 |
Что касается внешности машины, по сравнению с «базовым» вариантом она изменилась незначительно. Если, конечно, не считать одной важной детали – складной крыши. Надо отдать должное американским дизайнерам и инженерам. Они приложили максимум усилий, чтобы каркас верха не проступал через обивку. Это бы выглядело не слишком привлекательно. Однако, пересмотрев расположение швов на ткани, продлив обивку ниже поясной линии и начав применять вместо композитных материалов алюминий, им удалось достигнуть нужного результата. Силуэт авто ровный и обтекаемый: не придраться. |
 |
Инновационным моментом стало снабжение крыши одним простым замком. Конкуренты новинки до сих пор оснащаются двумя замками, что создает водителю определенные неудобства при снятии верха. Крыша, кстати, снимается за 20 секунд. |
 |
Часто кабриолеты ругают за плохую шумоизоляцию. Даже с поднятым верхом такие машины в разы шумнее своих аналогов в кузове седан. В Chevrolet попытались решить эту проблему путем размещения дополнительного слоя шумоизоляционного материала под специальным износостойким крепким брезентом, из которого сделана съемная крыша. |
 |
Возвращаясь к внешности авто, стоит отметить, что для улучшения его облика замок крышки багажника был перемещен к задним сиденьям. Теперь задняя часть выглядит более монолитно и целостно. Пришлось поменять и место расположения антенны. «Плавник» переместился на отсек, в который складывается брезент. |
 |
В плане вариантов двигателя, которые можно установить на машину, разницы по сравнению с обычным купе нет. Camaro Convertible в базовой комплектации оснащается 312-сильным мотором V6, который потребляет 10 л топлива на 100 км пути. Топовая версия оснащается двигателем V8 мощностью 426 л.с. В паре с обоими моторами может работать как шестиступенчатый «автомат», так и шестиступенчатая МКПП. |
 |
Инженерам Chevrolet пришлось серьезно потрудиться, чтобы автомобиль остался таким же управляемым и устойчивым. Все же отсутствие крыши обычно ослабляет конструкцию кузова. Однако американские мастера нашли способ устранить этот недостаток. Они поставили распорку между передними пружинными чашками, установили усилитель кузова в районе крепления КПП, усилитель центрального тоннеля кузова и переднюю и заднюю V-образные распорки в днище кузова. В итоге, по заверениям представителей компании, поведение кабриолета на дороге максимально близко к купе. |