемщик отстегнет банку в конечном итоге. Объявленные банками в рекламе своих услуг проценты по кредиту, зачастую, оказывается, идут с приставкой «от». И какой окончательный процент кредита банк объявит заемщику (покупателю автомобиля) остается неизвестным до последнего момента и предсказанию пока не поддается.
Но не забывайте, что, связавшись с кредитом, Вам придется отчислять банку ежемесячные платежи, и от того насколько удобной и быстрой будет эта процедура, зависит Ваше настроение и потраченное Вами ценное время. Можно связаться с мелким банком и раз в месяц плестись по пробкам, на купленном по кредиту новом автомобиле, через всю Москву к офису этого банка, теряя время. Крупные банки, как правило, имеют широкую сеть операционных касс, среди которых проще найти удобную Вам по расположению.

Выбор подержаного автомобиля

   У нового автомобиля есть вполне здоровая и очень осязаемая альтернатива в виде подержаных автомобилей более высоких классов. Кстати, чтобы не губить новый автомобиль, подержаная машина – хороший вариант для водителя новичка. Почти аксиома, что в первый год вождения любой водитель обязательно повреждает своего стального коня. Исключения из правил, конечно же, случаются, но особо не надейтесь, что именно Вы и станете исключением.
Преимущество подержаного автомобиля заключается в его более дешевом ремонте, если, конечно, Вас не угораздило купить автомобиль класса премиум или какую-нибудь редкую модель. Ну а если произошла невероятная глупость, и Ваш выбор пал на модель, являющуюся одновременно и редким экземпляром, и моделью из топовой линейки знаменитого производителя, то Вы должны быть яростным фанатом марки, чтобы терпеть дорогой ремонт, длительные ожидания запчастей и постоянный отказ не совсем нужных, но столь приятных электронных систем.

 Например, в 10000 долларов может уложиться покупка 928 модели легендарного Porsche 1984 года выпуска с двигателем 4,7 литра. К этому же ряду можно отнести и какой-нибудь редкий Daimler Double Six тех же годов с гигантским двигателем 5,3. Покупая подобные автомобили следует осознавать, что даже незначительная поломка приведет к серьезным затратам на ее устранение, а уж если с престарелой машиной случится что-то серьезное, то суммы ремонта могут неоднократно превысить стоимость самой машины.
При выборе подержаного автомобиля нужно ясно понимать, что при сравнительно одинаковой цене, чем более комфортен или престижен автомобиль, чем больше его размеры, тем более древним он будет, и вероятность его поломок от этого только увеличится. Полный привод добавит к возрасту автомобиля еще несколько лет, а его ремонт еще и сильно удорожает.

 Если рассматривать подержаные автомобили в сегменте до 10000 долларов, то в центральной России правый руль уже не сильно влияет на цену. Стоимость доставки автомобиля из восточных регионов съедает начальную и так небольшую разницу в цене. При этом если разница в эксплуатации праворульных и леворульных машин в крупном городе не очень заметна, то на узких загородных дорогах, езда на правом руле становится гораздо более опасной. Если водитель этого может и не замечает, то впечатлительный пассажир переднего сиденья, которого перед обгоном, то и дело выставляет на встречку под надвигающийся КАМАЗ, может поседеть раньше времени, а то и схватить инфаркт.  

 Для повседневной эксплуатации хороши небольшие, но сравнительно новые автомобили, с маленьким пробегом и меньшей вероятностью большого количества предыдущих владельцев, среди которых может попасться какой-нибудь разгильдяй, относившийся к машине, как к консервной банке. При этом, сохранившиеся из автомобильной истории устоявшиеся предубеждения о повальной ненадежности определенных марок автомобилей уже потеряли свой смысл. Повальная ненадежность Fiat, быстрое изнашивание агрегатов Opel, повсеместно гниющие французы или низкокачественные корейцы, возможно, и были когда-то, но сейчас, при современном уровне глобализации, высокой конкуренции и привередливости покупателей, вопрос сильного разрыва качества между моделями одного класса свелся практически к нулю. У любого производителя, правда, могут случаться проколы с отдельными моделями, но такие модели, как правило, не могут прожить долгую жизнь на конвейере, так как в случае выявления серьезных недостатков по надежности на них мгновенно падает спрос. Чтобы лишний раз обезопасить себя, лучше выбирать среди подержаных автомобилей хорошо известную модель, долго державшуюся на конвейере, желательно из последних годов выпуска, когда инженеры и производственники уже довели модель до совершенства, устранив детские болезни. Современные автомобили, а не конструкции прошлого века, имеют, кроме того, и больше систем обеспечения безопасности.

    При выборе автомобиля надо серьезно отнестись как раз к проверке подушек безопасности, их заправка стоит довольно дорого, поэтому часто после аварии владельцы не утруждают себя процедурой установки новых подушек. В этом случае лучше сразу отказаться от автомобиля, ведь это еще свидетельствует и о вероятной серьезной аварии, никогда не проходящей без последствий для всего автомобиля. Проверке подержаного автомобиля следует уделить особое внимание, и лучше эту процедуру доверить специалистам, не забыв, однако, проконтролировать их работу.
В свете последнего, довольно спорного нововведения в свод автомобильных правил, при выборе автомобиля из США, стоит особое внимание уделить его световым приборам, и в случае их несоответствия принимающимся у нас стандартам, заранее поинтересоваться о возможности и стоимости переделки световых приборов выбранного автомобиля.

Лучшие предложения по подержаным автомобилям до 10000 долларов

 На основании изложенных выше критериев, еще перед началом процедуры выбора автомобиля следует записать в требования к нему не более чем 5-летний возраст, левый руль, массовость/распространенность модели (легче найти запчасти), не первого года выпуска, наличие подушек безопасности, наличие кондиционера.
Под эти критерии в рамках 10000 долларов сегодня попадает достаточно приличный круг подержаных автомобилей.

   Из небольших городских моделей интересны европейские Opel Corsa, Peugeot 206 и Skoda Fabia, где лучшие варианты с двигателем 1,4 2002 года выпуска, а Fabia можно найти и 2003 года выпуска. Все они выпускаются до сих пор и, при желании владельца, могут обслуживаться на официальных сервисах. Также широк выбор и среди VW Polo, но ввиду популярности марки, автомобиль за 10000 долларов, ничем не превосходящий Skoda Fabia, будет либо на пару лет старше, либо с маленьким 1,2-литровым мотором.

Из штатов можно привезти большие автомобили: Chrysler/Dodge Neon 2,0 2001-го модельного года, Ford Focus 2,0 из Америки или 1,6 из Европы 2001-го года, Mitsubishi Mirage/Lancer 1,5 2002-го года, Toyota Echo тоже 1,5 2002-го года или американская Corolla 1,5 2001-го года выпуска.

 За эти же деньги есть другие варианты: корейский Hyundai Accent 1,6 2002-го года, который, правда, и новый не намного дороже 10000 долларов – другое дело, что в кузове хэтчбек можно найти только такой, подержаный, Accent. С легкостью можно найти двух- и трехлетние Kia Rio, недавно снятые с производства. Но и этот автомобиль, продававшийся по ценам чуть более 11000 долларов, не много выигрывает у нового автомобиля, укладывающегося в 10000 долларов.

 Другое дело автомобили С-класса из Европы, обладающие хорошими ходовыми качествами: Honda Civic 1,4 2000-го года или Toyota Corolla 1,4 2000-го года. Еще можно найти дорестайлинговый Nissan Almera 1,8 2001-го года – тоже неплохой вариант. Без особых проблем эксплуатируются у нас и Renault Megane предыдущего поколении - менее чем за 10000 долларов можно купить 1,6 2002-го года в любом кузове.
Самые большие из сравнительно новых и недорогих подержаных автомобилей – Hyundai Elantra последнего поколения 2,0 2001-го года. Правда, это был первый год выпуска данного удачного автомобиля. Неплохо зарекомендовало себя предыдущее поколение Ford Mondeo 1,8 2000-го года.

Для любителей экзотики за эти же деньги можно посоветовать Renault Clio II 1,4 2002-го года с отменной управляемостью. Унифицированный по многим деталям с популярным турецким Renault Symbol, или совсем уж редкий у нас, но изготовленный на платформе Yaris, универсальный комфортабельный микрофургончик Toyota Yaris Verso 1,3 литра 2001-2002-го года выпуска.

 

Лучшие подержаные внедорожники до 10000 долларов

 Фанатам автомобилей 4х4, а также тем, кому эти автомобили нужны по необходимости, можно лишь посочувствовать при выборе нового автомобиля до 10000 долларов между ВАЗ-2121/31 Нива ($7600 - $8400) и УАЗ Хантер ($8200 -10000 долларов). Гораздо большее количество внедорожников предоставляет вторичный рынок. Однако будьте готовы, что подержаный внедорожники – это не просто старый автомобиль, а очень старый автомобиль, примерно 10-летнего возраста. Автоматическая коробка, подвеска и система полного привода таких автомобилей требуют очень тщательной проверки перед покупкой.

Самый большой выбор среди американских и японских моделей, привезенных, как правило, из тех же штатов. При этом более адекватным представляется выбор внедорожника из Европы, где меньше общие пробеги машин и меньше возможностей раньше срока угробить полноприводный автомобиль.

   В рамках 10000 долларов лакомым кусочком представляется европейский Opel Frontera, которого можно при желании найти совсем «свежим» по меркам внедорожников. В России можно сейчас разыскать популярные когда-то в Европе автомобили 1996 или даже 1997 года выпуска. Также хороши и предложения по праворульным Subaru Forester, которые продаются «молодыми» – 1997 года.
Не убиваемые Toyota 4 Runner и Land Cruiser 80 еще можно использовать для рабочих нужд, даже если за 10000 долларов не найти машины моложе 12 лет. Американские машины за обозначенную сумму – это, в основном, Chevrolet Blazer 1994-1996 годов, хорошо упакованные пожиратели бензина (двигатель 4,3 литра) с пробегом около 200 тыс. км, и их основные конкуренты Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee с близкими характеристиками.

 Более престижные и большие братья по марке Chevrolet Tahoe и Suburban с умопомрачительными по объему железяками под капотом – до 7,4 литра. Эти автомобили, уже, как правило, укатанные до 250-300 тыс. километров с 1992-1993 годов, часто прошедшие тяжелую работу по сопровождению больших чиновников и повидавшие немало интересного на своем веку.

Ford Maverik и Nissan Terrano II 1994-1995 года из Европы. Более маленькие, чем американские джипы, они с большей вероятностью избежали суровой эксплуатации, а их старые, но небольшие 2,4-литровые моторы расходуют ценное сегодня топливо более экономично.

Легендарные Mitsubishi Pajero и Nissan Terrano, расцвет которых пришелся как раз на 1992-1993 годы, продаются у нас сейчас менее чем 10000 долларов. Автомобили настолько популярны, что даже правый руль не сильно сбивает цену на них.

 Выгодным вариантом могут стать полноприводные машинки из разряда «для удовольствия». За ними владельцы, как правило, очень тщательно следят, так как эти авто не для работы, а для показухи и покатушек. При выборе, здесь даже год автомобиля не так важен – важна личность предыдущего владельца, который, скорее всего, был влюблен в свой автомобиль. Самый яркий и распространенный автомобиль этого вида – Jeep Wrangler.

Для патриотов на рынке большое предложение почти новых и, по сути, ВАЗовских Chevrolet Niva, как правило, 2003-го первого года выпуска, когда у машины обнаруживалось множество врожденных дефектов. Тем не менее, это прекрасный вариант для «рукастого Кулибина» или работника автосервиса.

По материалам www.autonews.ru


 

 

 

 

 

 

 

 

Рассчет расстояния
от города: (например: Саратов)
до города: (например: Москва)
Нашли ошибку